ЖК "Софиевский", Софиевская Борщаговка (застройщик Мамедов)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry - architector, 6 ноя 2010.

  1. маша32

    маша32 Well-Known Member

    А что с лифтом во 2-ой секции?Так и будем бегать на 2-ой этаж?Сломали(птичка на хвосте принесла)строители которые делают ремонт на 7-ом этаже,возиле пеноблоки и что дальше?Если извиняюсь руки из одного места и не можете нормально по человечески занести и вынести,то пусть теперь и ремонт оплачивают
     
  2. ge_roy

    ge_roy Active Member

    Я такого не знаю, а с чего ЖЕКу заключать договор на обслуживание наших котлов? У Демрада есть официальный подрядчик который может дать гарантию, и он такой один, к сожалению, остальные что имеют право и лицензию производят ремонт не гарантийного характера и гарантию продлить не могут.

    !!!

    В общем, если кому интересно, я и еще несколько соседей идем в субботу к застройщику в офис говорить об благоустрое нашего двора, постараемся еще кого-то из ЖЕКа взять, а то расслабились уже все к концу года. Так что кому не наплевать - подтягивайтесь.
     
  3. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    ge_roy, На сколько мне объяснили при подключении мы платим 1200 грн за стабилизатор, газоанализатор и годовое обслуживание наших котлов. (Я спрашивал об этом 2-3 страницы назад). Возможно это не так.
     
  4. Carpe diem

    Carpe diem Well-Known Member

    ge_roy, напишите подробно о треске в котле (можно в личку). Попробую что-нибудь узнать. Хотя испорченным телефоном быть не хочется.

    Постараюсь быть, только скажите время.
     
  5. ge_roy

    ge_roy Active Member

    1. Спасибо за содействие, но им быть не надо, я постараюсь решить эту задачу, и о результате отпишусь.
    2. Время пока не известно, завтра скажу точно, ориентировочно первая половина дня, может, 10 или 11.


    правильно, обслуживание проводиться ЧП "Теплобудсервис". Но договор заключал не ЖЕК а застройщик или кто уже имел ОД на руках - сам.
     
  6. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    ge_roy, Спасибо за инфу. Это в корне меняет дело. А то меня напрягает наличие дополнительного звена в качестве ЖЭКа при взаимоотношениях с обслуживающими организациями.
     
  7. ЮСЯ

    ЮСЯ New Member


    ЛИФТ во второй секции уже не работает ВООБЩЕ, при чём ремонтник сказал, что после "такого" - неизвестно даже когда будет работать!!!! то ли индейцы, то ли эскимосы - КТО ДЕЛАЕТ РЕМОНТЫ??? и кто за это будет отвечать?
     
  8. ge_roy

    ge_roy Active Member

    Кто будет отвечать за поломку - это главный вопрос, а кто делать это уже дело третье...


    п.с. если сломалось само по себе - тогда это одно а вот если и вправду чьи то строители это сделали...
     
  9. ЮСЯ

    ЮСЯ New Member

    само не ломалось это точно, только что с первого этажа - дяденька, который стучит молотком по двери лифта так и сказал: после такого погрома - не знаю когда отремонтируют
     
  10. ge_roy

    ge_roy Active Member

    п-дец.

    Мне позвонили с демрада, у них еще появилось два официальных подрядчика, номера есть, кому надо - прошу в личку.
     
  11. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    ge_roy, Отпишите пожалуйста. Буду очень благодарен (в разумных пределах :) ).
     
  12. ge_roy

    ge_roy Active Member

    п.с. поговорил с толковым человеком с другого сервиса - не очень новости. скорее всего это связано с накипью на теплообменнике, причем если заметна разница в давлении входящей холодной воды и выходящей горячей - то проблема, как может быть в моем случае, уже с обоими контурами. печалька. промывка стоит 300 грн., и это не гарантийка.
     
