г.Вишневое, ул. Козацкая 6. СДП БУД

Тема в разделе "Вишневое", создана пользователем sergey3, 10 май 2011.

  1. "Хороший и качественных" итальянский котел, судя по всему не что иное, как настоящее Г.ВНО!!! :ogo:
    Вторая поломка за 3 мес., работы, причем если первую (залип электроклапан) устранил с помощью соседа и 2-х бутылок пива, то со второй уже все сложнее: вчера ночью полетела электроника, отвечающая за циркуляцию воды в системе. Доблестная сервисная служба, приехала по первому звонку. Пообещались до завтра устранить поломку (забрали плату з собой) за символическую сумму в 150 грн (за вызов мол, этож с Соф. Борщаговки ехать надо)!:eek:
    Интересное гарантийное обслуживание получается, а если через неделю, снова поломается, каждый раз нужно будет по 150 р., за вызов и ремонт "чудо техники" платить?
     
  2. 77Руслан

    77Руслан New Member

    by-by-byФи....Какая неприятная история(((. И С Жеком всем ...печально, а без Жека никуда!!!cry
     
    Freckle нравится это.
  3. Авега

    Авега Well-Known Member

    на мое мнение, все платные услуги жэка, должны проходить по схеме:
    - заявка от жильца на callcentre жэка
    - выполнение заявки в указанные сроки
    - подписание акта выполненых работ (сами додумаете для чего) один вам один жэку
    - оплата услуги согласно выставленному счету по акту выполненых работ.

    если вы готовы платить налом, тогда к чему разговоры о "европейской направленности" сервиса в нашем доме. начинать нужно с себя, и требовать от других.

    не бывает такого, когда без фундамента строят первый этаж, или сразу третий. все должно быть по порядку и правильно. спешить нам некуда.

    и кстати по оплате коммунальных, я закрыл все квитки в ноль.
    а вы, господа соседи, похвалитесь тем-же...
     
    77Руслан, Freckle и rembrant_41 нравится это.
  4. rembrant_41

    rembrant_41 Well-Known Member

    вчера прошла оплата по газ/вода/комуналка............
     
    Авега нравится это.
  5. Авега

    Авега Well-Known Member

    не кажется ли вам, уважаемый сосед, что дело не в котле, а в чудо руках, которые его настраивали (грешить на итальянскую технику как-то не правильно, ладно бы был китай). на сколько я могу разбираться в выездном сервисе, за 150 грн - у них должен быть на разборку или замену, с собой, еще пару котлов, если конечно они занимаются официальным сервисом ферроли...


    у меня есть вот такой акт о вводе котла в эксплуатацию. указаны все предварительные настройки. как его настроили так он и работает. цена вопроса 400 грн.
     

    Вложения:

  6. уважаемый сосед, у нас есть точно такие же акты и точно такой же "централизованный запуск" котла, как и у вас. а вот если через 3 мес. эксплуатации "летит" теплообменник в котле...то тут уж простите...и когда сервисная служба неоднозначно отвечает: ..это та же партия наверное.....то ваши 400грн на запуск и настройку котла тут не к стати.
     
  7. Авега

    Авега Well-Known Member

    частично с вами согласен. контора что пускала мне котел (в нашем доме не только мне), на сайте ферроли присутствует как и теплобудсервис, в авторитетах, но у меня сложилось впечатление, видя спецов теплобуда на шестерках и в спортивных костюмах (как сказал классик - и зайца можно научить курить), впечатление как у классика. киев-информа - полная противоположность: униформа ферроли, инструмент, еще и на мерседесе приехал. разница на лицо. может в теплобуде и есть спецы нормальные...

    з.ы. полетел теплообменник в каком плане? насколько я представляю, теплообменник - медная изогнутая труба, с водой внутри, или медная гребенка, где проток регулируется электроклапаном. нет протока - и котел не включиться (включается от падения давления воды). есть еще расширительный бачок, закрытого типа, с регулируемым давлением для компенсации расширения горячей воды в системе (давление должно быть около 1 атм). если там нет 1 атм, горе...
     
