Уютный квартал, 6 очередь

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем byryndyk, 24 янв 2015.

  1. poberezska

    poberezska New Member

    Добавте в вайбер дома 20/1 номер 0638611541, Спасибо
     
  2. WildHawk

    WildHawk New Member

    Выделенное - брехня от тебя как раз. С декабря 1.80 грн. плачУ. И что тебе еще надо, если ниже просто быть не может? Т.к. договор с ЖЭКом. Надо на индивидуальные договора переходить с Облэнерго. А это гимор.
     
  3. Dimon Llin

    Dimon Llin Member

    Ого достижение! С декабря! Через два года после сдачи дома тариф вместо 2,5 стал 1,8! это действительно круто!
    Чтобы тариф стал 1,8 нужно было тоже погемороиться, поменять счетчики. Зачем этим занимались? Ведь можно не гемориться и пусть все платят по 2,65.

    Я бы не называл это брехней от меня, это больше неточность т.к. изменение произошло относительно недавно.
     
  4. Zheltukhin

    Zheltukhin Well-Known Member

    Мда, почитал последних пару страниц и понимаю, что при покупке квартиры в ЖК люди всегда буду делится на 2 типа:
    1. Те кто купил и живет наслаждаясь.
    2. Те, кто долго выбирали, купили, и ноют.
    Ведь выбор и покупка квартиры, это щепетильный процесс. Вы мониторите рынок, перечитываете форум( а на форуме уж поверте, есть практически вся инфа и ответы даже на тупые вопросы) возможно общаетесь с живущими уже людьми и только тогда принимаете решение.
    Чего, ныть?! Ведь всегда есть решение - не нравится, продай!!!

     
    Виктория 18/3 нравится это.
  5. Dimon Llin

    Dimon Llin Member

    Шикарный совет!
    Вместо того, чтобы заставить застройщика и жэк выполнял взятые на себя обязательства нужно продать квартиру! Это пять!
    Я думаю люди не ноют, а как раз делятся происходящим в квартале, работой служб для того чтобы новые инвесторы не совершили их ошибки и не купили бы здесь квартиру, чтобы потом не ныть как вы говорите и не разочаровываться в своем выборе. А ведь раньше действительно было много положительного, но постепенно все становится хуже.
     
  6. Zheltukhin

    Zheltukhin Well-Known Member

    Надеюсь вы активист и несете такую благородную цель не только сидя на диване написывая на форум.
    А принимаете участие в собраниях, которые проводятся на территории УК, ведете прямые диалоги с ЖЭК, или ОП. И даже были на «простесте» против поднятия тарифов на проезд?

    П.С... Я один из тех инвесторов, которые вкладывали в стройку, когда тут было только поле, и теперь прожив тут 2 года, я хочу вложить еще в одну квартиру в этом УК.
     
    Виктория 18/3 нравится это.
  7. Alena*

    Alena* New Member

    Будь ласка, додайте в Viber 38 095-692-90-66. Будинок 22/2.
     
  8. Такое ощущение, что отдел продаж переехал, выключил все телефоны, а самое главное застройщик пропал?
    Мы то на месте и открыты для встреч, найдете свободную минутку, заезжаете, все вопросы детально обсудим.
    Вы же не заезжали, у вас же не полная информация. Тел. для связи 098-999-99-79
    И не думайте, что если вы тут написали, что все сразу измениться.
     
    Виктория 18/3 и Zheltukhin нравится это.
  9. Leko

    Leko Member

    народ, не ссорьтесь. так вы не решите забот ни новых, ни старых инвесторов. да и продав квартиру вы же всеравно купите где то в другом месте...а там будут обязательно свои мелкие, а может и не мелкие проблемки, ведь идеальных ЖК не бувает. да и соседи нам нужны. ведь в каждой комуналке есть образцовая семья, старая ворчливая бабка, женщина с ребенком и слегка подвыпивший мужчина...ну никуда вы от этого не денетесь...все мы разные ... видимо нужно чаще проводить собрания жильцов) на последнем ничего толком не решили (ну кроме охраны)..но вроде все кто хотел высказались)
     
    Виктория 18/3 и Zheltukhin нравится это.
  10. Dimon Llin

    Dimon Llin Member

    Рассказываете вы все красиво, но реальность совсем другая. Я понимаю, что от того что я написал сразу все не поменяется, потому что эти проблемы присутствуют очень давно и должны быть решенными тоже уже давно. застройщику это под силу, но видимо нет желания.

    Вот можно начать с увольнения начальника жэка т.к. со своими обязанности он не справляется, ведется себя хамски и занимается обдирательством жильцов приписывая в платежки всякую ерунду, за так сказать услуги, которых нет. т.к. видите ли жэк это коммерческая организация и должна приносить прибыль!
     