  13. Carpe diem

    Carpe diem Well-Known Member

    ge_roy, Вы какие-то фильтры (систему фильтрации) на воду ставили? Я как то упустил этот момент.
    Я к чему: если стоИт фильтр (система фильтрации, смагчитель и т.д.) и такая фигня происходит, то может не стОит ее устанавливать, а раз в год платить за промывку. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
     
  14. italyanna

    italyanna Member

    У нас примерно та же проблема с котлом, отключаем на ночь из-за шума. Плюс еще ошибка F10 раз в сутки-двое вылетает (давление падает до нуля). То ли это такая партия котлов то ли что-то с водой. Газовщик ничего внятного сказать не может, поменяли плату, то же самое. Наседаем на офис Демрада, скорее всего будем требовать замену котла.
     
  15. ge_roy

    ge_roy Active Member

    ((
    Да, я поставил фильтр, который отлавливает микрочастицы грязи, песка и пр. Вместе с фильтром грубой очистки они очищают воду от грязи, но не меняют ее микробиологический состав. И как видите этот фильтр в данном случае бессилен.

    Добавлю, что буквально пару часов назад у нашего соседа вышел из строя теплообменник (хотя специалисты из "теплобудсервис" не сразу до этого пришли, разобрав почти весь котел). Оказывается, в котле на подаче так же есть фильтр грубой очистки, а те наши, что под счетчиками х.воды и я и сосед просматривали - они чистые (тот что на обратке от котла - тоже). Значит накипь дает сама микроструктура воды, или соли в ней или хз уже. Но уверен в одном - котлов этих у нас много и работы скоро у сервиса будет хоть отбавляй.

    Как правильно заметил сосед - странность в одном: централизованная подача такой же х.воды идет и на другие дома в районе (я сомневаюсь что наш застройщик гнал отдельный канал) но в других домах таких проблем вроде бы нету... А остаться в отопительный сезон без всего - это все, приплыли.
    Я тоже навис на официальных людей от демрада, обещали завтра перезвонить сказать что-то.

    Важно понять одно, когда будет массовая остановка котлов - нужно всем вместе решать проблему а не в одиночку через частные структуры, а то задолбемся промывать по 600 грн. 2 раза в год теплообменники (+ неизвестно как эта процедура влияет на сам обменник, не думаю что ему от этого становиться лучше).
     
    Valyusha нравится это.
  16. italyanna

    italyanna Member

    Мы живем в 4-й секции, котел эксплуатируем 2 недели. Те же симптомы, но за такое короткое время о какой накипи может идти речь?...
     
  17. Чья Чьё

    Чья Чьё Member

    Выкидывайте эти котлы. Демрад – это Г. (что уже подтверждается сообщениями на форуме) , срок их службы макс. 2-3 года (по словам знающих людей). Приобретайте Бош или Вайлант (не реклама). Да , небюджетно, но все равно в скором времени придется менять + уверенность не остаться без отопления и горячей воды + адекватный сервис и гарантия…
    Есть выходы на поставщиков Бош/Вайлант, по ценам ниже рыночных. Кому интересно – в личку.
     
  18. natalilili

    natalilili Active Member

    Где именно есть эти сообщения, можно поподробнее? Еще где-то в нашем городке использую такие котлы или только у нас?
     
  19. Чья Чьё

    Чья Чьё Member

    как бы стр.239-240 этого форума посвящены проблеме, нет? вы же сами подтверждаете - "те же симптомы" (с).
    в нашем городке вроде не используются. у мартынова - "Феролли" (или как-то так) - такое же дешевое Г. с теми же проблемами.. (шумные, не постоянная температура, падение давления, ошибки, ограниченный сервис и т.п.).
    застройщик не был заинтересован поставить хорошее, т.к. дорого. поставил, что подешевле + свой интерес (в народе именуемый - "откат" :) ).
     
  20. ge_roy

    ge_roy Active Member

    спасибо вам кеп, глаза открыли )


    если бы я был специалистом по котлам или отоплению, а так не подскажу.
     
    Valyusha нравится это.

Поделиться этой страницей