ЖК "Щасливий" Новостройка по ул.Ленина, Петропавловская Борщаговка, застройщик Савочка

Тема в разделе "Петропавловская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 7 дек 2012.

  1. baby_bo

    baby_bo Member

    пол делали на моменте перед заливкой стяжки. теперь Вам ее или срывать или сверху прокладывать (но в данном случае с нашей высотой потолков - не очень удачный вариант).

    где это? что это? я акт подписала, можно сказать, с закрытыми глазами. Так как нет опыта и не знала на что смотреть. посмотрела целостность окон, наличие труб и тд. да и все на этом. Фурнитуры не хватало (боковых заглушек на подоконник), но плюнула на это. и одно окно очень плохо отрегулировано...


    ребята, а доминос пиццу не доставляет в наш район?


    кстати да, стены кривые-косые. а стяжка визуально очень даже ровненькая. но уровень покажет )))
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2016
  2. Roma M-Power

    Roma M-Power Member

    Тест продолжается, они вернулись, наличие камер их не смущает!(((
    Первый визит в дом 10а, 6 подьезд -11:17, второй -14:26. В 14:31 - покинули парадное и направились в сторону 1 подъезда дом 10-а!!! 3 человека - один из них стоит внизу возле подъезда, 2 - дергают ручки! Белым не мазали, это был напиток, по крайней мере один из них пил из этого стакана!!! Но ручки рекомендую всем проверить на наличие отметок, не удивлюсь если он из этого стакана пил краску!)))) Полицию не вызывал, так как смотрю видео в записи, если увидите их и они еще на территории комплекса, смело звоните, кстати прошу продублировать Вас, соседи, номера наших участковых! Сохраните в телефон, возможно они Вам пригодятся! Будьте внимательны и не будьте безразличными!)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
  3. NoMatter

    NoMatter New Member

    Минут 20 - полчаса назад видела двоих полицейских во дворе. Кто-то все-таки вызвал?
     
  4. Bullwinkle

    Bullwinkle New Member