Новостройка по Боголюбова 6, Софиевская Борщаговка

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 5 май 2011.

  1. 4olega

    4olega Member

    Добрый вечер! Подскажите показывали ли вам перед оформлением купли-продажи тех. паспорт на квартиру с планом квартиры и площадями помещений? Мне сказали, что тех. паспорт есть в целом на дом, а по квартирам нет. Поэтому показали только вытяг БТИ, где указана общая и жилая площадь. Таким образом не получается хоть как-то проверить реальную площадь, хотя бы по некоторым помещениям.
     
  2. greench

    greench Well-Known Member

    4olega, а вы попросите, чтобы вас провели в квартиру. Возьмете рулетку и промеряете, в конце концов вы покупатель.
     
    Mishanya нравится это.
  3. 4olega

    4olega Member

    В том то и дело, что поскольку я не специалист, у меня никогда не получится такой же размер по квартире в целом (нюансы с проемами, скосами, высотой, на которой выполнять измерения, и т.д.). А вот по двум - трем помещениям я думаю проверить смог бы. К тому же продавцы говорят, что даже в случае несоответствия все вопросы надо направлять в БТИ, поскольку в документах их цифры. Застройщик мол не причем.
     
  4. blacky

    blacky Active Member

    Из-за бюрократии в БТИ техпаспорт на отдельную квартиру ждать очень долго. нам для кредита делают уже 2 недели.

    Так что - теоретически все возможно...
     
  5. Dmitry

    Dmitry Administrator Команда форума

  6. Dmitry

    Dmitry Administrator Команда форума

    "Покращення життя вже сьогодні"....
     
    Иринка, Татьяна1971 и Valentyna нравится это.
  7. Desperado

    Desperado Active Member

  8. Andrey MKTS

    Andrey MKTS New Member

    1. Бажано, щоб у одному під'їзді було не меньше 10 бажаючих.
    2. Вартість однієї точки підключення супутникової антени (без ефірної антени та камер спостереження) коштує 850 грн. Ця сума не включає в себе прокладку кабеля по квартирі з завершеними ремонтними роботами.