Жилой комплекс "Акварели" Вишневое

Тема в разделе "Акварели", создана пользователем Dmitry, 6 ноя 2010.

  1. Helenka

    Helenka Active Member

    Как повысить свою самооценку? Спасти 3-ю очередь от замерзания! Ну и Хамство в нашем общесте не изкоренимо!
     
  2. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    Про Ваш балкон уже все всё выучили наизусть, и все поняли что Вы самостоятельный и активная и в состоянии решить свои проблемы)))

    Была претензия ко всем! Допустим я восприняла Ваш выпад как обращение и ко мне в том числе, ведь теоретически меня такие же проблемы могут коснуться и по Вашей же логике, я должна была поучаствовать в собрании. И личный совет, не воспринимайте как обиду, но вы высказываетесь слишком резко по отношению к другим "жителям форума".
     
  3. Dmitry_

    Dmitry_ Well-Known Member

    Супер! Человеку пришлось доказывать что он из другой очереди. Думаю остальным нужно принести справку от врача или записку от родителей.
    Какой смысл писать в форум, что вы там что-то сделали и о чёмто поговорили, но тут ничего не скажете? Осталось дождаться, когда кто-то сделает фотки и на форум не выложит, а просто расскажет о том какие у него интересные фотки получились, а все остальные если хотят увидеть это чудо, пусть сами едут и смотрят, а то сидят в тёплом доме и греются.
     
  4. Кристина

    Кристина Active Member

    Да что за глупость? Вас только фотки интересуют? В каждой очереди есть свои проблемы и уверенна, что и в 4й и в 5й будут. Тогда и вы будете пытаться ускорить решение этих проблем. Потенциально активных людей на форуме зашикивают. Лить воду из пустого в порожнее, разглагольствовать о пиве во дворе на лавочке и о том какие акварели не хорошие-сделали такую опасную площадку для деток -это пожалуйста, а собраться и предъявить претензии- лучше отмолчаться.
    Показывайте друг другу фотки и живите в добром мире "авось"
     
  5. Elin-Gil

    Elin-Gil Active Member

    По-моему это не обвинение, а просто крик души... Дай бог, чтобы вашей самой огромной проблемой были выданные вам ключи от вашей квартирки с недельным опозданием. А вдруг, ну мало ли что, будут ещё какие-то проблемы, которые не позволят вам начать ремонт, или начать, но его не закончить, или не позволят вам вселиться в уже вашу по праву квартиру... И решение этой проблемы, не дай бог, будет зависеть не только от вас, а ещё и от других субъектов, которые никак не озаботятся вашей судьбой. Представьте как будет досадно и обидно.

    Ну перед человеком же извинились. А человек, к счастью, адекватен, так что извинения принял и не стал усугублять. Зачем эта дальнейшая эскалация конфликта?
     
  6. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    Кристина, ещё раз попрошу Вас не вешать ярлыки))) и не учить жизни)))
     
  7. Viktor_S_17

    Viktor_S_17 New Member

    В начале октября, одним из первых, подключил интернет у Веги (живу в первой очереди). Певый месяц горя не знал. Скоростя в норме. Пинг минимальный. Но вот последний месяц интернета можно сказать НЕТ. Службу технической поддержки задолбал своими звонками в край. И к другому провайдеру уходить не охота, т.к. лично меня Вега устраивает ценой и способом оплаты (Можно оплачивать через Приват 24). Ну вот вроде бы дождался результата (только чтоб не сглазить). Несколько дней назад мне перезвонили с Веги и сказали что проблема устранена и интернэт должен работать нормально. Пришёл домой проверил. Действительно, вот уже несколько дней интернет летает. Буду надеяться что так будет и в дальнейшем.
     
  8. Dmitry_

    Dmitry_ Well-Known Member

    1. Я написал пример про фотки, как аналогию, на абсурдность "сокрытия" информации. И к слову, фотки здесь не арт объект, а элементарная возможность людям не ехать за N километров, что-бы узнать что окна не устновлены.
    2. Я сам решу какие проблемы меня волнуют.
    3. Не видел в ваших действиях ничего, что могло бы ускорить процесс. И бросать всё, ради акции с непонятными требованиями не видел смысла.
    И к сожалению не вижу и сейчас, т.к. от вас кроме скандала никакой полезной информации за неделю не видно.

