Софиевская Борщаговка, ЖК "София Киевская", ул. Горького - "Укрполискорм"

Тема в разделе "ЖК "София Киевская"", создана пользователем Kirra, 7 ноя 2012.

1. Victor

Victor Well-Known Member

блин... ну правда, сколько можно обсуждать? вы посмотрите как опять оживился форум... еще суток не прошло, а уже несколько страниц и опять ни о чем ....
    в сухом остатке, имеем 620 страниц форума, из которых, наверное, страниц 50 - о создании ОСББ, которое успешно уже было обговорено и жить нам с ЖЭКом ....
    я думаю, что страниц 50 точно посвящено охране ... которую уже снимали, и вспомните, как месяц жили (по-моему где-то год назад, кстати) я точно помню, как в первый же день четко почувствовалось уныние... даже просто настежь открытые ворота - уже придавало "защищенности".
    по поводу договора...
    я не юрист, но на сколько я понимаю, то с каждой квартирой, охранная компания не может заключить договор на охрану всей территории ЖК! на каком основании??? Охранная компания с конкретной квартирой может заключить договор на охрану конкретной квартиры (заметьте, что даже не подъезда, а именно квартиры!!! т.е. внешняя обивка двери даже не в счет, пока не сработает сигнализация и не будет проникновения внутрь!!!!). а так .....
    у нас есть освещение по территории, есть площадка и т.д.
    я не видел еще ни одного разбитого плафона, не видел поломанных лавочек, не видел погнутых заборчиков и т.д. спорить о качестве предоставляемых услуг можно долго и каждый останется при своем.
    поэтому, как меня когда-то "спросили" на мое замечание о парковке на ступеньках подъезда: "а тебе что, больше всех надо?? я делаю что хочу, вот и ты можешь делать!" я перестал вообще удивляться всему и просто поставил сигнализацию, парочку камер на этаже .... на всякий случай ... ну а территория .... пока новая еще постоит, а там ....