ЖК Сакура

Тема в разделе "Вишневое", создана пользователем Trump... Donald Trump!!!, 9 ноя 2014.

  1. Ми телефонували в ППВ сказали будуть самі обдзвонювати. Тільки питання: Коли?
     
  2. Sabbah

    Sabbah Active Member

    Після обіду
     
  3. кому позвонят, отпишите пожалуйста!
     
  4. Ну що є вже перші щасливчики?
     
  5. Werty4

    Werty4 Active Member

    Сказали же -ПОСЛЕ ОБЕДА! А в нашем ППО работников видели? - они же пчелки без обеда "трудятся"!
     
  6. Natalyao

    Natalyao Active Member

    короче, соседи... Первому дому не видать газа в обозримом будущем... Это я поняла по разговору с очередным менеджером ППО..... опять бубнят то про котлы, то "мы решаем, это не от нас зависит"...мы вам же ключи выдали....
    Я в жутком шоке. Есть ли тут юристы? Мы можем написать какую-то бумагу? Ну или в суд. По-хорошему уже терпения нет. Элита центр?
     
  7. Я не юрист, але мені здається, що щоб кудись звертатись потрібно мати документи на квартиру, а їх ще нікому не дали. Все що можна робити це добивати ППО.
     
  8. Natalyao

    Natalyao Active Member

    У нас есть договора, расписки и справки о полной оплате квартир. Этого недостаточно?


    Давайте в субботу собираться?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
  9. Ruslan_

    Ruslan_ New Member

    Хто отримував ключі, ви підписували акт прийому-передачі квартири? Якщо ні - то які документи були задіяні? Якщо так - то чи прописані моменти в документі відносно газопостачання?
    І взагалі, опишіть будь ласка процедуру отримання ключів (маю на увазі з точки зору оформлення документально самої події). Дякую.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
  10. Лерчик

    Лерчик Active Member

    В ППО сегодня обзванивают первую секцию, первый и второй этаж на выдачу ключей.
     
  11. Werty4

    Werty4 Active Member

    Интересно, откуда такие сведения? Вам звонили? А то мне - нет.
     
  12. Natalyao

    Natalyao Active Member