Новостройка по Боголюбова 6, Софиевская Борщаговка

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 5 май 2011.

  1. sFiFt

    sFiFt Member

    Спасибо за совет.

    Я так понял вопросы с платежками возникают не только у меня. По поводу воды: живу сам и каждый месяц набегает 6 кубов. Ходил в ЖЕК, сказали что счетчик так и показывает и я столько и использую. Ну думаю ладно, начал специально экономить и тут бац, опять 6ть кубов.

    А за електричество тоже 150квт.
     
  2. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    Очень плохо то, что мы не можем увидеть показания сами, как на электрическом счётчике.... Тут нужно вылавливать сантехника и просить открыть щиток, чтобы сверить показания...
     
    Valentyna нравится это.
  3. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    Татьяна1971, Сходиться вроді.
     
  4. Andrauzen

    Andrauzen Well-Known Member

    скажите пожалуйста, кто пытался в прошлом месяце заплатить больше киловат чем в квитанции? как это делать и как потом это защитывают?
     
  5. MMM

    MMM Active Member

    И мне интересно... послушаю...Мы не больше заплатили, но рекомендованную сумму 67 грн. с копейками, вместо 33. И квартиру переплатили на месяц вперед без платежки. Ну кварт. плата перезачтется. А следуюшую платежку за энергию не знаю, платить или нет....?
     
  6. Добрый день. Всю переписку не перечитывала, может был уже такой вопрос. У кого 2-х комнатная квартира угловая на две стороны распашенка, подскажите, не холодно ли, и с какой периодичностью протапливаете зимой? Спасибо за ответ.
     
  7. Andrauzen

    Andrauzen Well-Known Member

    а где вписывали количество кВТ? или просто посчитали и вписали сумму?
     
  8. Disnake

    Disnake Member

    у нас всегда в среднем от 15 до 20 кубов уходит - воду не экономим, но и "потребителей" 4-о (2 взрослых, 2 киндера)
     
  9. Butterfly22

    Butterfly22 Well-Known Member

    Наступного місяця платіжка Вам не прийде, як і нам в цьому місяці, бо у Вас по їхнім данним переплата.
    Там в платежке есть окошечко, где написано "фактичні показники лічильника на день оплати", но когда Вы платите кассир их не указывает.
     
  10. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    конечно можно! Муж платил в Укрсиббанке..... родная квитанция Киевоблэнерго вообще осталась нетронутой...
    Оператор набирает реквизиты вручную, в базе высвечивается нужный получатель (если там же платили раннее, то и Вы, как плательщик, у них остались в базе). Главное знать помимо реквизитов получателя свой "Особовий рахунок"
     
    Nataliya и Valentyna нравится это.
  11. Klon

    Klon Active Member

    Мне интересно, а почему они в платежке не указывают количество использованного электричества за период с августа по ноябрь.
     
  12. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    А тому що нас для них не інсувало. Вот в листопаді дізнались про нас. Виставили на угад по пару кВт. А потім як показники знімуть - тоді буде все і відразу.
     
  13. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    наверняка в договоре будет стоять дата декабрьская.... а как они могут нам выставить счёт за период ДО подписания договора? И никого не волнует, что вы отдали деньги на заключение договора в июле... что по правильному с июля-августа у нас должен был быть подписан договор с Облэнерго.
     
  14. Alega

    Alega Active Member

    я заплатил больше, у меня было более 1000квт, в платежке указал 750, только на дату середина января, сейчас пришла с пересчетом. Чтоб выровнять показатели, лучше им 1го и где-то 20-23го числа сбрасывать данные, они потом как-то высчитывают среднесуточное число потребление. +/- у меня сошлось по деньгам.

    вот тут еще можно зарегистрироваться и потом подавать показания и отслеживать всю статистику http://my.aes-ua.com
     
    Sashko нравится это.
  15. finikvv

    finikvv New Member

    Уважаемые соседи, кто-нибудь слышал по поводу изменения расчетного счета газопоставляющей организации? Если, да, прошу откликнуться. По возможности указать новые реквизиты. До меня информация дошла от моего товарища, а он ее услышал от диспетчера
     
  16. Klon

    Klon Active Member

    Сегодня застрял в грузовом лифте, сидел еще с 3 пассажирами минут 20-30, в итоге приехал лифтер и открыл двери. В лифте сотовая связь не ловит, при нажатии на кнопочку вызова диспетчера в лифте, почти сразу дозвонились.
     
    Nataliya нравится это.
  17. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    опачки!!!! А мне сегодня перезвонили из банка, где мы платили за газ, что платёж не прошёл, вернулся платёж (оплата была 6 февраля, перезвонили сегодня). Причина возврата - некорректные реквизиты. Я пришла домой, сверила реквизиты, не могу понять, вроде всё верно указано....
    Скажите, а от какого диспетчера Ваш товарищ услышал о смене реквизитов? От ЖЕКовского диспетчера? Если поменяла газкомпания реквизиты, почему жильцам не донести эту информацию? мда....
     
    Fair_Lady, Andrauzen и Dmitry нравится это.
  18. Grand Sl

    Grand Sl Member

    Здравствуйте соседи!
    У меня вчера произошла неприятность с котлом Roca
    Вечером в пол восьмого пришли с работы ---а лампочка питания не светится.
    Попробовали включить мимо стабилизатора Sven-300 прямо в розетку---тоже никаких изменений.
    Позвонили в обслуживающую кантору--- пообещали прийти посмотреть.
    Через пару часов пришли--- открыли крышки под которой плата---- сразу увидели что перегорел предохранитель.
    Я подумал что этим все обойдется--но нет
    Мастер заметил что подплавился какой-то диодик---ВЕРИСТЕР -или как то так называется.
    Сказал что это могло произойти из-за скачка напряжения--- и что это негарантийный случай.
    Вообщем ситтуация такая - стабилизатор не выполнил свою функцию.
    Выхода 2-- либо везти плату в сервис центр--там поменяют этот диодик и гарантия сохраняется( но нужно неизвестно сколько сидеть без тепла и горячей воды); либо обслуживающая кантора меняет этот диодик --но гарантия на плату теряется.
    Вот такая неприятность.
    Было ли у кого что-то подобное и может что посоветуете. Спасибо.
     
  19. Sway

    Sway Active Member

    Я не совсем понимаю что тогда в себя включает гарантия на котел, если каждая поломка - негарантийный случай???????
    По поводу того, что перегорает плата из-за скачка напряжения, то уже раньше кто-то такой же случай описывал и ремонт вылился в кругленькую сумму. То есть стабилизатор от этого не защищает. Может вопрос в качестве котлов?
    вчера в 3 подъезде свет 2 раза отключался. Интересно, часто такое происходить будет?....
     
  20. Ded_Banzay

    Ded_Banzay Active Member

    Печально. ВАРИСТОР установлен на платах питания практически любого электрооборудования и служит для защиты схемы от кратковременных (доли секунды) скачков (сотни вольт) питающего напряжения 220В. Перегорает он (становится короткозамкнутым), когда скачок по времени или по амплитуде превышает расчетные характеристики варистора. Цена на кардачах - около 1 гривны.
    Мне видится 2 варианта (сначала первый а потом сразу второй) - первый купить и перепаять варистор самостоятельно и забить на гарантию, второй - отвезти "стабилизатор" sven-300 туда, где вы его покупали и засунуть его продавцу в наиболее доступное свободное отверстие.
    Потом еще можно для эстетического удовольствия и приятного общения побродить по этажам в поисках любителей электросварки.
     
    Nataliya, NATA_UA, Дарья и 5 другим нравится это.

Поделиться этой страницей