ЖК "Щасливий" Новостройка по ул.Ленина, Петропавловская Борщаговка, застройщик Савочка

Тема в разделе "Петропавловская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 7 дек 2012.

  1. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    Кстати, представители сельрады произвели впечатление. Молодцы! На все вопросы ответили. Варианты ответов- "Я тогда ЕЩЕ не работал", "это УЖЕ не в моей компетенции", "я работаю всего 2 месяца, а сейчас в отпуске". И коронное - "У НАС ЕСТЬ ГОЛОВА"...Теперь я уверена в том, что если работа светофора будет зависеть от них, то мы его увидим не скоро (если вообще увидим).
    Согласна. Мы, тоже, ушли раньше. Но бумаги подписали.
    Эмоций много. Но у меня есть для них оправдание- довели. К сожалению, я, тоже, не верю в результат. Жаль.
    Валентина на меня произвела впечатление порядочного, думающего человека. А с эмоциями, да, не справились. Ну и много не нужного, постороннего было сказано.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
    Irene и Iren_Marseille нравится это.
  2. zLOBster

    zLOBster Well-Known Member

    Единственное и нормальное, что вышло из всего - копия ген.плана.
    То что людей довели и против вырубки - понимаю. Но если собрались решать вопрос, зачем бегать по кругу и орать - провокаторы?! Это только отнимает все и толку ноль.
    А что а счет того инвестора, парня?! Он хотел сказать...и понеслось. Эт обыло в самом начале.

    А на счет юриста. Вчера зам. сам сказал, "решение рады, другая рада отменить не может", суд, прокуратура. А т.к. прокуратуа произвела выемку документов - идите к ним. А это хорошие слова. Вместо этого на него накинулись.

    Кстати, а ледовая ране таки может быть и опять вместо леса, ул.Пушкинская, за нашим ЖК вверх по карте.
     
  3. Venlena

    Venlena Well-Known Member