ЖК "Южный" ул. Южная, 5б

Тема в разделе "Вишневое", создана пользователем Александра Уманец, 30 май 2013.

  1. Valiko100

    Valiko100 New Member

    Отключить должников
    До морозів пропонуючи перекрити зовсім, та закривати двері, повірте це неважко
     
    Vladimir K. и Марина 5101 нравится это.
  2. Марина 5101

    Марина 5101 New Member

    Чем сочинять этот ответ с претензией на критику, Вам легче было перейти по ссылке и увидеть в документе, что выдать договор о присоединении и технические условия обязаны в течение 5, 15, или 30 дней, в зависимости от типа подключения.
     
    john43 нравится это.
  3. design

    design Active Member

    А Вы уже обращались к ним письменно, и у Вас есть ответ на Ваше обращение?
     
  4. Vladimir K.

    Vladimir K. New Member

    Здравствуйте,
    поддерживаю - только предлагаю перекрыть на лесничной клетке через один этаж, если закрыть двери и деражать их закрытыми (доводчиков нет, но у вас в квартирах также доводчиков нет, но двери закрываете за собой) этого полностью хватит на зиму.

    Дорогие соседи!!! - Не поленитесь, закройте, пожалуйста, все двери - у себя на этаже, на соседних этажах - на дом установлен счетчик, это все наши с вами деньги. Не заплатите по квартирным счетчикам - придется заплатить за помещения общего пользования, здесь принцып "мое заканчивется входной дверью в квартиру" не работает.

    После того как на нашем этаже с двери выхода на лесничную клетку украли доводчик - перевешал туда с двери в лифтовый хол, он там не так кретичен, взял шуруповерт, сверло подходящего диаметра и слизал шлицы болтов крепления доводчиков на этаже. Теперь, чтобы украсть доводчик нужно высверливать четыре болта - врядли кто-то захочет с этим возиться, больше времени нужно потратить и больше шансов быть пойманым - в результате все доводчики на месте.
    Жалею, что сразу до этого не додумался...
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
    john43 нравится это.
  5. Natali27081977

    Natali27081977 Active Member

    обращаюсь ко всем наполеонам! А У ВАС ЕСТЬ СПИСОК ДОЛЖНИКОВ ЗА ОТОПЛЕНИЕ?????????????
    или вы ссылаетесь на список который висит внизу общий в котором в т ч обслуживание дома? интересно как вы найдете реальных должников за отопление?! у меня нет долгов за отопление но есть долг за "обслуживание дома"......интересненько становится.......
     
    cherry5 нравится это.
  6. njkz

    njkz Member

    Пропоную звернутися всім небайдужим жителям до ДЕРЖАВНОЇ АРХІТЕКТУРНО-БУДІВЕЛЬНОЇ ІНСПЕКЦІЇ УКРАЇНИ з вимогою перевірити яким чином будинок здано в експлуатацію (Сертифікат готовності № ІУ 164143150224 от 11.11.14г.) БЕЗ ПІДКЛЮЧЕННЯ ДО ЕЛЕКТРОПОСТАЧАННЯ ЗА ПОСТІЙНОЮ СХЕМОЮ?!
    Телефон контактного центру Держархбудінспекції
    0 800 210 011
    сервіс електронних петицій зараз не працює



    Стосовно боржників і не боржників хочу сказати, що янтар своїми діями та бездіяльністю просто хоче пересварити всіх жителів. Для чого? Так простіше гроші красти, поки всі між собою собачаться.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2016
    cherry5, Tkach, Natali27081977 и ещё 1-му нравится это.
  7. design

    design Active Member

    Правильно, Вы еще отмените сертификат готовности. Что это Вам даст? Или Вы хотите, чтобы ДАБИ подключила за свой счет?


    А какой механизм вытребования долгов? Вот как Вы себе это видите? Отключить - да тут быстренько найдутся люди, которые притащат адвокатов, знакомых вышибал, достанут документы одиноких мам и прочее. Оно Янтарю нужно? Идея отключить должников хорошая, но в наших реалиях практически не рабочая. К очень большому сожалению.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2016
  8. dome5b

    dome5b New Member

    на рахунок зйомок, завтра на літучці будуть розглянуті листи звернення і вирішуватись будуть зйомки чи ні... мені потрібні якісь документи які підтверджують шарашкіну контору янтар, можливо якісь фото їх керівництва, щось що можна підкріпити до листа як доказ
     
  9. #220 apartment

    #220 apartment Active Member

    Но и платить за должников я, как и ВСЕ уважающие себя люди, не хочу. Эту проблему вообще должен решать Янтарь, а не сваливать свои проблемы на нас.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2016
    cherry5, Si3000 и Tkach нравится это.
  10. Natali27081977

    Natali27081977 Active Member

    у нас свет исчез....только у нас?
     
  11. #220 apartment

    #220 apartment Active Member

    Свет исчез во всех 1-комнатных квартирах.
    Напряжение в сети 180-190 В.
     
