Жилой комплекс "Акварели" Вишневое

Discussion in 'Акварели' started by Dmitry, Nov 6, 2010.

  1. Helenka

    Helenka Active Member

    Как повысить свою самооценку? Спасти 3-ю очередь от замерзания! Ну и Хамство в нашем общесте не изкоренимо!
     
  2. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    Про Ваш балкон уже все всё выучили наизусть, и все поняли что Вы самостоятельный и активная и в состоянии решить свои проблемы)))

    Была претензия ко всем! Допустим я восприняла Ваш выпад как обращение и ко мне в том числе, ведь теоретически меня такие же проблемы могут коснуться и по Вашей же логике, я должна была поучаствовать в собрании. И личный совет, не воспринимайте как обиду, но вы высказываетесь слишком резко по отношению к другим "жителям форума".
     
  3. Dmitry_

    Dmitry_ Well-Known Member

    Супер! Человеку пришлось доказывать что он из другой очереди. Думаю остальным нужно принести справку от врача или записку от родителей.
    Какой смысл писать в форум, что вы там что-то сделали и о чёмто поговорили, но тут ничего не скажете? Осталось дождаться, когда кто-то сделает фотки и на форум не выложит, а просто расскажет о том какие у него интересные фотки получились, а все остальные если хотят увидеть это чудо, пусть сами едут и смотрят, а то сидят в тёплом доме и греются.
     
  4. Кристина

    Кристина Active Member

    Да что за глупость? Вас только фотки интересуют? В каждой очереди есть свои проблемы и уверенна, что и в 4й и в 5й будут. Тогда и вы будете пытаться ускорить решение этих проблем. Потенциально активных людей на форуме зашикивают. Лить воду из пустого в порожнее, разглагольствовать о пиве во дворе на лавочке и о том какие акварели не хорошие-сделали такую опасную площадку для деток -это пожалуйста, а собраться и предъявить претензии- лучше отмолчаться.
    Показывайте друг другу фотки и живите в добром мире "авось"
     
  5. Elin-Gil

    Elin-Gil Active Member

    По-моему это не обвинение, а просто крик души... Дай бог, чтобы вашей самой огромной проблемой были выданные вам ключи от вашей квартирки с недельным опозданием. А вдруг, ну мало ли что, будут ещё какие-то проблемы, которые не позволят вам начать ремонт, или начать, но его не закончить, или не позволят вам вселиться в уже вашу по праву квартиру... И решение этой проблемы, не дай бог, будет зависеть не только от вас, а ещё и от других субъектов, которые никак не озаботятся вашей судьбой. Представьте как будет досадно и обидно.

    Ну перед человеком же извинились. А человек, к счастью, адекватен, так что извинения принял и не стал усугублять. Зачем эта дальнейшая эскалация конфликта?
     
  6. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    Кристина, ещё раз попрошу Вас не вешать ярлыки))) и не учить жизни)))
     
  7. Viktor_S_17

    Viktor_S_17 New Member

    В начале октября, одним из первых, подключил интернет у Веги (живу в первой очереди). Певый месяц горя не знал. Скоростя в норме. Пинг минимальный. Но вот последний месяц интернета можно сказать НЕТ. Службу технической поддержки задолбал своими звонками в край. И к другому провайдеру уходить не охота, т.к. лично меня Вега устраивает ценой и способом оплаты (Можно оплачивать через Приват 24). Ну вот вроде бы дождался результата (только чтоб не сглазить). Несколько дней назад мне перезвонили с Веги и сказали что проблема устранена и интернэт должен работать нормально. Пришёл домой проверил. Действительно, вот уже несколько дней интернет летает. Буду надеяться что так будет и в дальнейшем.
     
  8. Dmitry_

    Dmitry_ Well-Known Member

    1. Я написал пример про фотки, как аналогию, на абсурдность "сокрытия" информации. И к слову, фотки здесь не арт объект, а элементарная возможность людям не ехать за N километров, что-бы узнать что окна не устновлены.
    2. Я сам решу какие проблемы меня волнуют.
    3. Не видел в ваших действиях ничего, что могло бы ускорить процесс. И бросать всё, ради акции с непонятными требованиями не видел смысла.
    И к сожалению не вижу и сейчас, т.к. от вас кроме скандала никакой полезной информации за неделю не видно.

