Добрый вечер ЖЕК,прошу Вас проверить канализационный стояк в доме по ул.Одесская 38/7 на герметичность ,проблема в том что капает периодически водичка с третьего этажа!
Уважаемый ЖЭК! Прошу прояснить ситуацию с каждодневными примерно в одно и то же время (22.00-23.00) скачками напряжения. Подольская 2, подъезд 2 Скриншоты прилагаются: Также прошу сообщить, кто будет нести ответственность за возможные поломки техники в связи с данными скачками. Заранее благодарен за скорейший ответ! P.S. Дабы мой пост не восприняли как "наезд", поясню свою позицию: Я как адекватный человек понимаю, что не всё находится в Вашем ведении и не всё от Вас зависит. Однако, как потребитель услуг (в частности электроснабжения) я хотел бы получить данные услуги в надлежащем объёме и надлежащего качества. Поэтому хотел бы раз и навсегда выяснить данный вопрос, дабы в будущем не возникло никаких (ни финансовых, ни юридических, ни тем более морально-этических) проблем. Спасибо за понимание!
ЖЭК, здравствуйте! 1. Подольская, 2, 3й подьезд - при входе в парадное перегорела лампочка, пожалуйста, замените. 2. Подольская, 2, 3й подьезд - из-за отсутствия доводчиков (в других домах первой очереди доводчики кстати есть), ветер а также недобросовестные соседи при закрытии двери прилагают чрезмерные усилия, в результате чего откололись куски штукатурки от дверной рамы. Прошу провести необходимые работы по возвращению дверного проема в первоначальный вид. 3. Уточните, пожалуйста, когда планируется установка доводчиков во всех парадных Подольской,2? 4. Планируется ли реставрация покраски стен в парадных? т.к. в ходе перепланировок/ремонтов/заноса мебели по всему 3-ему подьезду местами пооткалывалась лимонная краска, выглядит ужасно. Возможно ли провести реставрацию? 5. Подольская,2 во втором и первом подьезде на верхних этажах отсутствуют деревянные перила. Когда планируете установить? Заранее благодарю. ЖЭК, пожалуйста, внесите ясность, когда планируете заключать прямые договора с поставщиками услуг и жильцами на предоставление услуг электроснабжения и водоснабжения/водоотведения? Львиная доля жильцов отказывается платить только потому, что нет договоров с поставщиками услуг. Вы можете прокомментировать ситуацию, статус и планы по документальному сопровождению обязательств? Или будем ждать пока закончится строительство всего комплекса, Застройщик построит обещанную электро-подстанцию и Крюковщина возьмет комплекс на баланс целиком? Напомню, на данный момент прямые договора у жильцов есть только с КиевОблГазом (за услуги которых жильцы, собственно, и платят в полном обьеме, потому как придет дядька с газ-конторы и перекроет газ в квартире в случае задолженности по оплате:cool. Оплату за поддержание придомовой/внутридомовой территории можно обьяснить наличием договора о предоставлении услуг у жильцов с ЖЭКом напрямую (дворники, уборка на улице и в парадных, поддержание газонов с помощью поливочных систем, некоторые из которых повыходили из строя кстати, о чем неоднократно уже писалось). А с электрикой и водой/канализацией ситуация совсем иная. Прошу прокоментировать. Заранее блгодарю.
Жек, Одесская 34, 1 подъезд, 4 этаж - перегорела лампочка - завтра 17.09.2016 вопрос должен быть решен. 2. Когда будут покрашены перила?
Шановні мешканці, для реєстрації Ваших заяв звертайтесть безпосередньо у ЖЕК, або за телефоном 067-462-00-14 (у робочій час). -ЖЕК не планує встановлення доводчиків. -в парадних можливий косметичний ремонт. Але ж не через рік після заселення. Зачекаємо поки більшість доробить ремонт -ЖЕК не планує встановлювати перила. -Нажаль, ми не володіємо інформацією щодо заключення прямих договорів з постачальниками послуг з енергопостачання та водопостачання. За детальною інформацією звертайтесь до адміністраціі ЖЕК
так вы сами за воду еще ни разу не платили а за газ у вас долги.......и за придомовую сколько уже ,,, год уже ни платите.... вот не удивляйтесь...
ЖЕК, до кого звертатись щодо перил? Будинок зданий, а діти мають обдирати одяг об залізо( я мовчу вже за безпеку)? Чи дійсно перестати платити за обслуговування, бо щось його не видно..... Чекаю аргументовану відповідь. Дякую
Шановні мешканці. Нагадуємо Вам що цей форум не є офіційним. Для аргументованих, розгорнутих відповідей, завітайте до приміщення ТОВ "ЖК Молодіжне Містечко"
Мені завжди здавалося, що простіше олин раз дати обгрунтовану відповідь для всіх, а ніж кожному мешканцю окремо.Краще витрачений час на відповіді використали б для пілготовки до зими...По Одеській 36 вікна в під*їзді не закриваються(4-5 поверх) інші теж не працюють так як потрібно...Вхідні двері в під*їзд закриваються не щільно, а в закритому стані мають великий "люфт", більше 15 мм, верхнього фіксатора немає зовсім, лаз на "горище" закривається не шально. Час потрібно витрачати, ось на такі речі...Думаю, що якби хоть одна зряча людина пройшлась по будинках, то мені б не довелось писати на цьому форумі про такі очевидні речі... Тож до роботи шановний ТОВ ЖЕК... Пропоную зрячій людині із працівників ТОВ ЖЕК, хоть раз в квартал робити обхід того, за обслуговування чого Ви отримуєте платню..., тобто жилого фонду в ЖК Молодіжне містечко... ПиСи..."Ребята давайте жить дружно!"