Новостройка по Боголюбова 6, Софиевская Борщаговка

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 5 май 2011.

1. Nataliya

Nataliya Well-Known Member

Дорогие соседи, как вы решили вопрос с ремонтной бригадой? А то я договаривалась на конец июня и начинаю нервничать, что сроки не те!

2. Desperado

Desperado Active Member

я думаю многие не водили и ждали пока точно получат ключи))

3. Klon

Klon Active Member

Nataliya, буду сам делать ремонт, если насобираю денег на материалы)

ВалерчеГ нравится это.
  4. Дима™

Дима™ Well-Known Member

и я на конец июня договаривался и надеюсь, что все будет гуд...

5. Fell

Fell Well-Known Member

Уважаю. Мне увы не дано, сосредоточусь на зарабатывании денег...

6. Desperado

Desperado Active Member

это Вы профессионально занимаетесь или просто мастер на все руки?)

7. Nataliya

Мужик однако:)

delmare и Татьяна1971 нравится это.
  8. Klon

Klon Active Member

Desperado, я программист. Ремонт хочу делать своими руками, до этого практики не было. Планирую только сантехника вызвать чтоб правильно трубы развел

Fell и Dmitry нравится это.
  9. Nataliya

программист!? и хотите своими руками делать ремонт!? нежданчик однако)))) на сколько я знаю программистов, то они хорошо умеют программировать и думать, а так мелкие мелочи по дому делают... но что бы ремонт делали))) может вас продать в более выгодную фирму?:)

10. Klon

Klon Active Member

Nataliya, пока не жалуюсь на свою фирму, а ремонт интересно сделать самому, а потом с гордостью смотреть на свои труды)

Fell и Lina нравится это.
  11. blacky

blacky Active Member

Klon, Nataliya, продать и я могу )) получается у нас полдома ITшников и несколько рекрутеров ))) (конкуренция однако :D)

Dmitry нравится это.
  12. Klon

Klon Active Member

blacky, можно силиконовую долину открывать в городке)

13. Desperado

Desperado Active Member

я тоже программист, но делать своими руками))) боюсь я не захочу показывать свои труды)))

Klon нравится это.
  14. blacky