ЖК Пионерский Квартал, г.Вишневое, ул.Ватутина 25

Тема в разделе "ЖК Пионерский квартал", создана пользователем skvarnik, 24 дек 2014.

  1. AmberIT

    AmberIT Well-Known Member

    Я не специалист в этом деле, но на первый взгляд, вроде все нормально. Явных сквозняков нет. Закрывается и открывается все нормально, ничего не заедает. Но вот сами ручки окон какие-то поцарапанные, как будто их из какой-то забытой 10 лет назад на складе серии поставили. Их (ручки) однозначно нужно будет менять...

    Насчет окон - то расклад такой... Окна на лоджию трогать точно не буду (кроме ручек), т.к. лоджия будет утепляться и в ней будут отдельные стеклопакеты. Окно в гостиной - нужно будет, чтобы глянул специалист. Не хочется жечь лишний газ для возмещения теплопотерь, которых можно избежать...

    Выглядит так: https://novakvartira.com.ua/forum/useralbums/12296/view-image
     
  2. Ander

    Ander Well-Known Member

    Самый простой способ пооверить щели в закрытых створках это берете лист бумаги вставляете между створок и закрываете на засов зажим... пытаетесь двигать листом бумаги, ну все понятно станет...
    а ручки это ерунда...

    самое главное в окнах мп, не дай бог основная рама анкерами напрямую прибита на кирпич, холода не избежать. Надо будет переделывать.
     
  3. AmberIT

    AmberIT Well-Known Member

    Еще вопрос людям знающим... По водопроводу...
    Как известно, у нас на входе со стояков отводы сделаны исходя из диаметра 1/2": счетчик воды и обратный клапан именно этих диаметров
    Вопрос: имеет ли смысл от счетчика вести по квартире разводку холодной воды, исходя из диаметра 3/4"?
    По логике, не имеет, т.к. пропускная способность системы ограничивается именно счетчиком и ОК на 1/2".
    Но читаю сеть: люди говорят, что правило "пропускная способность системы определяется самым узким ее местом" к водопроводу не относится.