Новосельцево, Чубинське

Тема в разделе "Бориспольский район", создана пользователем Dmitry, 20 фев 2011.

  1. Тесса

    Тесса Well-Known Member

    Долги жильцов перед "Никой" не переходят на ОСББ. Жилец добровольно или по решению суда оплачивает долг Нике если та подала на судебные разборки.
    Есть процент людей которые всегда будут не согласны с тарифами и они также не будут платить даже ОСББ.
    У жильцов ОСББ первое полугодие наоборот должно быть более информировано правлением которое избрали. Даже Ника всегда вывешивала информацию, и к ним всегда можно было зайти в их офис.
     
  2. VLD

    VLD Member

    На форуме все как обычно... все жалуются и жалуются. Хоть бы кто-то удосужился перейти через дорогу в офис ОСББ и спросить, ну или позвонить если времени нет ходить.

    Как мне объяснили ситуация следующая:
    Долг Ники перед Нефтегазом около 36000. Тому же Нефтегазу пофиг кто им должен и почему (жильцы не уплатили, Ника "зажала" или еще чего там..) - им нужны деньги или газа нам не видать. (P.S. и ситуация сейчас такая потому что инвестор от нас уходит и денег чтоб очередной раз "дать на лапу" газовщикам в этом году у нас нет). Нужно решение...
    ОСББ хочет взять на себя долг Ники (потому-что там и близко не светит выплата, если они вообще не разбегутся) оформив это таким образом чтобы мы платили их долг перед Нефтегазом (постепенно) и, в свою очередь, будем с Ники вычитывать деньги которые мы им платим за воду (так как насосная у них еще).

    Получается ситуация такая что если бы не ОСББ, который тут дружно гнобят, вообще неизвестно было ли бы у нас отопление в этом году...

    + задержка потому-что состояние самой газораспределительной станции (за желтым заборчиком перед 8 домом) было просто плачевное. Так как все эти годы газовщики "закрывали глаза" на "мелкие недочеты" по понятным причинам, теперь, когда мы хотим все делать как нужно, а не откупаться каждый год, ОСББ пришлось сделать заземление на той самой станции (которого не было вообще!!); счетчик не прошел поверку - сделали ремонт, ну и т.п.

    Маленький дисклеймер! Информация не моя, пишу то что узнал в ОСББ. Но по-моему объясняет многое.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
    кдімат и nika нравится это.
  3. Next door

    Next door Well-Known Member

    Это всё прекрасно, но я лично не согласен с постановкой вопроса: "информацию даем "по требованию"", по звонку и т.д..
    И никто ОСББ не гнобит, ИМХО. Есть просьба: помимо создания коммунального рая еще и работать с населением (проводить собрания) т.к. при индивидуальных звонках - информация, попадающая через 3-и руки дорогих соседей крайне искажена что совсем не на руку ОСББ, да и любой организации, предоставляющей услуги. А из первых рук, когда ее все получают одновременнно - другое дело.
    1. Должны быть собрания хотябы раз в квартал, где ОСББ может отчитаться о проделанной работе, о планах на будущее и просто ответить на насущные вопросы или взять их в работу. Иначе, всегда будут недовольные их работой, как бы они не старались (эту работу попросту не все видят).
    2. Во всей этой риторике ОСББ с заземлениями и перезачетами долгов нет главного: КОГДА? Где сроки? Где планы? На следующей неделе? В январе 2017? В октябре 2017?
     
    Элис нравится это.
  4. VLD

    VLD Member

    По срокам: звонил только что Трофиму Дмитриевичу, говорит что вчера забрали с ремонта и уже прошли поверку, теперь нужно этот самый счетчик установить, для чего нужна целая "делегация" из всех служб. Он сейчас едет в Киев договариваться об этом. Когда поставят, остается заключить договора и нам пустят газ.
    Надеются до конца недели разобраться.

    Насчет информирования согласен. Они хотят организовать собрание, но только когда уже все запустим, чтоб было о чем отчитаться, а не завтраками кормить. Доску объявлений в подъезде уже повесили, надеемся что будут давать какую-то инфу :).

    Кстати горячую воду тоже будут запускать и говорят что по нормальным тарифам. Еще считают, но должно быть выгоднее чем с бойлером.

    Думаю на собрании нам все детальнее объяснят...
     
    nika нравится это.
  5. Red-headed

    Red-headed New Member

    Здравствуйте,
    кто в курсе по поводу добавленной в счет за сентябрь суммы 20,85 "обслуговування ЗТП" ?
    Я не против заплатить эти 20 грн., но кто может объяснить, имеет ли право ЧП Ника включать в счет новые платежи? Сегодня это 20 грн, а завтра включат в счет сумму более существенную.
    И кто будет проверять на что эти деньги уйдут и что действительно будут ремонтировать.
     
