ЖК "София Клубный"

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Manet, 31 май 2015.

  1. Денис Денис

    Денис Денис Active Member

    День добрый!
    Лично у меня кондиционерщик не работал, но видел его в действии и слышал положительные отзывы. Контактов его у меня и не было даже, знаю что это именно тот кондиционерщик, которого советует застройщик. Зовут Василий помоему.
     
    Marina iz 5A нравится это.
  2. valerie_p

    valerie_p Member

    Мне в жеке вот такую бумажку давали. Не знаю, это тот же человек или нет :)
     

    Вложения:

    • IMG_0966.JPG
      IMG_0966.JPG
      Размер файла:
      138,1 КБ
      Просмотров:
      383
  3. Marina iz 5A

    Marina iz 5A Active Member

    Спасибо!!))
     
  4. Нессик

    Нессик Member

    В том то и дело, что где мойка и там где варочная у нас нет двп, а вот по середине в двух ящиках и где карго есть, казалось бы, вентиляция есть....

    У нас на Абрикосовой 5А, 2 подъезд. Ремонтники какие то дебилы (извините, что так выражаюсь)
    то в 03-00 козлик тягают, то до 23-00 работают перфоратором, то в 06-00 перфортором работают и самое главное, видят что в нашем подъезде уже есть детки, а они вот именно в обед начинают работать перфоратором, слов нет.... А вот недавно открутили домофон, чтоб удобнее было стройматериалы носить, утром выхожу висит на одном болте, посмотрела по сторонам болтика не нашла (думаю до вечера не доживет), так и получилось, теперь у нас вообще нет домофона, то ли свиснули, то ли жек снял....
    А вообще соседи выбирайте себе нормальных ремонтников - если ОНО БЫДЛО так ко всему относится, можете себе представить, какой у Вас будет ремонт.......[/QUOTE]
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    vecnyanka, Marina iz 5A и Helli нравится это.
  5. Helli

    Helli Active Member

    Соседи, кто покупал себе осушитель воздуха - покажите-напомните, какой.
    А то все, что вижу в нете - купер и хантер по 5000 грн и выше - что как-бы многовато :)
    А то, что дешевле - в отзывах пишут, что не помогает ..
    Заранее спасибо! :)


    [/QUOTE]

    Согласна полностью - ремонтников навезли из контингента более, чем странного..
    Мусорят, орут, пьют..
    На Калиновой на прошлой неделе подрались ремонтники - все парадное в крови было...
    Ну вот КАК нанимать ТАКОЕ....
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2017
  6. Нессик

    Нессик Member

    По поводу кондиционеров, те что от ЖЕКА очень приятные люди особенно Володя, он нам прокладывал коммуникации за два кондёра взял 3000 грн. с материалами - после себя все убирает и т.д. мне очень понравился! Мы когда снимали на ЖК Софии он нам и там подключал кондиционер, потому мы к ним и обратились рекомендую!!!!
     
    Irina_vp, Helli и Marina iz 5A нравится это.
  7. Natali-ja

    Natali-ja New Member

    Согласна полностью - ремонтников навезли из контингента более, чем странного..
    Мусорят, орут, пьют..
    На Калиновой на прошлой неделе подрались ремонтники - все парадное в крови было...
    Ну вот КАК нанимать ТАКОЕ....[/QUOTE]
    Мы покупали вот тут: http://pobut.lviv.ua/dryer Работает. Влагу собирает
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2017
    Helli нравится это.
  8. Nino4ek

    Nino4ek New Member

    Добрый вечер, владеет кто-то информацией по выдаче ключей на Калыновой 7?
     
    Sergey28 нравится это.
  9. Helli

    Helli Active Member

    Мы покупали вот тут: http://pobut.lviv.ua/dryer Работает. Влагу собирает[/QUOTE]
    А вы какой из них брали, Натали?
    Цена на новые, как смотрю, не многим ниже чем на известную фирму купер&хантер


    мы наверное с вами одних и тех же ремонтников обсуждаем... не на 2-м ли этаже?


    Немножечко позитива: вчера пол дня наблюдала картину, как молодой специалист ботанического дела подстригал деревца и ёлочки в нашем дворе. Как всё это дело зацветёт и зазеленится, будет очень красиво!
    Всех девушек с наступающим праздником! :)
    Посмотреть вложение 115028 [/QUOTE]

    Ооо й а я их наблюдала в субботу на дороге от Соборной)

    Всех соседок с наступающим!!!:beer::beer:yr9
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2017
    Marina iz 5A и Anna_Malysh нравится это.
  10. Sergey28

    Sergey28 New Member

    Менеджер говорит где то на апрель будут ключи.
     