    И кто тут зашикивает, потециально активных людей?
    Ну есть у вас возможность и Вы сделали хорошее дело, замечательно. Так расскажите какая вы молодец и что сделали. Может и другие захотят.
     
    Helenka and Anechka_36 like this.
  9. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    Elin-Gil, зачем изначально программировать себя на проблемы? Повторюсь ещё раз - я привыкла решать проблемы по мере поступления и самостоятельно... а не загадывать... а вдруг а вдруг...
    да уж если начинать скандалить то на сколько я помню, планировалась расклейка объявлений о собрании... она была?
    или по факту собрались 5 человек и на этом активность закончилась... а теперь, действия и результат непонятны - держатся в тайне...типа вас не было и "давай до свидания!"...это мнение со стороны...
     
  10. Manticore

    Manticore Well-Known Member

    Это вроде были вторые сборы. Первые - по поводу паркинга. Активность что тогда, что сейчас не фонтанировала... Да и опыт с паркингом заставил призадуматься.
    Как ни странно, но почему-то реально действенным способом является способ решения вопроса один на один. Примеров масса, вышеуказанные балконы тому доказательство. После отписки Акварелей посчитал бессмысленным ехать туда. Вряд ли что-то изменилось бы. На крайняк через месяц (установленный срок для ответа) они написали бы то же самое, плюс пару собранных подписей... ИМХО.
     
    Robinzon, shwyid and Helenka like this.
  11. mylena

    mylena Active Member

    Странно, а откуда у Вас такая информация? Я вчера звонила в службу поддержки мне сказали, что неизвестно когда мы будем подключены к оптоволокну...
     
  12. Oleg numismat

    Oleg numismat Member

    Mylena - верьте мне а не службе поддержки - так-как я связист и к тому - же еще живу в Вишневом , знаю лично всех ребят Вишневского Укртелекома , Веги , пару человек и Максимы ......
    В службе поддержки много чего не знают , и в любом случае они включают МОРОЗ...Это у любого оператора так - потому что люди из Колл-центра работают строго по инструкции и в основном в технических вопросах понимают как я в балетных тапочках. Вега работает по оптоволокну , которое притащили со своей станции (арендуют помещение у Укртелекома) , Максима давно опутала Вишневое - в основном по крышам - магистральный кабель рядом - сделали врезку в кабель или скорее всего просто в своей ближайшей муфте разварились , а по поводу ЮНТС - не скажу - скорее всего арендуют волокна у какого-то оператора - точно не знаю.
    Щас у них завяжется рубилово за абонентов в Акварелях - только успевайте рекламу операторов читать ....
    Мне интересно - Киевстар полезет в Акварели или же в сторонке постоит
     
  13. EvgPilot

    EvgPilot Member

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Robinzon

    Robinzon Active Member

    Сегодня висит в подъезде объявление, что во вторник 18 декабря в 14-00 Плановое подключение отопления в 3-й очереди
     
  15. shwyid

    shwyid Well-Known Member

    Каждую квартиру будут подключать отдельно или всем сразу? Я так понимаю горячую воду тоже пускать будут?


    А когда появилось объявление? Сегодня еще 17:00 не было....
     
  16. Северина

    Северина Active Member

    Мы около 19:00 выходили - висело на доске объявлений.
    Узнавали - надо позвонить и согласовать время для включения отопления.
     
    shwyid likes this.
  17. shwyid

    shwyid Well-Known Member

    Спасибо!!!!:super:
     
    Dmitry_ and Северина like this.
  18. Oleg numismat

    Oleg numismat Member

    А у меня зато персональные сосульки на балконе (во второй очереди) - жаль не додумался гирлянду скотчем к перилам примотать - щас бы СОСУЛЬ-ШОУ по вечерам МОРГАЛ-бы...:):):) Фото0223.jpg Фото0212.jpg Фото0210.jpg
     
    Nezabudka, chilli, S_K_I_F and 6 others like this.
  19. Kira

    Kira Member

    а фоток 5 очереди нет?:(
     
  20. EvgPilot

    EvgPilot Member

    Так там все тоже самое - пока только свайное поле.
     

Share This Page