Инфраструктура комплекса

Тема в разделе "ЖК Пионерский квартал", создана пользователем PK-PPO-PS, 14 окт 2016.

  1. Yana_Dima

    Yana_Dima Member

    Выдубичи, да!!!
     
  2. Ok!!!

    Ok!!! Active Member

    Предложенный маршрут будет ехать через ВДНХ, как вам удобно (выше писали), почему вы против?
    На лыбедскую заезжает еще 546 (84), 825, 812. Не думаю, что новый маршрут на одной той улочке много заработает, а вот минут 10 теряет, в пробке больше (обратный круг там вообще через красноармейскую-горького). Думаю, завязка на Лыбедскую рудиментом тянется еще с тех времён, когда она была конечной. Потом просто не стали менять маршрут. Та же относительно новая 491 туда уже не едет. А сейчас можно выйти и на ВДНХ, и на голосеевской, так что для нового маршрута прямой путь более быстрый. Можно вообще на Дружбы Народов не ехать а сворачивать на демеевской (захватывает Автовокзал) в направлении Киквидзе. Это новый маршрут, не дублируется, две ветки метро, заработать реально, особенно, когда пассажиры Киева к нему присмотрятся. Или через Голосеевскую улицу, там, кажись, вообще маршруток нет. К слову, на Выдубычах еще городская электричка ходит, кому на левый берег будут с удовольствием ездить.
    Если что, вы же знаете, что я сейчас вообще дома, так что маршрут не под себя придумываю. Просто довелось там покататься с кучей пересадок.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
  3. Marko

    Marko Well-Known Member

    Мой пост конкретно о маршрутке на ЖД вокзал, а не о маршрутках вообще, читайте внимательней. Как раз до Выставкового меня устраивает, но не во мне дело. Маршрут должен быть удобен большенству, а это значит, очевидно, ближайшее метро.
     
  4. Mpl

    Mpl New Member

    Ну конечно, каждый говорит о себе. Нужно проголосовать. Если/когда вопрос с дополнительной маршруткой будет застройщиком рассматриваться серьезно, нужно будет сделать возможность проголосовать за один из предложенных вариантов. Вот и все. А пока обсуждаем, зачем друг друга упрекать?
     
    Galay нравится это.
  5. vl_kiev

    vl_kiev Well-Known Member

    До вокзала Вишневого идти 10-15 минут, электрички ездят четко по расписанию(ставите в смартфон прогу и смотрите). От Вишневого до Киевпаса ехать 18 минут, приходит электричка на пригородный - 100 метров до метро
     
  6. Ok!!!

    Ok!!! Active Member

    Это, видать, сейчас в тренде))) Читая форум начинаю понемногу сочувствовать застройщику)) и это при том, что все еще ждем пандус в парадном.
     
    Nalivaiko_9 и kabaeva a нравится это.
  7. Blueberry

    Blueberry Active Member

    я не знаю, дома вы или нет. но то, что общественным транспортом вы не пользуетесь, очень заметно :) так что будем делать с маршруткой на Борисполь? уникальнее не придумаешь! туда вообще никто, кроме "Полёта"/"флай-баса" не ходит. а уж сколько необычных мест, где никто не ездит, можно ею захватить - дух захватывает! предлагаю в голосование его включить.
    а если серьёзно: вы действительно думаете, что маршрут, который идёт фиг-знает-куда (мы так и не выяснили, почему именно туда), который обходит станции метро и идёт по улицам, где не оборудованы остановки, будет хотя бы на грани рентабельности?
    люди, давайте будем реалистами.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
  8. Ok!!!

    Ok!!! Active Member

    Остаётся вам только успеха пожелать. Может, еще кто из форумчан поддержит, как и маршрут на выдубычи.
    Ваше желание сделать вид, что мы не знакомы, меня удивляет.
     
  9. Дякую за інформацію щодо маршруту на ЖД вокзал . ми тільки чекаємо коли збудують наш будинок, тому ще досконало не знаю які є маршрути.
     
  10. Blueberry

    Blueberry Active Member

    спасибо за пожелание!
    эмм...почему делаю вид, что мы не знакомы? меня удивляют ваши выводы.

    предлагаю застройщику открыть голосовалку по востребованности разных маршрутов. после подведения итогов открыть такой запрос на сайте горадминистрации. по результатам голосования, обратиться к горсовету с просьбой эти результаты рассмотреть. 732 маршрут - самый забитый. влезть невозможно. нужно с этим что-то делать. должен этот вопрос двигать именно застройщик, так как горсовету точно всё до лампочки, а дома только растут.
     
    esv85 и Nalivaiko_9 нравится это.
  11. Sasha82

    Sasha82 Well-Known Member

    По инфраструктуре :
    1) 2 аптеки ( для конкуренции)
    2) ЕвроЖим какой-то
    3) детские кружки: рисование,рукоделие,вышивание, всё что угодно
    4) пиццерия или другой вид небольшого фаст-фуда
    5) банк

    Остальное - со временем.

