Делаем ремонт вместе

Тема в разделе "Акварели", создана пользователем Manticore, 3 янв 2012.

  1. Robinzon

    Robinzon Active Member

    На другом форуме, по ссылке http://www.akvareli.org/viewtopic.php?f=5&t=25&sid=37c5aca145780bd84ba866ac5f502772 , есть информация и примеры электропроводки наших форумчан Махно и Roms из 2-й очереди.
     
    gazon нравится это.
  2. MAXH0

    MAXH0 Active Member

    Потолок как и везде гипсокартоном влагоустойчивым зашить, и сделать какую то вентиляцию к вытяжке
     
    renard нравится это.
  3. Oleg numismat

    Oleg numismat Member

    Добрый день , всем форумчанам !
    Вопрос есть к товарищу Махно - почему Вам не нравятся клеммы WAGO ???


    Поясню свой вопрос - во второй очереди я в двушке (своей) сам делал всю электрику и слаботочку - штробил стены , закладывал провода , замазывал и соответственно расключал в распредкоробках - так как сам не электрик и посоветываться было не с кем , после недельного ГуГления инета - решил что как соединение для эл.проводов , на сегодняшний день наилучшее это как раз клеммы WAGO - нашел оф.поставщика в Украине , приехал к ним в офис - дали мне рекламку и несколько этих клемм на пробу................Первое что я сделал - с мужиками на работе подключили через клемму лампочку в розетку- засветилась - потом горелкой минут пять палили клемму с растояния 20 см - клемма обуглилась - а лампочка даже не моргнула...................после этого решил только Ваго - вот вся квартира у меня на Ваго - а Вы их просто не советуете - почем у ???
    Эти клеммы - это быстро , качественно и оччень Надежно !!!
     
  4. MAXH0

    MAXH0 Active Member