Я не могу понять почему прекратились любые активности по поводу полноценного подключения дома к электросетям? Почему Вы стали считать обращение в суд бесперспективным?
А я не могу понять, откуда Вы это взяли. Потому что сами адвокаты признали, что это скорее имиджевое дело будет, а результат оно может дать совсем нескоро.
Кто-нибудь в курсе спасет от этой проблемы установка стабилизатора? Например, http://hotline.ua/computer-stabilizatory-napryazheniya/luxeon-ewr-10000/ Пишут: Диапазон входного напряжения, В 90-270. Кто-то ставил? Если да, просветите, пожалуйста, по данному вопросу.
Не могли бы Вы рассказать о том, что делается для подключения электричества? Стабилизатор должен помочь. Luxeon очень плохие стабилизаторы. Как мне известно (я не электрик) нужно брать стабилизатор, мощность которого в 2 раза больше мощности приборов, которые будут работать от него.
Мы это обсуждали на собрании, на которое Вам некогда ходить, но Вы полностью поддерживаете принятые там решения.
Хороша штука, але не в нашому випадку. У нас ситуація з напругою залежить від пропускної спроможності кабеля, використання стабілізаторів просто "допоможе" швидше його перепалити. Враховуючи, що до вчорашньої аварії середньодобова напруга була в межах 200В, а зараз 180 і вище 200 взагалі не піднімається, то можна зробити висновок, що або на заводі знизили подачу, або підгорів сам кабель. Що в першому, що в другому випадках, стабілізатор мало допоможе.
0) Я не говорил, что у меня нет времени. Я говорил, что просто не буду ходить на собрания, т.к. ни одно из предыдущих собраний не принесло ни малейшей пользы. 1) Вы писали, что целью собрания было создание ОСББ, которое меня вообще не волнует (и некоторых моих соседей), если быть честным. Если бы Вы сказали, что на собрании будет обсуждаться вопрос с электричеством, который меня волнует , то я бы пришел, хотя я сомневаюсь в том, что собрание может помочь решить проблему с электричеством.