Охрана территории

Тема в разделе "ЖК Пионерский квартал", создана пользователем PK-PPO-PS, 14 окт 2016.

?

Нужна ли охрана территории?

  1. Не нужна (не хочу платить)

    21 голосов
    11,4%
  2. Базовая (камеры) + дневное обзорное патрулирование (ориентировочно 75 грн/мес.)

    13 голосов
    7,1%
  3. Камеры + шлагбаум + пеший патруль (круглосуточный) (ориентировочно 100-150 грн/мес.)

    113 голосов
    61,4%
  4. Полностью закрытая территория и профессиональная охрана (ориентировочно 200-300 грн/мес.)

    29 голосов
    15,8%
  5. Полная профессиональная охрана, включая камеры на каждом этаже + тревожная кнопка + группа быстрого

    8 голосов
    4,3%
  1. Продолжаем акцию "паркуюсь как олень" :poet:
    85766f4a6e7d1a8712f75e440a5625a5.png 20171113_191337-(2).jpg
     
  2. кстати вот показательный пример по сферам :)

    0-02-05-c90fa13b7fabc851599037c26385f77aca570342c0511a70c2760ae4e6ae2575_full.jpg
     
    pajok и Miracle- нравится это.
  3. Asole

    Asole Active Member

    Во люди)) ну неужели так тяжело пройтись до парковки. Это же полезно. Нужно с под окон гнать таких, еще и возле нашего дома((( Скорее всего это не житель, мне кажется. И таких вообще не пускать на территорию, если они такие мудаки-парковщики.
     
  4. Ander

    Ander Well-Known Member

    Интересная логика. Первоначально застройщиком не был учтен вопрос о парковке в минимальной близости с домами где проживают жители. Решение --- подземные паркинги в каждом доме. Понимаю что влияет на цену, но в свете конкуренции не особо. Вынесли открытый паркинг на окраину ЖК еще и через дорогу. Крайне неудобно.
    Но самое интересное в контексте вышесказанного, какое отношение имеет заключение договора с охраной, к минимизации авто на территории ЖК ?
    Можно ведь еще обнести например территорию ЖК забором с калитками с электронными замками под эл.ключ и так же реализовать шлагбаумы с эл.ключами и для этого нужен только обслуживающий персонал в лице вахтера в будке...
    --- добавлено: 16 ноя 2017 ---
    О как :)))) акробат
    --- добавлено: 16 ноя 2017 ---
    Как показал легкий опрос --- тяжело. Точнее неудобно и далеко...
     
  5. ну тут есть несколько моментов, когда все мы покупали квартиры, мы видели количетсво паркомест заложенное застройщиком на территории комплекса, это как бы логично, есть разные проекты и покупая квартиру мы соглашаемся с тем что в проекте. Собственно меня не устраивает увеличение машин на территории комплекса сверх паркомест, когда занимают тратуары. Например есть 50 паркомест на территории комплекса предусмотренных, кто первый стал, того и тапки, остальные кто не поместился (а вы поверьте есть те у кого нет машины, а есть те, у которых по 3-4 штуки на квартиру) едут искать себе место вне квартала. Вот и все дела.
     
    andrik_lu и BTT нравится это.
  6. pajok

    pajok Member

    недавно с товарищем с жк софии обсуждали их охрану. там начальник жека впаривает увеличение стоимости, так как второй шлакбаум поставили и аж 4 камеры, по 4000-5000 каждая. Но не суть.
    Там у них обсуждался вопрос по поводу пультов к шлакбауму, им навязывали пульты по 500грн. В итоге один прошаренный человек пропихнул идею GSM блока для управления шлакбаумом с памятью на 4000 номеров. Этот вариант в итоге и поддержался и будет реализован. Удобно-же. Приехали к тебе гости или доставка, "позвонил шлакбауму" и он открылся, и не нужно выходить на улицу и тыкать с пультика, чтобы открылся шлакбаум.

    ИМХО. Забор с калитками под эл.ключ и шлакбаумы с ЖСМ блоками - это идеально.
    И это не отменяя камер и пешего патруля
     
  7. pioneer i ko

    pioneer i ko Well-Known Member

    не знаю як там у ЖК Софії, але у нас в'їздів не один і не два, і тому на кожен шлагбаум ставити GSM блок і потім ще вносити ці телефони у телефон усі, а ще - уявіть ситуацію, ви під'їзжаєте до шлагбауму, і починаєте дзвонити - поки дозвонитесь - пройде час, далі, поки він спрацює, за вами вже буде пробка з машин. телефонувати в момент, коли ще їдете - пряме порушення ПДР і тим більше загроза безпеці.
    простіше поставити дві стойки із зчитувачами карток - на в'їзд та на ви'їз і все. принаймі у нас на роботі така схема працює на ура і у гаражах на Балукова теж реалізована, за карту платили чи то 25 чи то 50 грн, що не є багато.
     