  11. Nino4ek

    Nino4ek New Member

    Спасибо
     
  12. Нессик

    Нессик Member

    мы наверное с вами одних и тех же ремонтников обсуждаем... не на 2-м ли этаже?


    Немножечко позитива: вчера пол дня наблюдала картину, как молодой специалист ботанического дела подстригал деревца и ёлочки в нашем дворе. Как всё это дело зацветёт и зазеленится, будет очень красиво!
    Всех девушек с наступающим праздником! :)
    Посмотреть вложение 115028 [/QUOTE]
    И на 2-м и на 3-м и на 5-м
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2017
    Anna_Malysh нравится это.
  13. dagger

    dagger Member

    Сусіди, привіт. Уявіть, сьогодні повернувся додому і побачив повідомлення, що під"їзд затоплено. Я швидко забіг в квартиру і побачив калюжі води на підлозі.

    Так як я живу на 8му поверсі, а вище мене ніхто не заселився, то підозрюю косяк забудовника. Завтра свято і в ЖЕК нікого не буде, тому планую розбиратися в четвер.

    Я розумію якісь недоліки в роботі нового будинку, але коли через поріг затікає вода в квартиру, а ЖЕК навіть не передзвоним тим кільком власникам, що заселилися - це перебір...
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
  14. vitalk

    vitalk Member

    Возможно, бригада, делающая ремонт в какой-то из квартир, устроила в вашем подъезде потоп. Но, скорее всего, ваш вариант подходит больше, так как начальник нашего ЖЕКа очень уж активно помогал ребятам вычерпывать воду их помещения, бегал и нервничал. А потоп действительно был фееричен: водопад по ступенькам и речушка возле подъезда.
     
  15. valerie_p

    valerie_p Member

    Жесть. Какой это дом/подъезд?
     
  16. dagger

    dagger Member

    Вище нас ніхто навіть ремонт не починав, хіба прямо в цей день. Тому я і звузив коло підозр до ЖЕК


    Зелена 1, 1ий під"їзд
     
  17. valerie_p

    valerie_p Member

    :eek: Мой подъезд
     
  18. dagger

    dagger Member

    Ну, дізнаватися про затоплення під"їзду з форуму, а не від ЖЕК - це ще один показник якості сервісу...

    Нам потрібно колективно подумати про методи впливу на цю організацію. Це питання часу, коли вони не повторять щось в тому ж дусі
     
    valerie_p и Helli нравится это.
  19. Abrik5

    Abrik5 Member

    Добрый день формчане . Хотелось бы отдельно отметить по поводу пропусков. Пропуск выдали, но пропускная система не действует: кто хочет заезжает, кто хочет выезжает, из-за этого такой бардачок творится. Хотя так красиво рассказывати о пропускной системе и о том, что никто посторонний не сможет попасть на территорию, даже рабочим бригадам планировалось выдавать временные пропуска..... но жаль что это только на словах. Каждый хозяин квартиры должен отвечать за бригады которые он нанимает для ремонта квартир и перед началом их работ провести инструктаж: как себя вести на территории комплекса, куда выбрать мусор, часы проведения шумных работ (если в соседней квартире есть жильцы с маленькими детками, понимать что они могут спать в обеденной время или ранним утром).Давайте изначально наводить порядок, а то потом будет проходной двор и будет уже поздно . Если есть Жэк, охрана и мы платим . То они должны обеспечить максимум комфорта для жильцов нашего комплекса. Можно вместе собраться и подать колективною жалобу, иначе удачи не видать. Я так понимаю единичные жалобы игнорируют я Жэком.
     
    Helli нравится это.
  20. Helli

    Helli Active Member


    Пропускная система швах.
    Муж имел разговор с нач.охраны комплекса - аргумент один - мало людей.
    на вопрос - КОГДА - туманно-молочные "скоро"
    Ровно как игнорируются ЖЭКом жалобы на то, что не работают лифты
    Сегодня, вчера на Зеленой 1, 3 парадное лифт не работал.
    Мало того - еще и электричества вчера не было с утра до часов 4.
    Звонок в ЖЭК - ой у нас авария. - Когда почините? - наверное(!!!) к 6 часам вечера..
    Стирать, готовить, ребенка купать каким образом, интересно?
    Нафига мы платим за то, чего не получаем и не видим?
    Мы уезжаем гораздо заранее, чем лифт включается и приезжаем гораздо позже, чем они отключаются...
    Три раза писала заявление на то, чтобы не включали лифт в оплату - воз и ныне там, платежки приходят чин-чинарем...
    Ровно как и заявления и жалобы на быдлорабочих - пьют, разводят срач, воруют..
    Результатов нет...
    Какой выход?
    Не платить?
     
    Marina iz 5A нравится это.

Поделиться этой страницей