  11. Сплошной негатив. Удобно писать с закрытого аккаунта и тихо ненавидеть все. Есть ощущение, что вы вообще тут не живете. У нас люди, которым все должны, а они ничего никому и обгадить на форуме как раз плюнуть. Что вы сделали для того, чтобы улучшить ситуацию? Вижу, что ОП уже дважды вас пригласил на встречу, а вы даже не сказали в каком доме вы живете. Обычный хейтер, как сейчас модно) Просто не люблю очень когда на мой дом наговаривают. Мы брали квартиру 1.5 года назад. Сдался дом вовремя, в квартире никаких вопросов , с боку ремонта, даже дверь не меняли. Тариф сейчас по 1.8 на электричество и сто раз обьясняли почему именно так. И мы входим в положение, и это нам подходит, потому что все остальное тут нравится да и есть с чем сравнивать. застройщик всегда открыт к разговору. Для нас главный показатель, это стремление и желание исправлять и улучшаться каждый день: охрана меняется, пеговоры с ОБЛЭнерго ведутся, собрание с ЖЕК проводятся. Все решабельно. Не ошибается только тот кто ничего не делает. Поддерживаю Zheltukhin, продавайте и ищите лучшего, хотя сомневаюсь, что где-то Вам будет лучше.
    --- добавлено: 25 фев 2018 ---
    интересно, а когда не было забора, то это был самый обсуждаемый вопрос, сколько негатива было, а теперь когда сделали и сделали красиво и достойно, то вас напрягает, что люди об этом рассказывают? Смешно...
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
    Zheltukhin нравится это.
  12. Dimon Llin

    Dimon Llin Member

    Почему же негатив. Мне кажется это конструктивные замечания, которые не устраивают многих жильцов в квартале. И если читать это все под веселую музыку, то все не так уж негативно)
    И что я придумал, я описал ситуацию как есть.
    Виктория, я видел что меня приглашали на встречу, спасибо что подсказали! Вот только я не пойму, как моя встреча с застройщиком поможет улучшить работу жэка? Она научит Рашидовича нормально разговаривать с людьми? Она научит жэк выполнять свои обязанности?
    Стремление есть только на словах. На деле только обещания!
    На собрании жэк анонсировал повышение тарифов на придомовую территория их попросили обосновать, обещали во вторник предоставить расчет, сегодня воскресенье никаких расчетов нет! вот их работа. Моя встреча с застройщиком поможет им посчитать?

    А забор действительно красивый! Бетонный красивый и деревянный красивый! Один лучше другого!

    Я не говорю, что вообще все плохо, но есть моменты, которые упорно не хотят исправлять!
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
  13. Angelina942

    Angelina942 New Member

    Читаю некоторых писателей и у меня складывается впечатление, что мы живем в разных кварталах. Конструктивные замечания можно высказывать и на собраниях и поднимать этот вопрос непосредственно с застройщиком. Не вижу такого ужаса, как описывают. Кстати, когда-то у мужа были вопросы и он просто заходил в ОП и прямо шел к Одарычу и ни разу он его не послал. Даже один раз застройщик приходил к нам в квартиру, чтоб проверить окна. Я за то, чтобы всегда поддерживать свой квартал и предлагать свои варианты не отзывами и отпугиванием новых покупателям (вообще не понимаю, зачем такое писать), а взять на себя какую-то ответственность и предложить что-то для решения проблем. Некоторые дома в Вишневом создают свои ОСББ, но этим надо заниматься, я например не готова, может писатели, что выше подумают о делах насущных, а то критиковать все мастаки)))
    Если кратко, мы довольны жизнью в УК, благодарны за этот вид и среди жк в Соф. Борщаговке, считаем этот квартал лучшим. Все родственники когда приезжают в гости говорят только одно "ВАУ" и это круто. Добра Вам люди)
     
  14. Всем приятного просмотра))
     
    cvet-lana, Zheltukhin и Angelina942 нравится это.
  15. Leko

    Leko Member

    кстати...спустя 3 года получилося вот это
     
    Zheltukhin, Angelina942 и Ольга Тетерук нравится это.
  16. Dimon Llin

    Dimon Llin Member

    В 12 часов ночи чуда не произошло и уличные фонари погасли! Уютный квартал, опять ваши слова расходятся с реальностью.
    Позитивные соседи, вы конечно извините меня, за то что я вам порчу настроение своей реальностью, но поделитесь пожалуйста своим мнением, должно ли гореть уличное освещение ночью?
    Уютный квартал, вместо того чтобы нарезки выкладывать, лучше бы по территории прошлись бы и посмотрели на недочеты, что можно исправить или доделать, толку было бы больше.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
  17. Stefany

