Входные двери

Тема в разделе "Ремонт квартир от А до Я", создана пользователем Anny, 4 фев 2013.

  1. katy12

    katy12 Member

    кто то из диллеров не выполнил заказ? или выполнил не так заказ? или???обоснуйте пожалуйста.
     
  2. drova

    drova New Member

    Выполнил не в срок и частично. А когда в комплекте дверей не хватает одной, то это большая проблема которая не позволяет завершить ремонт.
     
  3. katy12

    katy12 Member

    ну, вообще то у Нового мира даты изготовления заказов конкретные, в зависимости от изделия ( двери входные, двери межкомнатные, мебель)- я с заводом работаю с 2007 года и не одного сбоя не было по срокам. А как вы составляли заказ с "диллером" и недосчитались одного изделия ??? Вы уверены, что он диллер Нового мира? может просто перекупщик?)


    ну, вообще то у Нового мира даты изготовления заказов конкретные, в зависимости от изделия ( двери входные, двери межкомнатные, мебель)- я с заводом работаю с 2007 года и не одного сбоя не было по срокам. А как вы составляли заказ с "диллером" и недосчитались одного изделия ??? Вы уверены, что он диллер Нового мира? может просто перекупщик?)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2017
  4. drova

    drova New Member

    Это их официальный дилер. Ту часть заказа которую привезли срок задержали на два месяца, а есть часть которой нет до сих пор.
    Даже если вопрос был бы с перекупщиком, все равно я написал на завод письма и их отправляют в спам. Через соцсети тоже проигнорировали.
     
  5. katy12

    katy12 Member

    В каком году это произошло и почему вы не выясняли отношения сразу с "юрлицом"?
    У завода "просрочек" и "недокомплекта" не бывает, вас наверняка "нагрел" недобросовестный диллер или перекупщик. А завод с конечным потребителем отношений не имеет.
    Если все так плачевно и прошло время- озвучьте у кого и где вы приобрели продукцию.