ЖК "Южный" ул. Южная, 5б

Тема в разделе "Вишневое", создана пользователем Александра Уманец, 30 май 2013.

1. design

design Active Member

Ну Вы же даже те готовые не подали, не так ли?

2. Русин

Русин Member

шансы были пока не включили тепло. теперь всё, ждём следующего отапл сезона)))))

#220 apartment нравится это.
  3. design

design Active Member

Шансы заставить всю эту инертную человекомассу крутиться или на что?

4. Si3000

Si3000 Well-Known Member

поверьте я не юрист, в инете масса инфы, которую можно и необходимо использовать для благих целей.
    более того для написания жалобы или еще чего то, юристом быть и не обязательно, надо потратить пару вечеров и разобраться в сути вопроса и правильности изложения информации. или вы думаете в каждой инстанции сидят умные юристы?

именно об этом и речь, пассивность это БИЧ!

Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
    Марина 5101 и design нравится это.
  5. john43

john43 Member

Чтобы написать Янтарю акт-претензию, нужно знать распеределение затрат на обслуживание дома в общей суме 3.87 на кв. метр. Янтарь эти рассчеты приципиально не дает.
    Тем не менее есть Постанова КМУ выд 01.06.2011 "Про забезпечення єдиного підходу до формування тарифів на житлово-комунальні послуги" зі змінами.
    "Тариф на послуги розраховується окремо за кожним будинком залежно від запланованих кількісних показників послуг, що фактично повинні надаватися для забезпечення належного санітарно-гігієнічного, протипожежного, технічного стану будинків і споруд та прибудинкових територій з урахуванням переліку послуг згідно з додатком до цього Порядку.
    З власниками (наймачами) квартир (житлових приміщень у гуртожитку) та власниками, орендарями нежитлових приміщень у житловому будинку (гуртожитку) укладається договір про надання послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій (далі - договір про надання послуг).