Новосельцево, Чубинське

Тема в разделе "Бориспольский район", создана пользователем Dmitry, 20 фев 2011.

  1. TarazeG

    TarazeG Member

    щойно телефонував в ЖЕК - кажуть тепло дали 10 хвилин тому...
    хтось є на місці, може підтвердити?


    згоден. але при такому підході потрібно ОСББ і це серйозний крок.
     
    SVY нравится это.
  2. Анна К

    Анна К Well-Known Member

    :hello: тут вообще то чисто юридически, по сути, пока нет документов на право собственности на квартиру.... т.е она все еще пренадлежит Застройщику... то и платить за обслуживание, если подумать, должен он))) Но это так, мысли вслух))) Я не я, квартира не моя...
     
  3. TarazeG

    TarazeG Member

    без укору - мешкати особисто я теж не маю права бо об'єкт не введено в експлуатацію...
     
  4. Alien

    Alien New Member

    Да, отопление действительно дали, батареи горячие)
     
  5. Анна К

    Анна К Well-Known Member

    Ну а мы и не живем :)
     
  6. Butterfly

    Butterfly Active Member

    да будет отопление в нашем доме вечно)))))))
     
    TarazeG нравится это.
  7. TarazeG

    TarazeG Member

    а ми вже другий місяць))
     
    Amigo нравится это.
  8. Next door

    Next door Well-Known Member

    Задам воистину "дурацкий" вопрос :) , но всеж: Горячую воду не дали мимоходом? Ну вдруг, чудо произошло... Кто-нибудь может проверить?
     
    Станислав ( сосед :)) и Butterfly нравится это.
  9. Уважаемые жильцы ЖК Новосоельцево!

    Спешим сообщить Вам, что отопление запущено в полноценном режиме.
    По горячей воде проводят апробацию контура.
    В полноценном режиме горячая вода будет подаваться с воскресенья или понедельника.

    Всем желаем хорошего настроения и хороших выходных! :)

    С уважением, отдел продаж ЖК Новосельцево
     
    новосёл я, the_majestic, ol_svet и 9 другим нравится это.
  10. Next door

    Next door Well-Known Member

    Ксения, Ваши слова бы да Богу в уши! :super:
     
  11. Ириша

    Ириша Active Member


    Анна, а эпопея с врезанием лестницы в Вашей квартире уже закончилась??? Учитывая Вашу ситуацию, можно понять нежелание платить за "коммуналку" у Вас, Ваших соседей и людей, которых поставили в такие же условия. За что платить, если люди не получили квартиры с элементарной строительной готовностью? Тут еще застройщик наверно должен доплачивать за терпение и понимание!!!

    Остальные же - мое мнение - должны платить независимо от того живут уже, или только делают ремонт. Надо тоже понимать, что ЖЭК должен наладить нормальную работу!

    Другой вопрос, что мы имеем право знать, за что платим и требовать перерасчета, если какая-то из услуг не предоставлялась! Предлагаю пойти в ЖЭК с просьбой, чтобы нам наконец-то выдали перечень всех тарифов и разъяснили ситуацию с безосновательным учетом услуг, которых еще нет!!! Пусть либо пересчитывают, либо объяснят почему так. Также неплохо выразить свои пожелания к работе ЖЭКа (может они не понимаю, что мы от них хотим :) ). Чтобы потом не говорили, что мы на форуме безосновательно грязью их поливаем! У меня пока сложилось впечатление, что единственный человек, который там хоть как-то владеет ситуацией - это бухгалтер. Хотя может закончится вся эта волокита с включением коммуникаций и все пойдет нормально, посмотрим! Если нет - будем что-то думать.
     
  12. Макс

    Макс Well-Known Member

    Для нас (соседей) все закончилось. Мы даже компенсацию от застройщика получили, правда не в том объеме в котором хотели, наверное наша хотелка была очень большой :)
     
    Станислав ( сосед :)) нравится это.
  13. Анна К

    Анна К Well-Known Member


    Мы уже из-за этой задержки потеряли бригаду хороших мастеров (по цене и объемам), так как они просто отказались столько ждать, потеряли деньги на съеме кватиры, потеряли деньги на проводке (надеемся, что хоть этот вопрос решится). С августа месяца мы "завтракали" этим лестничным проемом.....
     
  14. Ириша

    Ириша Active Member

    Ну уже хорошо хоть то, что с лестницей закончили. Теперь, когда не надо будет подстраиваться под застройщика, все пойдет быстрее. Так что держитесь;)!

    P.S. Вашему терпению конечно можно только позавидовать:)
     
    the_majestic и Next door нравится это.
  15. Анна К

    Анна К Well-Known Member

    Спасибо! Нам надо его еще набраться:) Теперь начинается движение в сторону оформления документов на весь этот балаган))))
     
  16. mama Tanya

    mama Tanya Member

    Аня, обращайтесь ( в письменном виде) прямо к застройщику, вопросы компенсации решает у нас он.
    Моё прошение подписали, просила я совсем чуть-чуть, надеюсь скоро выполнят. У меня в квартире работали очень толковые ребята, делают всё, подсказывают что ещё нужно сделать. Можете посмотреть на входную дверь, то что это родная дверь, можно определить тольно по ручке, замок ещё не меняли. Если хотите, скину телефон.
     
  17. SVY

    SVY Well-Known Member

    Соседи, кстати,на наше коллективное обращение нам не ответила ни одна из "контор" нашего Застройщика, я на всякий случай направляла на 3 адреса письма.
    По тарифам - есть же организация, которая эти тарифы контролирует и перепроверяет? Мы можем написать коллективное письмо , для начала в ЖЕК , с просьбой обосновать тарифы. Когда я к ним обращалась устно, мне ответа не давали. А лифт по цене 29 гн меня смешит, не потому что мне жалко,а потому что не люблю необоснованности.


    Да, Анна, держитесь. Как я понимаю, у Вас двухъярусная квартира, и часть площади является не жилой, Вам надо будет ее переводить в жилой фонд. Мы рассматривали на этапе покупки двухъярусную квартиру, но отказались от этой затеи, так как застройщик сказал,что нам придется самим ее "переводить". В очереди в сельсовет один из наших соседей сказал, что застройщик обещал ему помощь... Удачи


    quote="Макс, post: 74533, member: 151"][​IMG]
    А полывання дворив, клумб , газонив?? Сейчас особенно)))) .[/quote]
     
    Ириша нравится это.
  18. Роксолана

    Роксолана Active Member

     
    the_majestic нравится это.
  19. Ириша

    Ириша Active Member

    Давайте пока контролирующих организаций не привлекать, пусть в ЖЭКе для начала предоставят весь перечень тарифов и покажут нам как они рассчитывались!!! Мы имеем на это право. И по услугам, которых мы еще не получаем, пусть обоснуют почему за них изымают плату, или проведут перерасчет! Но есть смысл идти туда всем вместе, если наберется какое-то количество квартир. Двоим вряд ли скажут что-то другое, чем Вам одной;)!
     
    mama Tanya нравится это.
  20. SVY

    SVY Well-Known Member

    Так я об этом и говорю. Пусть они аргументируют хотя бы так, как это сделал Макс на форуме!


    Кстати, в двухкомнатных квартирах мусор дороже на 2 грн (вывоз), а лифт на 10. Это что, - мы больше катаемся и сорим??? :D
     
    the_majestic, Макс и Ириша нравится это.

Поделиться этой страницей