Новостройка по Боголюбова 6, Софиевская Борщаговка

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 5 май 2011.

  1. Phantom

    Phantom Member

    Тогда только один выход - когда подойдут к концу договора, а они подойдут скорее всего у всех одновременно, требовать пересмотр договора с учетом жильцов, а не с учетом интресов жека. Или, если можно, собраться всем и разорвать такой договор в одностороннем порядке. Я не юрист, но вроде как в желищном кодексе есть процедура, как привлечь жек к ответственности за свою бездеятельность и как разорвать договор, нет?
     
    Емеля и Mari нравится это.
  2. SvetLankach

    SvetLankach Member

    Общую
     
  3. LeFeRe

    LeFeRe Well-Known Member

    Странно. В моей Журбовской 5ти этажке и подметают и пол моют. Не знаю правда как на верхних, но первый этаж + ступеньки и предбанник убираются. - то есть это явно не кому то из жильцов 1го этажа делать нечего.
     
  4. MMM

    MMM Active Member

    Не уверена, но думаю автопролонгация в случае обоюдного согласия.
     
  5. Vladimir

    Vladimir Well-Known Member

    У нас в 4-м доме тоже регулярно делается сухая уборка в коридоре, а иногда (периодичность я конечно не засекал) сотрудники ЖЭКа выполняли влажную уборку. Но на своём этаже мы периодически самостоятельно моем полы в коридоре, корона ни с кого ещё не упала, зато живём в относительной чистоте, и на форуме о правах своих и мнении не кричим. Договор с ЖЭКом подписывали так же как и все
     
  6. luliza

    luliza Member

    Спасибо
    Да никто не кричит )))) Соседи излагают то, что есть на самом деле, понятно, что отчасти всё зависит и от жильцов, но за что тогда платить, это первое. Второе, неужели Вас устраивала уборка территории от снега этой зимой? И, кстате, убрали за всю эту зиму снег после того как здесь начали "кричать". Не примите мои слова как ругательство в Вашу сторону ))), просто реально платим много, а взамен получаем практически ничего...