ЖК Городок г.Вишневый, ул.Машиностроителей 2

Тема в разделе "Вишневое", создана пользователем Nik, 4 окт 2011.

1. MAPEI

MAPEI Member

Вы говорите небудут переделывать?! Почему?!!! "сами все увидите а кому-то может такие вещи покажутся нормальными и он сможет с этим жить. Я не могу, потому об этом и пишу. " Ваши слова и ваш опус напоминают, извините, "высер". Остается только писать и горевать :0)) А ну-да "и жить с этим". Извините "страх господний" и "я не виню застройщика" вааще писнец. Извините я вас не хотел обидеть! ;)

2. elenav

elenav Active Member

Racoon, а вот вы можете назвать объект где таких недостатков нету в этом же ценовом сегменте и расположении??? потому что мы с мужем осмотрели все в близлежащем районе. и могу с уверенностью сказать, что в этом доме самые важные параметры лучше всего соблюдены. я не строитель, но мне каж-ся что все что вы описали поправимо, а вот толщина стен, кот. у них более чем достаточная соблюдена, и стяжка хоть какая-то но есть(в акварелях к примеру за выше цену полный ноль!) то что сдают частники - про это вобще промолчу (эконом эконома просто:negative: ) так что мне кажется, что здесь как раз соотношение цена-качество для нынешнего рынка недвижимости в заданом регионе очень хорошее! а недостатки и к чему придраться я думаю все понимали, что обязательно будут.

MAPEI нравится это.
  3. Elana

Elana Active Member

на якому поверсі ви взяли кв?

4. Racoon

Racoon Member

Это не недоделки, это наше попадание в деньги, притом в итоге очень приличные
    , если хотим все исправить и сделать как надо.

Ничего и нисчем я не сравниваю. Мы купили квартиры в конкретном месте о нем и попытался написать. А толщина стены в 70 см. понятие относительное если она не сделана так как положено - воздух вместо утеплителя