  8. еще раз повторюсь: спецы из Теплобудсервис (которые являются подрядчиками и запускают котлы 99% жильцам наших домов) тут не при чем. поломалась одна из самых дорогих и важных деталей котла - теплообменник. как выглядит эта деталь точно не знаю, но факт есть фактом. что такое 1 атм. и т.д., клапаны и давление - я прекрасно понимаю, и могу вас 100% заверить, что это совсем другие вещи.


    и если нам таки поставили партию котлов с бракованными деталями (в моем случае - теплообменник), то ....:eek:
     
  9. Авега

    Авега Well-Known Member

    тогда не понятно, о каких 150 грн может идти речь, если все на гарантии...
     
  10. вызов + бензин. замена теплообменника 2000-2400 грн и плюс работа - входит в стоимость гарантийного обслуживания
     
  11. sooorba

    sooorba Well-Known Member

    золотая рыбка Я не понял вы платили за замену детали деньги???
    По поводу тепло-буд сервиса, пару раз платил ребятам, но не 150, а по 50 грн. и то потому что очень помогали нам(и газовую утечку устранили) и консультировали много и в выходные часто, а починку котла произвели оперативно, проблема была выявлена в Сб., в Пн. с утра Я уже был с починенным котлом. Но явно, ребята начали перегибать планку, денег не давайте им, они и так должны приезжать, если проблема имеет место, хоть и в контракте, который мы подписывали: есть прейскурант, что выезд мастера платный!
     
  12. нет-нет, что вы! за деталь не платили, оплатили 150 грн за вызов мастеров + бензин. работа и деталь = гарантийному обслуживанию. проблема произошла в субботу, в понедельник с утра уже приехали из сервис-центра менять деталь. ребята абсолютно адекватные и претензий к ним абсолютно никаких. может, никто и не догадывался, что у нас партия каких-то проблемных некоторых котлов.
     
  13. sooorba

    sooorba Well-Known Member

    Тогда разница между нами, только в том что мы им дали только 50 грн. и все(т.к. мы договаривались в личном порядке), а вызов мастера действительно стоит денег, а вот + бензин, это уже наглость.
     
    77Руслан нравится это.
  14. 77Руслан

    77Руслан New Member

    :negative:Мастеров на мыло!!!!!На бензин им давай! Пусть вернут вам материальный и моральный ущерб за поломку этого котла....:wall:
     
  15. M_Sergey

    M_Sergey Active Member

    В далёком августе прошлого года:
    Оказывается, платить надо и за вызов, и за бензин ...?!
    Вот вам и гарантия.!
     
  16. rembrant_41

    rembrant_41 Well-Known Member

    а чем не гарантия? может не правильная немного. вызов тоже вроде как должен быть за счет фирмы.
    но ведь детали поменяли по гарантии...
     
  17. rembrant_41

    rembrant_41 Well-Known Member

  18. FLY

    FLY Active Member

    Уважаемые жильцы нашего дома! Это сообщение касается особенно жильцов первых этажей! Вчера с 17:00 до 18:40 ограбили нашу квартиру! Успели вынести только пару золотых украшений. До остального не добрались, так-как по-ходу я лично их спугнула! Влезли через окно, на которое наш застройщик "не пожалел денег" :mad: Смотря на следы на окне - открыли одним движением. А вот окно на балконе (не от застройщика) с 4-х попыток так и не смогли открыть.
    Мы для себя выводы сделали....Печально, но слава Богу что все живы и здоровы....
    Так что вы тоже сделайте выводы....меняйте эти го...ные окна на качественные и не жалейте денег на решетки и сигнализацию.....
     
  19. rembrant_41

    rembrant_41 Well-Known Member

    FLY хорошо что хоть без последствий для тебя.

    с приходом тепла необходимо активно заняться видео.
    как показала жизнь. нужно камеры ставить полностью вокруг дома чтобы исключить "мертвые зоны".
    система будет проводная - необходимо будет по фасаду протягивать кабель.
     
  20. за детали-запчасти никто не платит. не надо путать и вводить людей в замешательство. гарантийное обслуживание - это значит бесплатная замена бракованных деталей, устранение поломки вызваной по вине производителя.
     

Поделиться этой страницей