ЖК "Южный" ул. Южная, 5б

Тема в разделе "Вишневое", создана пользователем Александра Уманец, 30 май 2013.

  1. john43

    john43 Member

    Да, заодно посмотрите, какое быдло бросает бычки с балконов.
     
  2. NewLife

    NewLife Member

    Там замки на этажах, так просто не попадешь туда. На 14 и 15 тихо. Скорее всего это 16 этаж, но какая именно квартира - не понятно. Будем искать.

    Этот вопрос тоже интересует - постоянно чей-то пепел на балконе. Иначе как быдло и жлобье таких людей не назовешь. Может им пепельницы подарить?
     
    #220 apartment нравится это.
  3. med

    med New Member

    Я-153норм !!!

    152 не живут 151 (3-ка) ходит роботяга период.след вижу!!!!!!! Мне в 153 перф.гудит откуда не знаю!!!!!


    Я думаю что на 16 эт только 3-ка (151)может???? или 15эт.Мне в 153 слышно рядом.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2016
  4. leshi

    leshi Member

    Сегодня хотел через терминал привата заплатить за потребленное электричество.Набрал поиск по ЭДРПОУ. Высветилось два счета,один с назначением "утримання будинку" , второй "за послуги приеднання до електро мереж".А назначения за "спожиту елеетроенергію" нету.Почему я должен платить за "за послуги приеднання до електро мереж" если я еще не заключал договора на такие "послуги".И получается что я оплачиваю не за потребленное электричество,а за непонятные "послуги".Что за развод и мошенничество,пока не исправят назначение счета "спожиту елеетроенергію" платить за потребленное электричество не буду.
     
  5. mdz_gold

    mdz_gold Member

    Звоните тёте Тане! Платить все-равно надо. У нас вроде "за спожиту" принимают только нал. Мы же в коррупционных схемах участвуем!
     
    #220 apartment нравится это.
  6. #220 apartment

    #220 apartment Active Member

    У меня случилась та же история. Я нажал "за послуги приеднання до електро мереж" (расчетный счет там такой же как и для уплаты за потребленное электричество) и потом в назначении платежа написал "за спожиту електроенергiю".
     
  7. На последнем собрании было принято решение для ускорения сбора средств,чтобы не привязываться к Татьяне и успеть собрать деньги в максимально короткие сроки не платить ей наличными, а платить на счет, созданный для сбора средств для подключения ТП. А в квитанции просто надо обозначить назначние платежа.
     
  8. leshi

    leshi Member

    Так будет потом неразбериха,когда люди начнут вносить за "за послуги приеднання до електро мереж".Как потом контролировать движение денег. Это делается специально чтобы была возможность вывести деньги из оборота и никто не заметил.Считаю что для "за спожиту електроенергiю" должен быть отдельный счет.
     
    john43 нравится это.
  9. uapasha

    uapasha Member

    ну отлично, я ж спрашивал на какой счет платить и на сборах был.. Но ничего не понял и я не один такой. В итоге заплатил на счет для комуналки. Надеюсь разберутся
     
  10.  
  11. leshi

    leshi Member

    С таким успехом можно было бы давно платить на счет который открыт для комунальных услуг,указывая разные назначения платежей.почему именно на этот счет (за послуги приеднання до електро мереж).
     
    #220 apartment нравится это.
  12. john43

    john43 Member

    Абсолютно согласен, никто не разберется потом кто чего платил, кроме того должен быть счет "за спожиту електроенергию". Об этом говорилось на собрании. И самое главное в состав распорядителей по счету не выбран наш "смотрящий" или я чего-то не знаю?
    Головийчук говорил что будет (было во вторник) собрание янтая. Какой результат?
     
    leshi и #220 apartment нравится это.
  13. leshi

    leshi Member

    Резюме.Наведут порядок со счетами и "призначенями" платежей, потом будем платить.
     
  14. Natali27081977

    Natali27081977 Active Member

    смысл сегодня оплатить, завтра уже будет не актуально и опять будет перелимит за сентябрь.
     
  15. denya

    denya Moderator Команда форума

    Сегодня в 20:00 собрание по итогам встречи в КОЭ
     
  16. Мы уже обсуждали этот вопрос. Что не у всех есть альтернативное жилье,куда идти при отключении света. Поэтому одни видят смысл платить за ИСПОЛЬЗОВАННУЮ электроэнергию ,а другие нет...
     
  17. Иван 777

    Иван 777 Member

    Урядова «гаряча лінія» - 1545
    Звернення приймаються фахівцями Урядового контактного центру за допомогою засобів телефонного та електронного зв’язку і надсилаються органам виконавчої влади відповідно до компетенції, Секретаріату Кабінету Міністрів для вирішення порушених у них питань по суті, надання відповідних роз’яснень.
    Урядова «гаряча лінія» 1545 працює цілодобово.
    Дзвінки на урядову «гарячу лінію» як зі стаціонарних, так і телефонів мобільних операторів (Київстар,VodafoneУкраїна, Лайфселл) безкоштовні.
    На даний час короткий номер працює в тестовому режимі.
    Також тимчасово працює номер 0 800 507 309.
    Для мешканців м. Київ та громадян України, які перебувають за кордоном, номер телефону урядової «гарячої лінії»:+38 (044) 284-19-15.

    Все очень даже хорошо работает, ответили с третьего раза, девушка оформила суть претензии и сообщила регистрационный номер. Нужно обязательно указывать что мы уже обращались в другие державні установи однако результата не получили.
    http://ukc.gov.ua/ очень удобный сайт для обращений граждан со всеми телефонами и интернет адресами, для скарги надо зарегистрироваться.
    Думаю это способен сделать каждый, иначе успеха не видать.
     
  18. Иван 777

    Иван 777 Member

    Да, маленькая деталь, если в течении недели не будет более 30 обращений то нужного эффекта не будет.

    Ключевые детали: Замовник - ЖБК Янтарь, СВМ-буд виконавець, ЦЕНТРОБУД - підрядник.
    Дом введен в эксплуатацию в 2014 г. К электроенергии не подключен (подключен как строительная площадка), хотя електроподстанция построена и готова к подключению, но Киевобленерго не желает ее принимать на баланс. Поэтому жильцы платят по тарифу 2.41 за кВт. Кроме того дому выделен лимит 37 кВт на квартиру на месяц, больше-перелимит, в итоге цена за кВт становится 3.50. В результате перелимта возник долг в 272 тыс. грн. Дом периодически отключают, все системы дома на электричестве газа нет, в доме много маленьких детей.
    Замовнык, виконавець та подрядчик договориться с киевобленерго не могут (не хотят). Городская власть пытается быть посредником в переговорах но пока безрезультатно. Что-бы оплатить подключение жильцам предложено сброситься и заплатить около 500 тыс. грн., но пока и этот механизм не работает.
    Поправите меня если я чтото не так написал.
     
    Марина 5101 нравится это.
  19. У нас есть какой-то официальный документ о причинах отказа в потключении и об отказе вообще от КоЭ ....на который можно ссылаться при подаче жалобы на данный сайт?


    А то у нас много информации устной,а в данном вопросе важны "бумажки"...
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2016
  20. Иван 777

    Иван 777 Member

    Вообще то обращений было много за 2 года, но лично у меня такой информации нет. Конечно желательно ссылаться на номера отправленных документов. Здесь на форуме есть копии ответов КОЭ, но у них грамотные юристы, я думаю за их ответы зацепиться сложно.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2016

Поделиться этой страницей