ЖК "Вишнева Оселя", застройщик Наливайко Ф.В.

Тема в разделе "ЖК Вишнева оселя", создана пользователем modo, 12 дек 2011.

  1. austrb

    austrb Active Member

    Думаю, вам надо обращаться к тем людям, которые котел ставили. Почти наверняка сторонняя организация откажется запускать и брать на гарантию "чужой" котел (по крайней мере бесплатно). Ну а список центров, куда обращаться, на официальном сайте:
    https://www.protherm.ua/customers/service/service-partners/index.ru_ua.html
     
  2. katyberry

    katyberry New Member

    Яку вам модель поставили? Я десь чула, що ягуар, а такого на офіційному сайті взагалі не бачу. І хто ставить?
     
  3. NataOleg

    NataOleg Member

    Да,Ягуар. Уже нашли, спасибо.
     
  4. Barsuk_

    Barsuk_ Member

    Протерм Ягуар ставит застройщик. Есть еще альтернатива:список рекомендуемых котлов в ОП. Выбор невелик, но все одно и тоже ,кроме Вайлент,но он дороже. Можно свой, но мороки уйма. Кстати, Вам должны были сообщить по поводу котла, уже нужно оплатить его стоимость
     
  5. sevens

    sevens New Member

    А где можно с этим списком ознакомится?
     
  6. Barsuk_

    Barsuk_ Member

    В отделе продаж
     
    sevens нравится это.
  7. katyberry

    katyberry New Member

    нам про те що є вибір взагалі не говорили, а про те що вже збирають гроші теж випадково дізналася. коротче, поки дедлайн не поставили ще, ми не здали
     
  8. Barsuk_

    Barsuk_ Member

    Что же все-таки строят возле первого дома? Столько версий уже озвучивали
     
  9. BrohAlina

    BrohAlina New Member

    какие-то СТО
    вчера менеджер сказала. И наш застройщик ничего ему сделать не может, так как это влиятельная личность какая-то.
     
  10. Barsuk_

    Barsuk_ Member

    А где-же активистки, которые прессовали нашего застройщика? Все им было не так. Видать хотели, чтобы СТО построили...:)Тишина, никакого движения
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  11. guest2012

    guest2012 Active Member

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто обслуживается у Бэст, как у них с качеством дела обстоят? Интересные у них сейчас условия перехода и тариф дешевле, чем на Максимуме. С Максимумом практически никаких проблем не бывает, но если и на Бэсте хорошо, то почему бы не перейти, если дешевле.
     
  12. Maruk

    Maruk Active Member

    Пользуюсь БЕСТом больше 2-х лет, вроде нормально.
     
  13. Ferrous

    Ferrous Active Member

    на максимума тв цифровое, у беста, по моему, аналоговое
     
  14. Maruk

    Maruk Active Member

    Когда я подключалась, у Максимума было только аналоговое и iptv, а у Беста было и аналоговое и цифровое за разные деньги, ну и Беста ТВ шло автоматом при подключении интернета, а у Максимума отдельно.
     
  15. Жорж

    Жорж Well-Known Member

    Шановні сусіди! Батьки школярів та дошкільнят! В кого дітки вже ходять до Вишнівської школи №1 та які тільки планують водити своїх дітей в майбутньому в цей заклад - ПІДТРИМАЙТЕ, БУДЬ-ЛАСКА ПЕТИЦІЮ http://petition.vyshneve-rada.gov.ua/uk/petitions/active ПРО ДОБУДОВУ НОВОГО ПРИМІЩЕННЯ ШКОЛИ №1
     
  16. Maruk

    Maruk Active Member

    Здравствуйте. Кто-то устанавливал себе рекупиратор? Поделитесь опытом и отзывами.
     
  17. сьогодні біля Червоноармійської, 4. Будьте обережні
     

    Вложения:

    • viber image.jpg
      viber image.jpg
      Размер файла:
      97,2 КБ
      Просмотров:
      527
  18. saleksey

    saleksey Well-Known Member

    Найден мобильный телефон во дворе Вишнева, 17.Владельцу обращаться к председателю правления ОСББ.
     

    Вложения:

    Ініціативна група нравится это.
  19. guest2012

    guest2012 Active Member

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто обслуживается у провайдера Максимум А, наблюдаются ли у вас проблемы со скоростью. У меня все сайты загружаются по 1-2 мин. в лучшем случае уже неделю или больше. Никаких VPN не устанавливала. Провайдер утверждает, что у них все нормально. Хотела бы узнать, как у других, прежде чем начинать трясти свой роутер. И еще просьба
    сообщить, нет ли подобных проблем на Бесте, а то наверное придется переходить, если так все и останется. Спасибо.
     
  20. Проверьте скорость канала до роутера воткнув кабель провайдера в свой компьютер. Если меньше заявленной - трясти провайдера. Если соответствует заявленной - трясти роутер.
    У меня максимум. За последний год качество обслуживания упало. Но скорость соответствует заявленной.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
    guest2012 нравится это.

Поделиться этой страницей