Софиевская Борщаговка, ЖК "София Киевская", ул. Горького - "Укрполискорм"

Тема в разделе "ЖК "София Киевская"", создана пользователем Kirra, 7 ноя 2012.

  1. onix77

    onix77 New Member

    мне сказали, что напора не хватает
     
  2. onix77

    onix77 New Member

    вода появилась, чубинского, 4
     
  3. Victor

    Victor Well-Known Member

    Ребят, а в принципе никак не прояснилась ситуация с реальной причиной, по которой с субботы целый ЖК сидит и мучается без воды?
    Не ясно почему, не ясно на сколько и не понятно опять, почему ЖЭК не сподвигся даже объявления дать какие-то?
    Я не юрист, но может кто подскажет, модем ли мы подать коллективное(возможно) обращение в тоже Общество по защите прав потребителей??? Ведь ЖЭК предоставляет нам услуги, а услуги должны предоставляться качественно? Может хоть как-то можно найти рычаги воздействия?
    Почему мы должны проглатывать все?
    Мы же их нанимаем?
    Почему если работа строителей нас не устраивает мы выгоняем их мгновенно?
     
  4. Justos

    Justos Well-Known Member

    Воды на комплексе нет из-за причины прорыва Вишневского водогона по ул.Киевской. Чего и следовало ожидать, после установки задвижки за нашим ЖК 2 месяца назад директором КП "София",была прекращена подача воды из села и мы остались только на Вишнёвской. На уговоры НикНиколаевича хоть на время поломки дать нам воду из села, Загваздин категорично отказал. Скважины работают, но давления насоса, после подключения Чубинского,4 не хватает. На выходных руководство Вишневского водоканала отказалось устранять поломку. Сегодня, в 8.00 Николай Николаевич уже был в Вишнёвском водоканале, поломку их руководство пообещало устранить до 17.00.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
  5. Andreych

    Andreych Well-Known Member

    Судя по форуму ЖК София Клубный, близ лежащий к нам, то там воды также нет.
    Возможно, всё таки данные частые инциденты сподвигнут застройщиков на более радикальные действия для бесперебойного водоснабжения, ведь по проектам одного и второго ЖК планируется ещё большая стройка..

    И скважины сейчас не спасает не из-за давления насоса, т.к. в каждом доме их два (основной и резервный), а из-за того, что потребителей стало больше, а воды в скважинах не прибавилось и ёмкости, где накапливается вода из скважин имеет очень маленький объем, варианта два - увеличивать резервные ёмкости, в которые ночью закачивать воду со скважины или же бурить дополнительные скважины..
     
  6. Justos

    Justos Well-Known Member

    Насосы, по словам Николай Николаевича, не справляются не те, которые на домах, а те, которые непосредственно стоят на скважинах.
     
  7. Victor

    Victor Well-Known Member

    В случае прорыва, да еще и на водогонах, аварийные службы работают ВСЕГДА в режиме 24/7, даже не потому что они так хотят помочь жителям, а потому что у них тогда тариф выше, работники получат ночные и тд. т.е. они заинтересованы и финансово!
    за свою жизнь многие из нас видели ПРОРЫВЫ, но фактически всегда в течение максимум 8-10 часов люди получали в дома воду/тепло и т.д., а уже потом ремонтные бригады могли и по-нескольку дней продолжать ремонтные работы, но когда это уже критично для жизнедеятельности!
    Я лично, пожил во многих районах г. Киев, видел эту ситуацию не один раз и всегда:
    1. Людей информировали об аварии, расклеивали объявления на подъездах, отвечали Диспетчера ЖЭКов.
    2. Всегда давали прогнозы по поводу сроков.
    3. Организовывали подвоз воды (она называлась питьевой, но пусть даже технической)

    Даже с ЖЭКами, которые остались как пережитки СССР, с тем же подходом к работе и т.д. жители всегда чувствуют себя защищенными, они фактически никогда не волнуются Замерзнуть, остаться в антисанитарии или без электричества.....
    К сожалению с нашим ЖЭКом, мы чувствуем себя в безопасности пока все хорошо!
    и тогда и трубку берут и общаются даже как-то .....
    а как только возникает критические ситуации, сразу "карета превращается в тыкву, а лакеи в ..........."
    и получается, что дозвониться не можем, информации снова нет, никаких прогнозов не озвучивают ;(
    А самое в этом всем плохое - МЫ НА ЭТО НИКАК НЕ МОЖЕМ ПОВЛИЯТЬ!!!

    P.S. о приближении очередного отопительного сезона даже думать страшно!
    проводилась ли какая-то профилактика котлов? испытания системы? промывка? и это лишь технические вопросы, не берем во внимание вопросы и финансовые. такие как все ли у нас хорошо с газом для этих котелен и т.д.


    перечитав еще раз ваш пост, очень заинтересовало предложение:

    Чего и следовало ожидать, после установки задвижки за нашим ЖК 2 месяца назад директором КП "София",была прекращена подача воды из села и мы остались только на Вишнёвской.


    что означает это "ЧЕГО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ" ???
    следовало ожидать, что рано или поздно наш растущий ЖК отключат от сельской воды из-за того, что сельский водогон просто не готов к такому развитию и не может удовлетворить потребность и дать давление и объем??

