Новостройка по ул Пивденна 7 (Софиевская слободка)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Иринка, 12 дек 2011.

  1. Lina

    Lina Well-Known Member

    Допустимую норму они явно выдержали. Я читала, что электроприборы в квартире облучают еще больше чем ЛЭП
     
  2. Иринка

    Иринка Active Member

    а чем это грозит жильцам??? я просто не разбираюсь в таких вещахstesn9us
     
  3. Lina

    Lina Well-Known Member

    Предлагаю не развивать эту тему, а то жить страшно станет. :) Грозит плохими последствиями, но нам это не грозит :cool:
     
  4. Дарья

    Дарья Active Member

    это точно. Разговаривать по телефону тоже опасно, но все же говорят :). В наше время все влияет на наше здоровье.
     
    Lina и Иринка нравится это.
  5. Oleksandr

    Oleksandr Active Member

    Это как-то очень по-детски, закрывать глаза на реальность. :) Опасно вокруг всё, но все бытовые приборы имеют допустимые и практически безвредные нормы излучения для человека. Иначе они бы просто не продавались в высокоразвитых странах. А вот электромагнитное излучение ЛЭП - это бомба замедленного действия для организма. А последствия красочно описаны, если погуглить. Кому интересно - можно почитать.
     
    Moxito и Mishanya нравится это.
  6. Иринка

    Иринка Active Member

    то есть - грубо говоря , надо брать вещи и мотать оттуда подальше:D - а получается, наоборот - мы туда жить переезжаем:confused:
     
    Lina нравится это.
  7. Mishanya

    Mishanya Well-Known Member

    Иринка, возможно Oleksandr просто имеет ввиду, что стоит учесть в строительную смету материалы для уменьшения данного пагубного эффекта. Какая нибудь фальгированая плёнка под обои или сто-то другое...
     
  8. Lina

    Lina Well-Known Member

    А какие есть материалы, чтобы уменьшить это пагубное влияние? Фальгированные пленки для этого предназначены?
     
  9. Иринка

    Иринка Active Member

    а что за пагубный эффект?? облучение??