    По маршрутке. Надо быть объективным, никто не будет делать непонятные и нерентабельные маршруты от ПК . ПК может организовать маршрутку в удобное время ло ближайшего метро, т.е. в час пик.
    Идеально 2 маршрута: ПК-ВДНХ и ПК-Академгородок.

    Из необходимого в ПК сейчас:
    1) Сделайте разметку под домами для машин,
    2) посадите дерево возле 2-го парадного Первомайской 25-б ( единственное парадное в комплексе без дерева, кажись)
    3) уменьшите ( или уберите вообще) клумбу с фонарным сторбом возле Первомайской,25-б
     
    Focus, Revis, ximikavt и ещё 1-му нравится это.
  12. mapple

    mapple New Member

    Пешеход и светофор это хорошо, но считаю что переход должен быть или надземным или подземным. Так будет точно безопаснее.
     
    Revis и Bayram нравится это.
  13. maroshka

    maroshka Well-Known Member

    И кто Вам этот подземно/наземный переход строить будет? Это не малые деньги, ПК итак на всем жмется, пусть хоть обычный светофор навертят.
     
  14. AmberIT

    AmberIT Well-Known Member

    А давайте посмотрим на эту ситуацию не только с точки зрения пешеходов, но и с точки зрения владельцев авто. Подумайте, к чему приведет светофор в этом месте? Правильно - к транспортному коллапсу и так загруженной дороги! Поэтому лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ такого решения вопроса! Далеко ходить не нужно - погуглите, сколько людей гибнет на пешеходных переходах через одесскую трассу возле Киева. Это в корне неверный подход! Наземный переход, как по мне, самое оптимальное решение. Но воплотят, как всегда, обычный светофор, и будут страдать все: водители будут материть пешеходов, а пешеходы будут гибнуть и калечиться под колесами водителей... Давайте уже отходить от узкого мышления, и немного продумывать шаги наперед. Даже если у Вас нет авто - будете как все водители стоять в ПРОБКЕ (специально с большой буквы написал) как все...
     
  15. Ok!!!

    Ok!!! Active Member

    Может, стоило бы подключить город и переход наземный делать на подобии переходов на Совских прудах. В идеале подземный, но это очень дорого. А светофор если ставить, то не автоматический, что б не было такого, что час пик, пробка, пешеходов нет и красный свет.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
  16. pioneer i ko

    pioneer i ko Well-Known Member

    Дуже багато тексту про те, як під водіїв мають прогинатись люди. Пробки, смерті - не з вини пішоходів, а з вини недобросовісних водіїв, котрі порушують правила, не зупиняються на перехолах та світлофорах і постійно кудись запізнюються.
     
  17. Ok!!!

    Ok!!! Active Member

    На променаде есть несколько "узорных" люков, можно ли их заменить на полностью закрытые? Если упадут ключи или телефон туда, доставать глубоко.
     
  18. mapple

    mapple New Member

    А смысл от этого светофора? Наученные все равно будут опасливо выбегать, а дураки за рулем/пешеходы будут устраивать кровавое месиво под окнами. Нужно убрать кого то одного, в нашем случае пешеходов.
    А когда дорогу расширят, начнутся пробки.

    Уважаемый вы посмотрите записи с видеорегистраторов, где нет, например, взрослых, а только дети выпрыгивают/выбегают на дорогу перед машинами.

    Не пишите если честно бред, что во всем виноваты водители, купили права, жопорукий итд итп, я лично наблюдала пробку и аварию с 7ю машинами из за д@била решившего перебежать Олени Телиги.

    Когда сделают переходы которые не пересекаются с автомобилями, поставят отбойники и перестанут их мыть, тогда уже можно будет обвинять водителей. Наших людей никак не научишь правильно переходить дорогу, даже правилами которые написаны кровью.
     
    AmberIT нравится это.
  19. maroshka

    maroshka Well-Known Member

    Такие инфраструктурные проекты не будут реализовываться застройщиком, только городом. Регулируемый п/п это максимум что сделает застройщик. Такое ощущение что вы с Марса. Никто не говорит, что надземный переход это плохо, просто надо быть реалистом. Много построено за годы незалежной надземных переходов на окружной?
     
  20. AmberIT

    AmberIT Well-Known Member

    Это пять! Сравнить "каких-то там водителей" с людьми! Действительно, многобукв, не все могут осилить, извините...

    И те и другие виноваты. Но наше совковое законодательство возлагает ответственность на водителей ВСЕГДА, даже если тупое пьяное тело перебегает 6-полостный проспект в неразрешенном месте. Так проще разбираться.

    Критерием правильности принятого решения будет результат. Светофор даст частичное решение одной проблемы, породив при этом несколько новых проблем. Наземный переход - идеальное решение для удовлетворения потребностей всех, но это действительно уже не вопрос к застройщику. Это вопрос к городу и к местным властям...
     

Поделиться этой страницей