ЖК Пионерский Квартал, г.Вишневое, ул.Ватутина 25

Тема в разделе "ЖК Пионерский квартал", создана пользователем skvarnik, 24 дек 2014.

  1. skvarnik

    skvarnik Active Member

    Всем привет! Я прописался. Хочу поделиться, как все прошло.
    1. Так как я военно-обязанный, то свой путь я начал с Киево-святошинского РВК. Находится по улице Котельникова 25А. Метро Святошин. Выходите с метро, поворачиваете налево и идете вдоль Новуса, пока не увидите на перекрестке магазин Фору - там заворачиваете направо и идете минут 5, пока не увидите по левую сторону одноэтажную "хату".
    Работают Вторник и Четверг с 8-30 до 13-00. При себе иметь военный билет, паспорт и копию документа, подтверждающего право собственности (в нашем случае, вытяг с реестра). Я пришел во вторник утром, очереди не было, так что за 10 минут управился.
    2. Потом центр оказания административных услуг - Черновола 50А - это в ЖК Черновола - от нас минут 5-7. Находятся в подвальном помещении. При себе иметь 2 копии документа на право собственности, копию паспорта, копию военного билета и 20 грн. Нужно будет немного пописать (куча бланков). Весь процесс занял 30 минут. Тоже повезло, очереди не было.
    P70418-122913.jpg
    P70418-122804.jpg
     
    Taniushik, 23/76, Ok!!! и 3 другим нравится это.
  2. letox

    letox Member

    У кого есть связи в боярке в отделе обл газа киньте пожалуйста в личку
     
    yurii_s нравится это.
  3. Ander

    Ander Well-Known Member

    ни у кого... там полностью сменилось начальство. и не только там.
    над ними есть еще сторожилы (облтехконтроль) которых они бояться вплоть до гл.инженера включительно (потерять работу) и у которых тоже сменилось начальство, отсюда и зверства с тупостью...
    мои искренние сочувствия.


    старо как мир. мои поздравления...
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2017
    MuratN нравится это.
  4. annapan

    annapan New Member