  6. Элис

    Элис New Member

    Хотелось бы тарифы сначала увидеть на информационной доске , а не сразу в платежке
     
    VLD нравится это.
  7. Same toy

    Same toy New Member

    "Здравствуйте,
    кто в курсе по поводу добавленной в счет за сентябрь суммы 20,85 "обслуговування ЗТП" ?
    Я не против заплатить эти 20 грн., но кто может объяснить, имеет ли право ЧП Ника включать в счет новые платежи? Сегодня это 20 грн, а завтра включат в счет сумму более существенную.
    И кто будет проверять на что эти деньги уйдут и что действительно будут ремонтировать."


    Дык в "Нику" позвоните.
     
  8. Next door

    Next door Well-Known Member

    А как вообще расшифровывается это самое "ЗТП" кто-нибудь знает?
     
  9. Тесса

    Тесса Well-Known Member

    Обслуживание трансформаторной подстанции.
     
    Next door нравится это.
  10. Next door

    Next door Well-Known Member

    Странно.... Она разве не на балансе РЭС?
     
  11. Red-headed

    Red-headed New Member

    я звонил в Нику как-то давно когда пропал свет, там мне рассказали про плановые ремонты на высоковольтных линиях в Борисполе, жаль не спросил с кем говорил.
    Потом я узнал что поломка была у нас, электрик не мог "найти фазу")))
    С тех пор в Нику не звоню
     
  12. Bewitched

    Bewitched New Member

    Всем привет! Нужно стенки-перегородки из газоблока на балконе построить (собираюсь потом совмещать балкон с кухней и одной из комнат). Подскажите, пожалуйста, к кому обращались? Может там на месте мастера есть, которые материалом располагают, что бы из Киева не тащить.
     
  13. Next door

    Next door Well-Known Member

    А вот и оценка хоз. деятельности ОСББ в 10-м доме за конец 3-го - начало 4-го квартала....
    image-25-10-16-18-41.jpeg
    P.S.: Не сочтите за "вброс", просто констатация факта: в 8-м доме и лифт работает нормально и отопление включили.
     
  14. Тесса

    Тесса Well-Known Member

    Может в 8-м доме просто живет директор ОСББ и приближенные к руководству их дом всегда будет по финансированию выше чем в 10 доме.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  15. Next door

    Next door Well-Known Member

    Очень сильно этого бы не хотелось, если это так.

    Пока есть факты:
    1. С лифтом - просто катастрофа. Уже почти месяц ходим пешком.
    ОСББ в начале года обещал, что у подрядчиков в наличии есть все запчасти на наши лифты на складе. И такого, как было с Никой, когда лифты по месяцу стояли нерабочие - не повторится.
    Теперь, оказывается, не все в наличии. И вообще наш лифт (его мотор и лебедка) - оказывается."бракованные", при том, что в мае (или июне) комиссия ОСББ, включая представителя обслуживающей организации, осматривала его. Тогда как раз был момент передачи домов ОСББ и лифт тоже "умирал" на несколько недель. Совпадение?
    Плюс, меня удивляет тот факт, что никто в ОСББ не может назвать сроки, в которые поломки должны устраняться.
    В любых мало-мальских контрактах на техническую поддержку - описываются сроки решения проблем в зависимости от категории аварии ( категория определяется контрактом), а также сроки предоставления ЗиПа (аналогично, по категориям).
    Здесь же, похоже, никто даже не подумал об этом при его подписании. И "ремонтники" работают в режиме "приложить лучшие усилия".
    2. Отопление на вечер 25.10 в 10-м доме - включено не было.
     
  16. Геннадий

    Геннадий Active Member

    Надо проводить собрание пусть отчитается ОСБ о своей работе.
     
  17. Next door

    Next door Well-Known Member

    А я о чем!
    Хочется сейчас понимать что происходит, а не: "мы все сделаем, а потом собрание проведем, чтоб нас на нем не зачморили, т.к. мы и сами сроков никаких не знаем".
    Это крайне неверный подход к делу. ИМХО. Это значит только одно: процесс не под контролем и пущен на "самотёк": как получится.
    Не нужны обещания. Нужен ПЛАН работ со СРОКАМИ. А такового - нет, по всей видимости.
     
  18. Same toy

    Same toy New Member

    "Ника" так работала и ОСББ так работает. Хотя чему удивляться директор ОСББ работал "плодотворно" в "Нике" главным инженером. Как по мне он первый должен знать все проблемные моменты и их устранять. Очень жаль что этого нет.
     
  19. Next door

    Next door Well-Known Member

    Секундочку...
    Глава ОСББ - Дмитрий
    Гл.инженер - Трофим Дмитриевич. Он работал в Нике.

    Дмитрий тоже работал в Нике? Или Вы просто перепутали?
     
  20. Same toy

    Same toy New Member

    Дмитрий - председатель ОСББ
    Трофим Дмитриевич гордо именует себя директором ОСББ
     

Поделиться этой страницей