Красота! (Салоны красоты поблизости, хорошие мастера)

Тема в разделе "Сервисы в Соф. Борщаговке (реклама, объявления)", создана пользователем Mary_prosto_Mary, 5 апр 2011.

1. ЗаЮлька

ЗаЮлька Active Member

Уважаемые девушки, девочки, женщины!!!Предлагаю услуги маникюра, покрытие гель-лаком!!!
    Маникюр+покрытие гель-лаком 120 грн.!!!
    Различные дизайны - стемпинг, кошачий глаз, битое стекло, френч и многое другое. Работы можно посмотреть по ссылке https://vk.com/club80966143.
    Юлия 0975551169, 0991432899

2. LUSTA

LUSTA New Member

Здравствуйте, меня зовут Елена, работаю мастером ногтевого сервиса 8 лет, работаю на дому либо у клиента. Цены адекватные. Обращайтесь, буду рада! 0979628201

Здравствуйте, меня зовут Елена, работаю мастером ногтевого сервиса 8 лет, работаю на дому либо у клиента. Обращайтесь, буду рада! Ге
    0979628201 Елена. Живет на Боголюбова.

Последнее редактирование модератором: 3 фев 2017
  3. Мне понравился Медико-косметологический центр Формула Молодости. В нем работают классные косметологи, могу зайти на пол часа, а засидеться до вечера, также там используют профессиональную косметику от Hikari, от которой позитивные изменения будет заметно сразу) Кстати, улица Терещенковская 5а.

4. Yliya Shepeleva

Yliya Shepeleva New Member

Добрый день, всем! хочу порекомендовать мастера парикмахера Елену, может удовлетворить пожелания как по стрижкам, так и по покраскам. Еще умеет сделать красивое плетение, различные косы, очень стильно смотрятся! Приходите и сами попробуйте, особенно тем, кто устал искать хорошего мастера! Будете приятно удивлены!

5. Алексеева

Алексеева New Member

Рекомендую массажиста, же софия, же софия киевская, вишневое, он выезжает на дом, очень удобно в любое время, со своей кушеткой. Александр 0509872787

6. paris-studio

paris-studio New Member