    И кто тут зашикивает, потециально активных людей?
    Ну есть у вас возможность и Вы сделали хорошее дело, замечательно. Так расскажите какая вы молодец и что сделали. Может и другие захотят.
     
    Helenka и Anechka_36 нравится это.
  9. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    Elin-Gil, зачем изначально программировать себя на проблемы? Повторюсь ещё раз - я привыкла решать проблемы по мере поступления и самостоятельно... а не загадывать... а вдруг а вдруг...
    да уж если начинать скандалить то на сколько я помню, планировалась расклейка объявлений о собрании... она была?
    или по факту собрались 5 человек и на этом активность закончилась... а теперь, действия и результат непонятны - держатся в тайне...типа вас не было и "давай до свидания!"...это мнение со стороны...
     
  10. Manticore

    Manticore Well-Known Member

    Это вроде были вторые сборы. Первые - по поводу паркинга. Активность что тогда, что сейчас не фонтанировала... Да и опыт с паркингом заставил призадуматься.
    Как ни странно, но почему-то реально действенным способом является способ решения вопроса один на один. Примеров масса, вышеуказанные балконы тому доказательство. После отписки Акварелей посчитал бессмысленным ехать туда. Вряд ли что-то изменилось бы. На крайняк через месяц (установленный срок для ответа) они написали бы то же самое, плюс пару собранных подписей... ИМХО.
     
    Robinzon, shwyid и Helenka нравится это.
  11. mylena

    mylena Active Member

    Странно, а откуда у Вас такая информация? Я вчера звонила в службу поддержки мне сказали, что неизвестно когда мы будем подключены к оптоволокну...
     
  12. Oleg numismat

    Oleg numismat Member

    Mylena - верьте мне а не службе поддержки - так-как я связист и к тому - же еще живу в Вишневом , знаю лично всех ребят Вишневского Укртелекома , Веги , пару человек и Максимы ......
    В службе поддержки много чего не знают , и в любом случае они включают МОРОЗ...Это у любого оператора так - потому что люди из Колл-центра работают строго по инструкции и в основном в технических вопросах понимают как я в балетных тапочках. Вега работает по оптоволокну , которое притащили со своей станции (арендуют помещение у Укртелекома) , Максима давно опутала Вишневое - в основном по крышам - магистральный кабель рядом - сделали врезку в кабель или скорее всего просто в своей ближайшей муфте разварились , а по поводу ЮНТС - не скажу - скорее всего арендуют волокна у какого-то оператора - точно не знаю.
    Щас у них завяжется рубилово за абонентов в Акварелях - только успевайте рекламу операторов читать ....
    Мне интересно - Киевстар полезет в Акварели или же в сторонке постоит
     
  13. EvgPilot

    EvgPilot Member

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Robinzon, LEO, Северина и 2 другим нравится это.
  14. Robinzon

    Robinzon Active Member

    Сегодня висит в подъезде объявление, что во вторник 18 декабря в 14-00 Плановое подключение отопления в 3-й очереди
     
    Nezabudka, S_K_I_F, e11953 и ещё 1-му нравится это.
  15. shwyid

    shwyid Well-Known Member

    Каждую квартиру будут подключать отдельно или всем сразу? Я так понимаю горячую воду тоже пускать будут?


    А когда появилось объявление? Сегодня еще 17:00 не было....
     
  16. Северина

    Северина Active Member

    Мы около 19:00 выходили - висело на доске объявлений.
    Узнавали - надо позвонить и согласовать время для включения отопления.
     
    shwyid нравится это.
  17. shwyid

    shwyid Well-Known Member

    Спасибо!!!!:super:
     
    Dmitry_ и Северина нравится это.
  18. Oleg numismat

    Oleg numismat Member

    А у меня зато персональные сосульки на балконе (во второй очереди) - жаль не додумался гирлянду скотчем к перилам примотать - щас бы СОСУЛЬ-ШОУ по вечерам МОРГАЛ-бы...:):):) Фото0223.jpg Фото0212.jpg Фото0210.jpg
     
    Nezabudka, chilli, S_K_I_F и 6 другим нравится это.
  19. Kira

    Kira Member

    а фоток 5 очереди нет?:(
     
  20. EvgPilot

    EvgPilot Member

    Так там все тоже самое - пока только свайное поле.
     

Поделиться этой страницей