Софиевская Борщаговка, ЖК "София Киевская", ул. Горького - "Укрполискорм"

Тема в разделе "ЖК "София Киевская"", создана пользователем Kirra, 7 ноя 2012.

  1. Andrii-SK75

    Andrii-SK75 New Member

    Шановні колеги,
    пропоную об'єднатись для замовлення теплолічильника. Чим більша збереться група - тим більша вийде знижка для кожного. Всі питання в приватні повідомлення.
    Для запису - залиште свій телефон за посиланням:
    https://goo.gl/forms/cc7m59iHwbn3eeL32
     
  2. Ira02

    Ira02 Member

    Відкрийте свій профіль! Вам неможлиао написати приватне повідомлення.
     
  3. SanSan

    SanSan Active Member

    С чего такой, пафос? Я могу сказать наоборот, Вега - норм, а остальное фуфло.
    За больше, чем 2 года работы все хорошо. Одновременно и HD фильмы онлайн, и другие приложения и т.д. и т.п. А если вы берете "фуфельный" тариф и в придачу свое железо не ахти, то любой провойдер будет фуфло.
     
    Sasha.m119 и Melluni нравится это.
  4. zver79

    zver79 Active Member

    Вега таки фуфло, я просидел на ней 1,5 года и всё время задалбывали постоянным падением инета, и перезагрузкой роутера, постоянные обращения в службу поддержки ни к чему не приводили, они даже меня почти убедили, что проблема в роутереCrazy. Через полтора года мне наконец-то всё надоело и я перешёл на Люкс Лайт и о чудо оказывается и роутером всё нормально и падения прекратились, да и почти за год на Люкс Лайте ни разу не пожалел что перешёл. А по поводу "фуфельный" тариф вообще ничего не понял:eek:, как их отличить от "нефуфельного"Crazy, у меня тариф был с заявленной скоростью 100 Мбіт/с , это сильно "фуфельный" или нет? По поводу железа тоже мимо, перешедших на Люкс Лайт с Веги уж точно не один человек.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
    AlinaD, Vredinka, Клім71 и 2 другим нравится это.
  5. Victor

    Victor Well-Known Member

    Слышал об этом и правда много перешло!
    не знаю в чем причина, но меня Вега устраивает полностью ;)))
    в моем случае это фактически оператор, которого подключил уже 2 года назад и даже не помнишь где у тебя роутер ;)))
     
  6. SanSan

    SanSan Active Member

    Как я уже раньше написал, имея проблемы у себя с железом кричать, что все - фуфло, дико.
    И таки да, у вас проблемы с роутером/железом/вирусом.
    Вы знаете протоколы, какими пользуется Вега? Так отож.
    Проблема не в Веге, а в вашем железе/желании-возможности разобраться в проблеме. Как итог, у себя разобраться не выходит, значит Вега -фуфло.
    Еще раз повторю, 2 года полет идеальный. Нет проблем ни с роутером (который я сам лично выбирал и настраивал), ни с соединением, ни с каналом и звонил я им пару раз, когда был обрыв - дозванивался.

    100 Мб - нормальный тариф.
    20-50 - фуфельный.
    Так яснее?
     
    Victor нравится это.
  7. Justos

    Justos Well-Known Member

    Для меня самый главный критерий был, при переходе с Веги на Люкс Лайт - это время реагирования и дозвона
    на горячую линию при возникшей проблеме. В последний раз, когда моё терпение лопнуло, я дозванивался на Вегу минут 50, а если ещё взять во внимание как веговские операторы реагируют на звонок, то такое ощущение складывалось, что все им должны. С Люкс Лайтом таких проблем не возникало, да и за 1год использования, звонил на горячую линию от силы 2-3раза.
     
    Клім71, TetyanaM. и zver79 нравится это.
  8. zver79

    zver79 Active Member

    Какие могут быть проблемы с железом, если при переходе к другому оператору все проблемы пропадают? И мне без разницы какие у кого протоколы, меня интересует качественная услуга за которую я плачу деньги. Повторюсь при переходе к Люкс Лайту проблемы исчезли.
     
  9. SanSan

    SanSan Active Member

    Самые элементарные проблемы, которые вы даже не видите и не знаете.
    А тут всем без разницы на все.
    Я говорю то, что не нужно обсирать то, до чего своей головой дойти не можешь, в силу своей отсталости/неграмотности/похуизма и т.д.
    Тут вон уже тем кому без разницы с охраной порешали, все на все пох. Ну вот и имеем то, что имеем.
    Для меня Вега - норм, ни проблем ничего, а Люкс Лайт - говнецо, при прочих равных.
     