    Stefany New Member

    Здравствуйте, мы тоже ждем от Руслана Лампицкого мебель уже 9 месяцев. Постоянные отговорки, перенос сроков, трубку не берет и т.д. Некоторые недочеты кое-как устранил, с многим пришлось смириться. Его "лучший сборщик" испортил потолок, стены, дорогой паркет при установке мебели. Очень много времени, нервов, денег потрачено. Скажите, пожалуйста, как закончилась история у Вас с Лампицким и Диной Филипчук? Хотим решать вопрос через суд.
    --- добавлено: 26 фев 2018 ---
    Здравствуйте, мы тоже ждем от Руслана Лампицкого мебель уже 9 месяцев. Постоянные отговорки, перенос сроков, трубку не берет и т.д. Некоторые недочеты кое-как устранил, с многим пришлось смириться. Его "лучший сборщик" испортил потолок, стены, дорогой паркет при установке мебели. Очень много времени, нервов, денег потрачено. Скажите, пожалуйста, как закончилась история у Вас с Лампицким и Диной Филипчук? Хотим решать вопрос через суд.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
  18. Добрый день!
    Мы тут все немного в недоумении... вопрос первый, вам темно ночью ходить по кварталу после двенадцати? Вам мало подсветке на балконах? У нас вся территория подсвечивается! Конечно понимаем, у каждого разные графики работы, но после 12 у нас весь квартал спит, отдыхают и не только наш квартал, да и вся страна)
    Другая сторона. А не кто не думал, что те самые фонари, которые горят ночью, по большому счету никому не нужны!!! И не привязывайте тут, что вы за них платите! не светится - не платите, светятся - платите! Рациональное распределение ресурсов)
    Тут уже так, перегорела лампочка! ой-ой как все плохо... шел по тротуару зацепился за бордюр! ай-ай какой он тут высокой, застройщик виноват, опять все плохо.. давайте, продолжайте в том же духе)) Мы обязательно примем все замечания)
     
  19. neuyout

    neuyout Member

    Представитель застройщика ! Может хватит писать этот бред ! Да именно бред! А именно: вы тут рассказываете какие вы молодцы, что купили трактор за свои деньги ! А люди тогда за какой .уй платят тариф 4.90? Каждый месяц! Или в этот Тариф не входит уборка территории от мусора и снега в зимний период?
    Снег надо убирать: или лопатами или тракторами ... это уже выбор Жека (застройщика) как ему удобней (выгодней). Если Жек не выполняет качественно свои услуги, за какой .уй жильцам нужно платить каждый месяц коммунальные? Пусть делает перерасчёт !

    Шлагбаум вечно ломается не работает! Опять же у вас должна быть обслуживающая компания или гарантия на ремонт и тд! Не могут нормально сделать, не платите им! Ищите других. А то неделями шлагбаум может не работать, но жильцам плату ЖЭК выставляет! Сообщение для жильцов (Не получили услугу —не платите)
    Пусть Жэк делает перерасчёт !

    Охрана !
    У вас с охраной были договора ! Где четко должны были прописаны их обязанности! Если они не выполняют их, за какой .уй вы им платили? И теперь берёте ещё деньги с жильцов ? Не платите им и пусть гуляют ! Так же рекомендую всем жильцам не платить и посылать Жэк с его платёжной за охрану куда подальше!

    капитальный ремонТ. Делать конечно его ещё не надо. Но вы походите по подъездам в сданных домах и все внимательно посмотрите! Увидите: в некоторых местах стены уже подертые, есть сколы! И тд. Все это мелкое и не затратное, можно все быстро исправить и сделать конфетку! Но жек это не делает он будет вину перелаживать на жильцов: вы сами виноваты и тд! Приведу маленький пример в (жк София) живут знакомые, дому уже больше 5 лет. Так вот, жек эти все мелкие повреждения всегда исправляет. И в парадном всегда чисто и отремонтировано !

    Квартал же позиционирует себя с хорошей стороны : уютный квартал! Застройщик хоть и старается! Но ЖЭК весь труд и старания портят
     
  20. neuyout

    neuyout Member

    Пользоветль Zheltukhin, написал есть два типа людей!
    Да, но я чуть уточню!
    1) которые платят деньги и за которые хотят получать услуги (обязательства)!
    2) которые платят деньги и получают частично или не качественно услуги. Иными словами их ещё называют Терпилами !

    Если вам все нравится и вы относите себя к 2й категории. Это не значит, что все такие и должны платить и не получать услуги качественно!
     

Поделиться этой страницей