Новосельцево, Чубинське

Тема в разделе "Бориспольский район", создана пользователем Dmitry, 20 фев 2011.

  1. Андрей-11

    Андрей-11 New Member

    Уважаемые! Я инвестор данного жилого комплекса 2 ой очереди. Был сегодня в отделе продаж и мне сообщили, что работы возобновяться со следующей недели. Если данный случай и произошёл то давайте отнессёмся с пониманием. Ведётся строительство и это опасная зона. Данный случай можно сравнить с пожарниками, спасателями и тд., где тоже могут гибнуть люди
     
  2. Макс

    Макс Well-Known Member

    Не самая свежая фотография, но все же. Была сделана 8 сентября. В эту субботу, 15 сентября, прогресс был заметен, но я не фотографировал, а после обеда на стройке стало тихо.

    2012-09-08 12.32.20.jpg
     
    с Урала и Василий Иванович нравится это.
  3. Тесса

    Тесса Well-Known Member

    Спасибо жильцам первовой очереди, и инвесторам второй очереди, что сделали фотки и написали информацию о текущей стройке.
     
  4. SVY

    SVY Well-Known Member

    Почти так и делала... мне все время отвечают, что стекла заказаны уже давно, но устанавливать будут всем одновременно.. и это не от прораба и сантехника, а застройщика зависит..так что, Ваш совет бесполезный!)))))))

    А что за квартиру уже платежки приходят?


    У Вас получилось?
     
  5. Amigo

    Amigo Active Member

     
    Станислав ( сосед :)) нравится это.
  6. Всем привет ну как тут живы здоровы соседи ? ...
    Последнее время ,иногда читаю форум ..столько негатива здесь ,одни проблемы...
    Приехали мы к дому ,лифт не работает ,подошли в жек пять минут и лифт работает.Все подняли. Нет проблем!
    Что же у Вас все так туго ...Может просто надо по человечески с человеками ? :beer: без претензий?!...


    А вообще уже совсем скоро мы будем переезжать ...так что на заборе пару надписей добавим от себя !!:Dyr9
    Так что ВЕЛКАМ :)
     
    Moxito нравится это.