ЖК "София Клубный"

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Manet, 31 май 2015.

1. i_sofclub

i_sofclub Member

Да, конечно, всё в квартире, кроме элементов декора, будут делать строители. Но мне самой важно понимать как и где нужно и можно проконтролировать. И чтобы потом (как мы подписали в договоре) мне не пришлось делать ремонты всем соседям по стояку.
    Уже с недели будем тоже с мастерами начинать работать. Я так понимаю еще много от них узнаю о несовершенстве и электрики и всего прочего.

Последнее редактирование: 22 июл 2016
  2. Денис Денис

Денис Денис Active Member

Я не строитель и могу оказаться сейчас неграмотным и наговорить глупостей.
    Но идея такова: будем делать опалубку, для этого из пенопласта вырезается форма по отверстию вокруг стояка и устанавливается нижним слоем, затем делается сетка из арматур, после - все это дело заливается цементом. Должно быть надежно, хотя я не думаю что данное место будет подвержено большим перегрузкам и там необходима какая-то суперпрочность.

Так же был вариант задуть все пеной, но мне он не понравился.

С электрикой на первый взгляд все было отлично, электричество заведено в каждую комнату и даже есть освещение. Но когда начали штробиться по стенам то выплыло много интересного. Провода укладывались невзирая ни на какие нормы и стандарты. Очень печально было бы после завершения ремонта вбивая в стену гвоздь обесточить минимум всю комнату. По этому было принято решение сделать все по-человечески и ровными руками чтоб быть уверенным на все 100%. Все же стоит отдать должное - сам материал качественный, кабель хороший, трубы дорогие, на этих вещах застройщик не экономил.

Последнее редактирование: 22 июл 2016
    Evgenika и i_sofclub нравится это.
  3. Abrikos

Abrikos Member

Татьяна чего ждать понедельника давайте поедем туда сегодня? Просто понедельник раббочий день пока мы туда доберемся все менеджеры свалят по своим достроенным квартирам и что там делать когда там никого нет ?

4. Abrikos