ЖК Пионерский квартал, Ивана Франко 67 инвесторы отзовитесь

Тема в разделе "ЖК Пионерский квартал", создана пользователем AlenaKL, 14 фев 2016.

1. Miracle-

Miracle- Member

Были сегодня на стройке, заходили в квартиру.
    На первый взгляд - явных косяков нет, штукатурка, стяжка нормальные, везде проставлены уголки.
    Отверствия к стоякам и вент каналам относительно аккуратные.
    В окнах особо не разбираюсь, но на первый взгляд поставлены хорошо, нет зазоров, дырок.
    Потолок конечно такой себе...

Если бы не косяк ппо со стяжкой, остались бы довольны by-by-by
    Фоткал на древний телефон, простите за качество)

vikta_vikta нравится это.
  2. smak

smak Active Member

А как вы попали в квартиру? спрашивала в ППО о просмотре сказали сейчас работы проводят просмотры запрещены...расскажите свои секреты!)))

3. Keffrey

Keffrey New Member

Мой этаж в 30-м еще не построен, но буду благодарен за дружеский совет, как можно попасть на квартиру до получения ключей? Если не сложно, напишите в личку!)

4. Miracle-

Miracle- Member

Мы заранее договорились с нашим менеджером в ОП. friends

5. TheInsurer

TheInsurer Well-Known Member

Все верно, заранее договорится с ппо, мы минимум раз месяц ездили смотрели, на всех этапах)

6. Fil Shevchuk

Fil Shevchuk Member

Доброго дня!
    Сьогодні промайнула інфо, що на звалище, яке під Крюковщиною, звозять сміття зі Львова...
    Хто щось чув?

7. Ander

Ander Well-Known Member

Если это правда, тогда почему кличко на этом мусоре пиарится мол киев протянул руку помощи львову, а мусор выгружается в Киевской области?! кто есть кличко для Киевской области, будучи всего лишь мэром киева?!

8. vl_kiev

vl_kiev Well-Known Member

Я бы не исключал вариант, что есть грузовики которые везут мусор на мусоросжигательный, а это другие, про которые не было договоренности, просто кто-то в области решил тоже заработать

9. =Anna=

=Anna= Member

IMG_5149.JPG IMG_5150.JPG IMG_5151.JPG IMG_5151.JPG IMG_5153.JPG