ЖК "Родинний Затишок"

Тема в разделе "Днепровский район", создана пользователем Htanya, 9 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. and

and Well-Known Member

Компания одна , учредитель один , комуникацыи получим одни на всех :) (свет,воду,тепло) и даже ЖЕК (частный (шарашкина кантора)) . Думайте . . .

2. marmaris

marmaris Active Member

3. Firemind

Firemind Active Member

Добрый день!
    Обращаюсь к тем, кто уже инвестировал. Прошу поделиться опытом прохождения процедуры: что, в какой последовательности делать, на что обратить внимание (опыта совсем нет). Собираюсь на этой неделе подъехать, и, возможно, подписать договор.
    Буду благодарен за советы

4. mogrus

mogrus New Member

Кто был на этой

Кто был на этой недели в 9-ке, сдвиги какие то есть?

5. _Ирина_

_Ирина_ Member

У нас квартира в первом подъезде - сдвигов никаких. Но мы были в субботу, так рабочие что-то делают.

6. Alishka_Nova

Alishka_Nova New Member

Фото, сделанные вчера, со стройки 20 дома. 19.03.2013(2).jpg 19.03.2013.jpg

7. marmaris

marmaris Active Member

8. Alishka_Nova

Alishka_Nova New Member

9 марта я тоже выкладывала фото со стройки 20 дома, можете сравнить, за 10 дней построен еще 1 этаж. По поводу продажи квартир, могу сказать, что квартиры еще есть на продажу, по крайней мере, 2хкомнатные. Что кстати радует, т.к. соотношение продано - построено вроде бы равно.

9. marmaris

marmaris Active Member

я была в пятницу на стройке...в отделе продаж и в бухгалтерии....что там что там мне сказали, что ооочень активно начали заключаться новые договора......даже при мне в отделе продаж сидели новые инвесторы и заключали договор.........также мне сказали что сейчас пришла очень хорошая бригада строителей.....прям нарадоваться на них не могут.....дай Бог чтоб и дальше так было..

10. тукр

тукр Member

Поддержу Вас. Мои окна выходят на стройку, правда далековато, но кран на 20 дом работает даже в 21.30. Сама в шоке. Ну что можно делать в снежную погоду в такой час? Рада за Вас.