    или все таки следовало ожидать что нас таки отключат, если ЖЭК не будет платить за эту воду?

    Кстати, сегодня часов с 8 утра в 5Г вода с нормальным давлением (стандартным рабочим давлением, с которым мы живем обычно) ..... неужели резко все починилось?

    Да, Чубинского 4 подключили, но водозабора то там фактически нет, ведь судя по окнам, то проживает в нем буквально несколько квартир еще пока.... и не думаю что они могли сыграть решающую роль в том, что весь ЖК сидит без воды.
    а насос на скважине скорее всего не давление не обеспечивает, а просто или насос, или сама скважина не может дать необходимого объема. с учетом общего водозабора нашего ЖК.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2016
    Businka_V, УКСУС и zver79 нравится это.
  8. Andreych

    Andreych Well-Known Member

    Ну так правильно, они не рассчитаны на такое потребление, но если бы были большие резервуары этим можно было бы сгладить ситуацию, за ночь накачать и был бы резерв в часы пик, а так с гидро-аккумуляторами на 2-3 куб. м. которые у нас стоят, для ЖК в 1000 кв. - это ложка воды...

    А на подходе ещё один домик..
     
  9. ella

    ella Member


    уходили на работу в 8-00 напора в 5 в НЕТ. унитаз почти не набирается.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2016
  10. onix77

    onix77 New Member

    вода появилась, Чубинского, 4, напор хороший
     
  11. Justos

    Justos Well-Known Member

    Если вы знаете какой то действенный способ, как всё наладить, на всех одновременно надавить и заставить работать, напишите, я думаю все вас поддержат.


    Вода должна уже быть на комплексе, с нормальным давлением. Пока это только вода с села, с Загваздиным временно удалось договориться, на Вишневском водогоне ведутся работы.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2016
  12. Victor

    Victor Well-Known Member

    да в том то и печаль состоит, что МЫ НА ЭТО НИКАК НЕ МОЖЕМ ПОВЛИЯТЬ!
    это была одна из ключевых мыслей моего длинного поста ;(
    по крайней мере я не вижу этой возможности.
    вчера электричество, сегодня вода, завтра будет отопление .....
    да и проблема отсутствия возможности повлиять - это не только наша, локальная проблема! Во многих ЖК жители вынуждены жить с навязанным застройщиком ЖЭКом....

    я не уверен, что учитывая имеющийся наш опыт жизни в нашем ЖК, кто-то поверит в то, что за дня не удалось договориться, а в понедельник в 8 утра - резко удалось! интересно даже какой же аргумент применили для этого, что на то, что бы его придумать ушло 2 дня?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2016
  13. На телике каналы часто выбивает пользуюсь Вега что подскажите ребятки, спасиба.
     
  14. irri_79

    irri_79 Well-Known Member

    провайдера смените. здесь такая проблема часто обсуждалась. кому-то замена роутера помогла, кому-то провайдера
     
  15. Businka_V

    Businka_V Active Member

    На Чубинского, 4 воды не было со второй половины дня субботы по понедельник. На вопрос, почему не подключают альтернативный источник (т.е. скважину) дежурный сантехник ответил, что мощности насосов не хватает на все дома.
    Кому-то из нас врут.
    Потому как во время аварии до нашего дома вода из скважины вообще не дошла.
     
  16. Justos

    Justos Well-Known Member

    В вашем доме вода со скважин была, только на первых этажах и не в пиковые часы нагрузки.
     
  17. Martin_Iden

    Martin_Iden Member

    После ремонта остались подложки под ламинат, кому надо пишите в личку.
     
  18. ОлесяК

    ОлесяК Member

    Могу предложить Smart HD от компании Воля, подключение через любой интернет, в пакет включено более 120 развлекательных, спортивных, детских и музыкальных каналов для всей семьи и на все вкусы, в том числе Discovery Channel, National Geographic,ID XTRA, Футбол 1! 60 грн/мес. до конца года, после можно выбрать любой пакет от 80 грн./мес.
    Или другой вариант, сейчас есть акция за 3 мес. заплатил, пользуешься год, можно выбрать любой пакет.
    Сама пользуюсь, качество изображения отличное, каналов много интересных, в том числе и HD, не пропадают. Есть замечательные доп. функции - перемотка, пауза, кинотеатр возможность смотреть ТВ на планшете. В общем современное телевидение, при этом очень легкое в управлении. Приставку компания выдает в счет пакета. Если кому интересно могу помочь с подключением, ответить на вопросы, пишите в личку.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  19. Victor

    Victor Well-Known Member

    скачайте программу WinMTR
    в адрес HOST впишите или тот же ukr.net или 8.8.8.8 - IP адрес google, он наиболее стабилен.
    и посмотрите где теряются пакеты (столбец Loss%)
    вы четко увидите где происходят потери, на каком этапе и +/- поймете в чем проблема.
    если на самом первом этапе - то это ваш Wi-Fi, дальше - по трассе посмотрите .....
     
  20. irri_79

    irri_79 Well-Known Member

    Ребята, кто может посоветовать мастера сделать откосы после установки окон? Очень нужно
     

Поделиться этой страницей