  12. john43

    john43 Member

    Счет за "необслуживание" дома и за отопление общий. Янтарь принципиально не согласен его разделить, потому что создавая таким образом якобы должников за отопление, они пытаются отжать деньги за невополненые работы по обслуживанию дома.
     
    njkz, #220 apartment и cherry5 нравится это.
  13. Si3000

    Si3000 Well-Known Member

    Я не буду спорить, а просто приведу вам определенные аргументы:
    1. счет для принятия платежей за обслуживание и отопление у Янтаря общий, но квитанция которую они вам выдают имеет разделение на: стоимость по обслуживанию дома и за отопление. Вам ничего не мешает взять и заплатить конкретную сумму за отопление, указав в платеже его назначение;
    2. оплата за обслуживание дома. Если у вас есть претензии к обслуживанию дома, надо претензии излагать на бумаге (слова это всегда поле для интерпретации) и отправлять их Янтарю в виде акта-претензии, где по сути изложить вашу претензию (по возможности указать сумму пересчета) и засвидетельствовать ее двумя подписями соседей (я так и делал ранее, планирую делать и в ближайшее время);
    3. в стоимость оплаты за обслуживание дома, не забывайте входит не только уборка придомовой территории (которую не убирают, точнее убирают крайне редко), но и обслуживание насосов (отопление, хол. воды), затраты на электричество для лифтов, насосов разных, вывоз мусора и прочее......
    Вы ведь пользуетесь этими благами (лифтами, водой и прочим), соответственно вы являетесь потребителем данных услуг, а позиция не плачу за обслуживание дома так как ничего не делается, без изъявления своих претензий по сути в бумажном виде с отправкой Янтарю, чести вам не делает, равно как и долги с вас не списывает.


    Тоже самое касается и потребления электричества (поступающего к нам в дом на полу-законных основаниях), я его потребляю как и многие другие в нашем доме (ну нет у нас пока другой альтернативы текущему электроснабжению!!!!!) и соответственно его надо оплачивать, чтобы дом был в дальнейшем обеспечен электроснабжением. Но при этом, я (и еще некоторое количество наших соседей) прилагаю по возможности определенные усилия для того чтобы эту ситуацию изменить. К чему и вас соседи призываю, звоните, пишите во все возможные инстанции, чтобы эта ситуация не замораживалась. Удобная позиция не плачу, "бо злочинна схема", красивый повод не платить и при этом ждать с неба погоды, что за вас кто то что порешает и платить ничего не придется. Более того, потребляя и не оплачивая потребленное вы подставляете и своих соседей.
    Жилье у многих одно, если хотите качать, то качайте в мерии, КОДА и прочих инстанциях - ситуацию по нашему дому но не со своими соседями.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
    Иван 777, Ihor, design и 2 другим нравится это.
  14. Русин

    Русин Member

    Я отправлял Янтарю, но письма возвращаются с пометкой, что по тому адресу их никто не забирает. Другой вариант-отдать в руки, но без печати и подписи Головийчука данное заявление или акт не имеет силы. Как Вы решили данную проблему?


    на счёт оплаты согласен
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
  15. #220 apartment

    #220 apartment Active Member

    Хочу добавить по поводу электричества. Отапливая свои квартиры электрообогревателями и теплыми полами Вы подставляете своих соседей, у которых из-за вас пропадает электричество по вечерам или снижается напряжение в сети до 180 В. (Прошу не писать тут "электричестванет_из-за_янтаря ко-ко-ко", т.к. мы все это знаем, но не все кладут *** на своих соседей.)
     
  16. Si3000

    Si3000 Well-Known Member

    Отдавал ему в руки и он при мне их регил у себя в журнале и на моем экземпляре ставил подпись и номер входящего, а далее методично его задалбывал на предмет пересчета.
     
    njkz нравится это.
  17. Русин

    Русин Member

    залізні нерви..)
     
    #220 apartment нравится это.
  18. Si3000

    Si3000 Well-Known Member

    не всегда...)))))
     
  19. design

    design Active Member

    Si3000 Вам (и вам, всем) правильно все расписал. Это старое "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины". Чтобы письма не вернулись, их: а) нужно написать несколько, лучше от нескольких десятков жильцов; б) отслеживать на сайте Укрпочты, и после недели-двух торбить Укрпочту, и они сами их отдадут адресату - это реально работает.

    Собственно еще моих пять копеек - мы живем в такой стране, что:
    1. У всех есть обязанности, но чтобы их начали выполнять, нужно об этом попросить/потребовать/заставить.
    2. Просить нужно только письменно.
    3. Просить зачастую приходится через вышестоящие организации, но они будут рассматривать вашу просьбу, только если у вас на руках есть письменный ответ на ваши обращения к нижестоящим.
    4. При этом нужно постоянно контролировать процесс, напоминать о себе, пинать.
    5. Просить нужно юридически грамотно. "Янтарь/Киевоблэнерго/мэрия не выполняет своих обязанностей" - ни о чем. Не выполняет то-то, хотя согласно пункта такого-то закона такого-то должны выполнять в таких-то объемах и в такие-то сроки.

    А то что происходит здесь - это бабушкино перемывание косточек у подъезда. Только с развитием технологий бабушки помолодели и обсуждаются другие темы.

    Вот кто из вас отправил заявления на подключения, к которых Si3000 неоднократно писал выше? А пока их не поступит много, никто решать не будет. Все дико заняты, а на форуме писать время есть. Зато вы же должны отдавать себе отчет, что всю эту писанину читают все участники процесса. И читая этот детский бред ни о чем они прекрасно понимают, что переживать нечего, эти люди ничего опасного не представляют, потрындят и разбегутся. Но вы можете и далее это делать, это ж так интересно...
     
    Иван 777 нравится это.
  20. #220 apartment

    #220 apartment Active Member

    Только профессиональный юрист может юридически грамотно оформлять все наши жалобы.
     

Поделиться этой страницей