ЖК "София Клубный"

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Manet, 31 май 2015.

  1. Zeland

    Zeland Well-Known Member

    кстати, вижу активно все начали обсуждать тему ремонта)
    есть мастер не плохой ( сан техника,плитка) + при нем гипсокартонщик,маляр + електрик
    вообщем слаженная бригада.- сейчас свободны.( заканчивают квартирку очередную) кому нуно - пишите в личку дам телефон.
     
  2. Елена П

    Елена П Member

    Другими словами, эту пленку можно класть под ламинат или плитку только в комнатах, где не будет мебели???? Я понимаю, что это был бы хороший вариант для коридора(а там шкаф-купе) и лоджии(там тоже чего-то можно поставить..). Получается, что не вариант?
     
  3. golub

    golub New Member


    По поводу электропола с Эпицентра и гарантии. У нас В жк Софии теплый пол положен на кухне 5 лет назад. Все было прекрасно, пол теплый - счета за электроэнергию не большие были, всего не более 150 кв. Но в один прекрасный день пол перестал греть, проверили регулятор - работает, значит проблема в поле. Позвонили по поводу гарантии, сказали проверка и ремонт за их счёт если все сделано по всем правилам и если ничего не нарушено. Потом перезвонил мастер и сказал (не видя ни пола и метности где он положен) что в 99 % случаев, это не гарантийный случай.( так как у Вас может мастера неправильно уложили, воздух остался и .т.п) Спросили кто делает независимое заключение - он говорит я. Ну понятно тогда. В таком случае поиск одного места от 750 грн + может быть их несколько, + работа по ремонту + плитка все за наш счёт. Вот теперь думаем как с ними бороться за свои права. В итоге мы пока без теплого пола к которому очень привыкли. Конечно ещё замечу что котел когда был теплый пол работал меньше и потребление газа естественно было меньше. В ванной у нас водяной теплый пол. Так что гарантию то они дают но как она работает это вопрос. Решать какой пол делать дело каждого.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2017
    Marina iz 5A нравится это.
  4. Olga_83

    Olga_83 New Member

    Скажите кто уже делал ремонт,кто что делал с потолками?гипсокартон?натяжной?или просто штукатурка?маюсь,незнаю что выбрать
     
  5. Marina iz 5A

    Marina iz 5A Active Member

    Я тоже такой вопрос задавала консультанту... Говорю, мол, таких же комнат нет (без мебели в смысле). А он говорит, что, класть нужно на те места, где именно ходить будут, а под кровати и шкафы незачем, т.к. там не важно - тепло или холодно. Ну это ж они наше положение вещей не знают- новострой, холодно, соседей нет и т.д. и т.п. Короче, лучше, эту тему именно с торговыми представителями обсудить. Толковыми!! Продавцы не в курсах!((


    Мы тоже маялись-маялись, а потом остановились на штукатурке. Я этот процесс назвала бы шпаклевкой, т.к. потолки у нас ровные и слой наносился ооочень тонкий. Но сейчас не об этом! Короче очень довольны результатом - потолок не отличишь от натяжного - идеальный! Конечно, многое зависит от мастера и от качества материалов. Могу дать контакты нашего мастера. Реально большой молодец.
    П.С. Если хотите увидеть работу, заходите в гости)


    П.П.С. Кстати, а гипсокартон нам и не подошел бы, т.к. оконные рамы доходят до самого потолка и если бы мы сделали гипсокартон на профилях, то створки бы не открылись даже. Не говорю уже про багет для штор!
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2017
  6. Bambino

    Bambino New Member

    Добрый день,подскажите как продвигается строительство по абрикосовой 3.
     
  7. Можно контакт мастера)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2017
  8. vecnyanka

    vecnyanka Member



    Мы с Калиновой. Хочу написать просто об отношении жека к проблемам жильцов.
    Пару недель назад обнаружили что в квартире нет воды и по стояку ниже тоже нет воды, у соседей вода есть. Вывод перемерз стояк. Муж сразу же пошел в жек и сообщил, в жеке сказали, что сегодня субота и начнут греть с понедельника. В среду поехали проверить есть ли вода, воды нет по стояку. На одном с этажей мне сказали, что тоже подавали заявку в жек еще 6 дней назад. В четверг звоню снова в жек, а там мне отвечают коронную фразу “к нам никто не обращался с этой проблемой”!
    Вот и правдивость слов жека. На сколько мы поняли, они начинают реагировать только после регистрации обращения к ним. Жаль что пока у нас в “отделе” жека нет дурнала регистрации щаявлений и проходится ездить в Софию в жек.


