Добрый день, кто знаетпо поводу подключения печки к газу через контакты нашего ЖЕКа, есть ли еще этот вариант или нужно обязательно ехать?
Добрый день. Есть у кого-то информация по п.1.? Лифты заработали!))) УРА!!!)))) По крайней мере на Абрикосовой 5, точно. Ответ от бухгалтерии есть по поводу пересчёта платёжек на придомовую+лифт с декабря 2016?
Кстати, по нормалньым тарифам на электричество. Я с Калиновой 3, договор с облэнерго не успел заключить, когда заключали в ЖЕКе, платил один раз по 2грн\кВт и все. Но на днях проверяя почтовый ящик обнаружил платежку за электричество, причем по вполне нормальному тарифу (0,7 грн \кВт) который действителен при потреблении до 150кВт, что считаю вполне приемлемым.
Нам наш менеджер вчера сказала, что работы ведутся активно на Абрикосовой 7, но ключи, если реально, но не раньше мая месяца. И она говорила, как для меня, не убедительно. Интрересовались и садиком, и школой. Решили, что остаемся в прежних местах, так как пока построят, мои дети уже закончат. Интрересовались и садиком, и школой. Решили, что остаемся в прежних местах, так как пока построят, мои дети уже закончат. Будем возить.
У нас то же самое получилось. В прошлом месяце пришла платежка с ценником 0,7 грн. Оплатили, ждем следующую. Но договор пока не забирали - я честно говоря даже не знаю - его в ЖЭКе забирать или придется ехать в Вишневое в облэнерго. Может кто-то в курсе?
доброго вечора, придбали квартиру в ЖК, чоловік має будівельну бригаду, кому можливо потрібно ремонт звертайтеся!!!!! 0969555035 або 0506918446 Сергій
Я сторонник такой теории что если все работает - то трогать ничего не надо. Главное что проплаченная мною сумма учитывается и долг не растет - значит заходит все куда надо)
Добрый день, есть бригада ремонтников, закончили только что нашу квартиру. Кому интересно - могу дать контакты.
Господа! Предлагаю решить вопрос проблем со связью, сама по себе проблема не решится. Операторы готовы устранить проблему, но вполне возможно что они о ней не знают. Я оставил заявку в лайфе, обьяснил что аналогичная проблема у соседей, что это проблема конкретно новостройки, что нам необходим ретранслятор. Помимо основной информации потребуется точная дата и время когда к вам не смогли дозвониться и когда вы в этот момент пребывали на Клубном. В лайфе это делается так : звоним 5433, согласно голосовым подсказкам нажимаем по очереди 7,5,2,0,0 и ждем соединения с представителем колл-центра. Это займет всего лишь 10 минут вашего времени. Вероятнее всего, чем больше заявок будет, тем приоритетнее будем мы.
О, значит и мне надо наведаться) Спасибо большое за наводку Ретранслятор будет усиливать связь только лайфселла, я правильно понимаю? Или (а вдруг) и другим операторам поможет? А Вам счета приходили по тарифу 2 или 0,7 пока Вы оформляли договор?
Я для лайфа выложил инструкцию так как у меня лайф. Уверен, что у других операторов схема не будет отличаться. Считаю вопрос крайне актуальным и хотелось бы чтоб по возможности максимум жителей Клубного приложили свои усилия. Телефон вроде лежит на подоконнике, вроде и связь какую-то ловит, причем не одно деление, а как минимум половину, а оказывается что я не доступен и дозвониться ко мне не могут. Этот факт постоянно меня держит в напряжении.
Мне еще ничего не приходило и договор еще в процессе оформления )) А как показания подавать? Кого-то добавили в эту группу?