ЖК "Пражский квартал" Петропавловская Борщаговка

Тема в разделе "Домашний форум ЖК Пражский квартал", создана пользователем Deastroy, 10 мар 2012.

  1. AgentMC

    AgentMC Active Member

    Да какое там... Я только сантехнику планирую завозить... Но за приглашение спасибо)
     
  2. AlexanderSan

    AlexanderSan Well-Known Member

    Этичным или нет - личное дело автора поста.
    А навязывать жильцам безальтернативные услуги (ЖЕК, охрана, провайдер) этично?
    Вообще оптимально было бы застройщику провести тендеры на предоставление услуг, а так ... каждый защищает лишь свои интересы.
    Natali, не принимайте все мои выпады в свой адрес, просто писать, что жизнь наладиться и плодить "ванильные" посты тоже не лучший выход.
     
    Aquariuzz нравится это.
  3. "Natali"

    "Natali" Well-Known Member

    AlexanderSan, что то я не вижу "ванили" в своих постах. Я вам реально советую, чем вы можете помочь потенциальным инвесторам, а вы и этого сделать не хотите.
    О каком совместном решении проблем с ЖЕКом тогда вообще можно говорить?


    А мы думали, что у тебя уже все готово ;)
     
  4. Nutella

    Nutella Well-Known Member

    Натали, а какие недоделки?
     
  5. "Natali"

    "Natali" Well-Known Member

    Nutella, с вентиляционными каналами проблема.
     
  6. Liolia

    Liolia Well-Known Member

    А ВЗАГАЛІ "ДОБРЕ ТАМ,ДЕ НАС НЕМАЄ"!!!!!
    Покажіть хоч один ЖК,де немає проблем??В кожного вони свої,так само як і плюси!!
     
    lion и AlexanderSan нравится это.
  7. Margo

    Margo Active Member

    Скажите, а платежки за эл. энергию до сих по по 0,33 для всех, или перешли на тарифы Киевэнерго?
     
  8. ANTONIO

    ANTONIO Well-Known Member

    а что именно?????
    И был ли у Вас АКТ приема передачи объекта? Где все эти вещи проверяются.
     
  9. AlexanderSan

    AlexanderSan Well-Known Member

    Да все будет нормально, прорвемся!