    Соседи с домов, в которых лифт еще не запускался!
    Во вторник написали в жеке заявление на перерачет оплаты услуг жека в связи с тем что лифт не работает, а плату за него берут. Ответ жека был прост “ну не хотите - не платите. Стоимость пересчитаем”.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2017
  9. vecnyanka

    vecnyanka Member

    Нас тоже работа жека не устраивает!
    Как с ними бороться - я не знаю. Пока мы пигем зачвления и регистрируем их. Мы еще не переехали, как переедем проблем с жеком думаю будет больше(

    Еще был нас случай с водой....
    Нам ее отключили за неуплату. Это было толи 30.01 толи 1.02. и неоплачено у нас было 2 недели декабря.
    Потратив полтора дня и кучу нервов, выяснилось что они ошибочно отключили нам воду!
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2017
  10. Zeland

    Zeland Well-Known Member

    а какие аргументы выбора ?
     
  11. Marina iz 5A

    Marina iz 5A Active Member

    Да. Максим 0664446714. Помимо потолков делает еще многое...
     
  12. Спасибо!)
     
  13. Привіт! Сусіди підкажіть будь ласка чи всі платили 700 грн. сервісній службі за запуск і сервісне обслуговування котла. Мені здається,що це просто викачка грошей.
     
  14. Zeland

    Zeland Well-Known Member

    це е так ) але якщо перший раз запускаете - то без цього нiяк .
    хотя ми платили лише за перший пуск... ( без сервiсного обслуговування)
     
  15. Abrik5

    Abrik5 Member

    20170219_130229.jpg Абрикосовая 3а
     
  16. vecnyanka

    vecnyanka Member

    Тоже платили. Интересно есть те, кто не платил?
     
  17. Bubochka523

    Bubochka523 Member

    Добрый день!
    Да, ЖЕК у нас тот еще. Лифты обещают каждый месяц, то на гарантию не могут поставить, то наладчики что-то не так делают, вобщем врут не краснеют, начинаю переспраишвать -сами путаются в своих же словах. Кроме этого, Калиновой 5 ключи дали еще 20 сентября, с тех пор платим по 2 грн за киловат. Сначала рассказывали, что обленерго долго возвращает договора, теперь просто признались, что договора еще они "доделывают" и в Обленерго пока не передавали. Электричество по нормальным тарифам будет не раньше чем месяца через 4!!! получается почти год. И аргумент всегда один - в других ЖК еще хуже, ждите :( Уже надоело это :(((

    П.С. а про курение в подъездах - это вообще элементарное невоспитание соседей. Поднимаются выше своего этажа и дымят - все автоматом затягивается в квартиры выше. А то, что люди живут с детьми, беременные или как я с аллергией на сигареты - это все равно. Если видите, что кто-то курит -сразу снимайте на видео и к охране или в полицию. Пару раз 1000 грн заплатят, протокол от полиции получат и может ножки дойдут до первого этажа, раз здоровье курить позволяет.
     
  18. Helli

    Helli Active Member

    Мы платили только за подключение, проверку работы и за стабилизатор.
    С обслуживание послали нафиг ибо это тупо выкачка денег и развод..
    Стабилизатор можно было тоже свой покупать, но, как сказали наши мастера - он обычный и дороже нц гривен на 50-100 по сравнению с рынком.
     
  19. ViktoriyaSHE

    ViktoriyaSHE Member

    Абрикосовая 5а,а как у вас обстоят дела с лифтами?работают?
     
  20. vlad00000

    vlad00000 Member

    Мы не платили. Так как это развод на всё. Я их потом как-то на улице видел, так мне показалось, что они даже светятся от такого легкого и денежного развода.

    Гарантию свою они выпаривают под заводскую гарантию вроде как с постоянным обслуживанием, чего в будущем конечно не предвидится. А если полетит теплообменник, запросят цену в четыре раза дороже. При отказе начинают пугать, что без гарантии невозможно будет заключить договор. Не поленились уточнили в гор газе, ответ- РАЗВОД. И еще просветили, что они разводят и на платное подключение (просили 350грн с учётом что вода и розетка были подключены), пояснив , они монтируют котлы с подключением. Деньги же берут с владельца квартиры по второму кругу.

    И так как лень было идти к застройщику, итоге был приглашён тоже дипломированный специалист из конкурирующей фирмы, который и подключил.

    И ещё по поводу обслуживания, в обязательном порядке необходимо после окончания ремонта чистить вентилятор, так как на его лопасти налипает уйма шпаклёвки и ему придет кирдык очень быстро.

    И как подключить воду: Открутить резьбу от американки рукой, внутрь вставить пластиковую трубу уплотнив бинтом, платком или носком, закрутить тоже можно рукой и подать воду на котёл. Всё.

    Так что мне как- то больше с руки бабушкам в метро подавать, там суммы меньше и подаёшь по желанию.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017

Поделиться этой страницей