  10. zver79

    zver79 Active Member

    Я привёл реальный пример на своём опыте, и повторно написал для тех кто "в танке" почему мне не нравится Вега и не только мне. По поводу отсталости и неграмотности помолчал бы лучше самый "грамотный и неотсталый" тебя вроде никто не оскорблял. Кто хотел, и я в том числе высказал своё мнение, а ты переходишь на оскорбления. По поводу охраны вообще не понял при чём тут она к провайдеру интернетаCrazy
     
    Vredinka, Клім71 и TetyanaM. нравится это.
  11. tigress Marusya

    tigress Marusya New Member

    --- добавлено: 24 июл 2017 ---
    Наверно, вы вега, и с такими "амбициями" мне ваш инэт точно не нужен,
    В данной ситуации Люкс Лайт вам скажет спасибо))))
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
    TetyanaM. и Орел нравится это.
  12. Victor

    Victor Well-Known Member

    Ребят предлагаю не ссориться то точно ;)

    Есть действительно моменты, возможно проблема просто в длинне линка к вам от коммутатора Веги была , и более дешевое оборудование, или как ни странно иногда, более дорогое, просто не "достреливало" , или не подымало линк. в общем тут момент желание абонента разобраться, а оператора удержать абонента.
    если бы не было конкуренции - этим бы и занимались!
    а так, есть люди, которые пользуются ВЕГОЙ и при этом счастливы, они сейчас обновили электронный кабинет, там есть онлайн операторы, есть даже уже мобильный вроде для техподдержки, но звонить туда за 2 года была надобность раза 3, и то это оказалась не индивидуальная проблема, а проблема абонентов всего ЖК,
    да есть моменты, которые неудобны, но уверен они есть и в ЛюкЛайт, и у Максимум.

    поэтому выбирать каждому то, что нравится.
    свой какой-то удобный тариф, свой роутер и т.д.
     
  13. knb

    knb New Member

    Куплю двери от "застройщика"
     
  14. Melluni

    Melluni Well-Known Member

    згодна, з вегою була проблема раз за 2,5 роки, позвонили їм, взяли настройки dns серверів і більше з тих пір не було проблем, а от на нову кв підключали люкс лайт, то вже при підключенні так напарились з їхнього сервісу, що пожаліли вже, хоч ще й не знаємо як працює інет

    скільки людей, стільки й буде відгуків)
     
  15. oucan

    oucan New Member

    Доброго вечора сусіди!
    Дуже здивувала вартість встановлення трубки для домофону в квартирі по вул. Чубинського 4А - 850 гр. Чи такою була вартість в інших будинках? Дивною також видалась розмова із компанією, яка встановлює домофони: встановили домофон при вході в підїзд за замовчуванням, а коли запитуєш на якій підставі виставили рахунок за домофон (36 грн. за 3 квартал на ФОП Кобілянський) відповідь така: ми домовились із ЖЕКом. Але ж ми з вами не підписували договір і ЖЕК не є довіреною особою для підписання від мого імені договорів, тому я не буду платити, відповідь - не платіть. Звісно це не вихід, адже домофон потрібен, але платити "монополісту" невідомо за що теж немає бажання. Вихід - обєднуватись так само як і по лічильникам тепла і вибивати знижку) Можливо у Вас є інший варіант!
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
  16. Melluni

    Melluni Well-Known Member

    Швидко вони ж ціни підняли, зимою було 500, а весною 750
     
    oucan нравится это.
  17. Victor

    Victor Well-Known Member

    Євро вже за 30 перевалив!!
    а так їм хочеться на моря.
    от і формують ціни з урахуванням "НЕАБИЯКОЇ ПОТРЕБИ В ГРОШЕНЯТКАХ"
    а теперь уявімо - 100 квартир - 85 000,00 грн!!!
    непогано?
    а технологічно то там дуже проста і дешева система, навіть з нашими модними кнопками , до яких навіть приторкатися не потрібно ;)
     
    Melluni нравится это.
  18. umka62

    umka62 New Member

    Продам двери от застройщика 0665728685
     
  19. Shuba

    Shuba Active Member

    Соседи, попытка №5, может у кого-то есть строительный унитаз:)
     
  20. irri_79

    irri_79 Well-Known Member

    попробуйте на этом форуме в ветке барахолка
     

Поделиться этой страницей