  8. вопрос в том, что наш народ не хочет платить 100 грн за охрану, я уже реально беспокоюсь что остнемся без охраны с таким желанием жителей, неужели не понятно, что за все платить надо, а где меньше 100 грн платят сейчас даже не знаю, как по мне это уже минимум из возможного
     
    AmberIT и pajok нравится это.
  9. pajok

    pajok Member

    там да, один выезд и один въезд.
    по поводу звонить на шлакбаум - есть функции быстрого вызова. так-же есть возможность открывать и закрывать через смс. хотя стойка с карточками тоже имеет право на жизнь

    а вот это да. возможно много кто думает "а зачем я буду платить, если за это платят другие / если у меня ничего не случилось".
    я думаю, что прежде чем (не дай Боже) показывать видео владельцу движимого или недвижимого имущества, с которым что-то произошло, нужно уточнить есть ли договор. ибо почему человек, который считает, что охрана ему совсем не нужна, потом будет рассчитывать, что ему покажут видео (за которое заплатили другие "дурачки").
    опять-же. глубочайшее ИМХО
     
  10. pioneer i ko

    pioneer i ko Well-Known Member

    Насправді проблема з оплатою охорони простіше.
    Люли не платять бо:
    1) незрозоміло чому вибрана саме ця організація для охорони і хто вони такі
    2) до кінця не зрозуміло який рівень відповідальності бере на себе дана організація
    3) гроші мають оплачуватись за надані послуги у повному форматі, поки що ми бачимо лише патруль і деякі технічні засоби, котрі не відомо працюють чи ні.
    4) не зрозуміло точних строків надавання повного обсягу посслуг
    5) послуги надаються не усі, а оплата вимагається за увесь набор.

    Це так - мої скромні роздуми та аналітика того, що пишуть та кажуть люди
     
    Еlen 777 нравится это.
  11. я про таких как вы и говорю, всегда найдутся люди которым что то не понятно и этот процесс будет бесконечным, я все узнал и мне все ясно, партруль есть, камеры есть, шлагбаумы есть, базовый набор есть и мне этого достаточно, всегда есть к кому обратится и количество залетных гастарбайтеров ясно уменьшилось и еще уменьшится, т.к. они будут знать, что тут есть охрана. А вы дальше составляйте список что вам не ясно... капец...
     
    pajok нравится это.
  12. pioneer i ko

    pioneer i ko Well-Known Member

    особисто мені давно усе зрозуміло, але я плачу не за обіцянки, а за реальні речі. будуть працювати шлагбауми і закрита територія - ось тоді можемо щось говорити, все інше - це пусті розмови.
     
    Еlen 777 нравится это.
  13. как я понял, без заключения договоров жителями нам шлагбаумы не активируют
     
    pajok нравится это.
  14. vl_kiev

    vl_kiev Well-Known Member

    Замкнутый круг, я не плачу, потому что мне не предоставляют все прописанные услуги. А всех услуг нет, потому что за них никто не заплатил. Неужели так жалко 100грн? Тут многие на бензин в день больше тратят, чтобы до работы доехать
     
    pajok нравится это.
  15. Marko

    Marko Well-Known Member

    Лично мне "шлакбаум" что есть, что нет. Я хожу пешком. Ну будет шлакбаум, ну станет на пару десятков машин во дворе меньше. Так эти же освободившееся (не факт) места тут же будут заняты шустрыми жителями ЖК и от этого свободного места во дворах не прибавится. А вот забора с калиткой возле Молодежной 26 застройщик не сделал и народ тупо ходит ч/з кусты, и строители и мамаши с калаясками умудряются просочиться между кустами. Так что дело не в шлаке. А в выполнении застройщиком своих обязательств. Колы поствят забор, тогда и пойду договор заключать. Такэ.
     
    Еlen 777, amadeus326 и pioneer i ko нравится это.
  16. amadeus326

    amadeus326 Active Member

    100500
     
  17. печаль, надо собрать инициативную группу жителей квартала и помочь двинуть этот вопросы быстрей
     
  18. Marko

    Marko Well-Known Member

    Наивно полагать, что шлагбаумы якобы решат проблему свободного места во дворах. Не решат. А тем, кто тут всячески агитирует за этот утопизм, я бы посоветовал ставить своих железных коней на платной стоянке за 10 гривен/сутки, а не во дворах. А шлагбаумы закрыть вообще для частного транспорта, открывать только коммунальщикам и т.п. Тогда, глядишь, и место свободное во дворах появится.
     
    pioneer i ko нравится это.
  19. Asole

    Asole Active Member

    Мне кажется шлагбаумы много решат. И надо как то все таки договорится, чтобы их поскорее закрыли. Я лично давно подписала договор и мне намного спокойней, что у нас есть охрана. Намного меньше краж стало, летом только и слышали то там то тут почистили квартиру, а зараз спокойнее. Мне кажется 100 грн. это вообще не дорого. К тому же они, сколько уже ходят ставят камеры, шлагбаумы и наперед никаких денег не брали. Их тоже можно понять, просто уже боюсь, что с нашими сборами вообще охраны реально не будет. Еще, я думаю когда закроют шлагбаумы меньше будут парковаться чужие. У нас во дворе такие мудаки иногда паркуются, что я реально сомневаюсь, что это жители. Ну неужели жилец дома будет под домом гадить, заезжать на тротуар и газон паркуясь там. a podymat?
     
    pajok нравится это.
  20. Marko

    Marko Well-Known Member

    Да дело не 100 грн. Только пусть инициативная группа убедит меня, почему я должен оплачивать шлагбаумы и охрану их авто, которые они не желают парковать на платной стоянке, а ставят во дворах? Прикрываясь якобы борьбой за свободное место во дворах, каждый агитирующий на самом деле печется всего навсего о своем коне, чтобы не дай Бог окошко ночью не разбили и т.д. При отсутствии забора и какого либо фейс-контроля не вижу для себя смысла платить за шлагбаумы и охрану авто во дворах. Повторюсь, если шлагбаумы будут закрыты для частных авто, тут же побегу и оплачу за год вперед.
     
    Еlen 777 нравится это.

Поделиться этой страницей