ЖК "Европейське місто", Крюківщина, вул. Жулянська, 1. Забудовник Савочка В.П.

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем sooorba, 14 мар 2012.

  1. m@rtin

    m@rtin Well-Known Member

    сегодня садился в 368 маршрутку в 8:36 и сидел...
    знаю еще... в районе 8:00 маршрутки идут одна за другой с малым разрывом...
    и как правило первая идет забитая... а во вторую можно спокойно ввойти...
    + 368 и так ходит стабильно...
     
  2. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    85_Liliya
    Я не дизайнер и просто в банальном пейнте кинула. Но можно как то так.
    И при этом еще кухня гостиная остается.

    В вашу спальню просто кровать и шкаф к примеру. Деткам на балкон можно шкаф + двухярусная кровать и шкафчики в комнате, путем переноса двери ванной получите стену где станет шкаф при входе. А кухня-гостинная тоже гуд.
     

    Вложения:

  3. 85_Liliya

    85_Liliya Member

    Спасибо всем большое! А если кто воплотил похожие идеи в жизнь-дайте фото! Чтоб я мужа забодала аргументами!:)
     
  4. dima_horror

    dima_horror Member

    аналогично, пару дней назад сгорел БП от ноутбука.
     
  5. Raccoon

    Raccoon Member

    Есть еще клиент до Харьковской)
     
  6. natka

    natka Well-Known Member

    Ксю ездит в 7-10-7-20, влезть ооочень проблематично, поэтому Слава ее возит на конечную 302-й


    почему не ставите реле напряжения? зубр - наше всьо )))
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2016
  7. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    если делать комнату без окон будет напряжненько, можно сделать такими полу-прозрачными стеклянными элементами часть стены в "глухой" комнате. хоть какой-то свет. но я бы делила на двушку по-возможности, и так чтобы можно было закрываться от всего и всех )
     
    Evgenika нравится это.
  8. Kiene

    Kiene Member