Что положить на пол: Паркет, ламинат, паркетная доска или же пробковые покрытия?

Тема в разделе "Ремонт квартир от А до Я", создана пользователем mars, 17 ноя 2011.

1. Mari

Mari Active Member

Підборами топтали?:)

п.с. мені казали, що він надто м"який для кухонних меблів, і що швидко "сковирюється" верхній шар пробки

2. IOlena

IOlena New Member

Я не специалист, не знаю как быстро стирается верхний слой. Может быть, это зависит от лака, которым он покрыт? Андрей здесь на форуме сказал, что если правильно положить, то практично. Вот мы и решились. Но мы взяли не шпонированную, а клеевую,у нее нет верхнего слоя, у нее на все 6 мм одинаковый рисунок: что лицевая сторона, что изнаночная). Мы и на каблуках-шпильках даже попрыгали по ней))) Mari, Вы попробуйте взять под залог (или купить) кусок того покрытия, которое Вам нравится и дома проверьте: в воду положите, кетчупом полейте)) Лучше потерять немного денег сейчас, чем намного больше потом...) Удачного Вам выбора!)

Андрей123 и Sashko нравится это.
  3. Sashko

Sashko Well-Known Member

ОДнозначно- в кухню якщо пробка - то тількит під клей. їй тоді вода не страшна - хоть палубним способом мий.

Андрей123 нравится это.
  4. Андрей123

Андрей123 Active Member

Sashko, помимо "мне нравится", пишу отдельно
    - Золотые Слова

вот сейчас от меня ушли строители, обсуждали "ямочный" ремонт ламината и паркета.
    поговорили о пробке.
    сошлись на том, что если рубанули топором, то будет след.

ЗЫ. Вы часто рубите уточку топором на полу? ;-)

sosedka11, Fair_Lady, Татьяна1971 и ещё 1-му нравится это.
  5. Sashko

Sashko Well-Known Member

а на плитці не буде сліду від сокирки?

Народ - пробка на підлогу не така як в пляшках. Краще самому пощупати - подивитись перед тим як бракувати продукт відразу..

sosedka11 и Андрей123 нравится это.
  6. Андрей123

Андрей123 Active Member

реально пробка состоит из агломерата (отходы производства укупорочной пробки перемололи в мелочь и склеили из этого платину нужной толщины)