Мой ремонт с прорабом Андреем.

Тема в разделе "Отчет: Наш ремонт", создана пользователем _Евгения_, 21 ноя 2017.

1. _Евгения_

_Евгения_ New Member

Всем добрый вечер! Я новичок на форуме, никогда никакими форумами не интересовалась (Андрея мне посоветовали знакомые). Как правильно вести на них переписку не в курсе. Так, что если, не совсем в формате буду изъясняться , пожалуйста, не обессудьте). Если честно зарегистрировалась по просьбе Андрея. После завершения нашего ремонта обещала его рекомендовать, а он предложил оставить отзыв на форуме. Вижу, тут рекомендации в виде онлайн дневников. Надеюсь, что будет время на создание собственного. Но, пока занимаюсь новосельем и обустройством. В нем более детально опишу и процесс и с удовольствием отблагодарю и дизайнера и Андрея с его бригадой. Пока хочу поздравить и пожелать удачи своему «коллеге» Росанычу!) Особенно понравился последний санузел. Идея с отражением Будды в санузле очень интересная и с подтекстом). Не возможно не обратить внимание на посты Paulа. Такое ощущение, что мы с Вами общались с разными людьми. Во всяком случае, впечатления у меня остались практически кардинально противоположные.
    Фотографии с телефона. Позже будут более содержательные.

Вложения:

Последнее редактирование: 22 ноя 2017
    Olga_M, Niktona, MegaPolis и ещё 1-му нравится это.
  2. Krasava

Krasava Member

Доброе утро. Очень круто. Особенно понравилась кроватка-лего! Я смотрю у Вас преобладают сине-фиолетовые тона? Или ошибаюсь и это не везде? Я Вам так завидую! А у нас еще начать да закончить.:build::(

_Евгения_ нравится это.
  3. _Евгения_

_Евгения_ New Member