ЖК "Европейське місто", Крюківщина, вул. Жулянська, 1. Забудовник Савочка В.П.

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем sooorba, 14 мар 2012.

  1. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    а я сегодня суд выиграла без взяток так что у меня пэрэмога :)


    сегодня нет света на первых этажах и фонари не работают.. может с этим связано?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2016
    Evgenika нравится это.
  2. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    Вы дважды ругательный опус написали. К кому конкретно это относится? Не было света. Насосы у нас работают не от воздуха а от света. Как они должны были работать? В ЖЕК я дозвонилась с 5го раза и мне сообщили абсолютно НОРМАЛЬНО!!! что свет появился инженер на объекте запускает насосы. И через минут 20 пошла вода.

    Люди!!! Вы не акционеры APPLE!!! Вы не цари и прочие. Вы людиииии (надеюсь) и надеюсь что еще таки "хомо сапиенс". Научитесь жить не в режиме "нам должны" а в режиме мы увы живем в Украине которая очень не идеальна всецело и точечно!!!


    Поздравляю!!!Честная победа это всегда здорово! Хвастайтесь!


    Да уж нет. Тут как раз "золотая молодежь" насмотревшись американских боевиков и переигравшая в "драг рейсинг" сама добилась такого печального завершения.

    ИМХО!


    РОМА!!! Блин!!! Стукну! У нас не многоканальный кол-центр. У нас дисптчер и 6 заселенных домов! Я дозвонилась а не писала тут на форуме #зрада!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2016
    зоечка, Manticore и orion нравится это.
  3. m@rtin

    m@rtin Well-Known Member

    зрада...

    я не дозвонился... звонил раз 5...
    да хоть и 10 домов или 100... я плачу деньги...
    вот когда я перестану платить коммуналку... мне будет все равно...


    и когда я звонил... было не занято... шли гудки...

    я понимаю что нет света... не работают насосы... но я... почему то... Женя... это узнаю из форума...
    а не от организации... которая может поднять трубку и сказать... у нас авария такая то такая... извините... ожидаемое время починки такое то... ожидайте...

    если ты дозвонилась... и знаешь причину... то почему тогда не поделилась инфо?
    так как дозвониться к ним не смог не только я... а это все как раз и есть качество предоставляемых услуг... и чему ты так удивляешься и вновь пишешь цари и прочее... тебе это все по приколу... а мне и моей семьи нет...

    вот только что звонил по другому вопросу... все четенько... выслушали... заявку приняли...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2016
    GHORGH, Мыкыта Егерь, SvetaStar и 2 другим нравится это.
  4. Yujin_yujin

    Yujin_yujin Member

    Я за групу! Домой едешь и знаешь есть вода или нет, или про отсутствие света.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2016
    GRAF нравится это.
  5. GRAF

    GRAF Member

     
  6. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    дозвонилась и поделилась)))) на фейсбуке. так что наверное тебе и туда пора)))

    а на форум меня вчера не тянула. уж извините)
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  7. vlad-Evromisto

    vlad-Evromisto Active Member

    Если мы хотим быть правовым государством, то надо четко понимать степень ответственности каждого. Водитель совершил серьезное административное правонарушение. За такое положено лишение водительских прав и наложение серьезного штрафа. Если машина не остановилась по требованию правоохранительных органов, ее стоит пробить по базе на предмет угона, если ничего нет, то поставить в розыск, есть автоматическая система "Рубеж" считывающая номера и подающая сигнал на ближайший пост. По Киеву стоят камеры этой системы. Попав туда, этому транспортному средству уже покоя не дадут. Правоохранительные органы могут применять оружие только в случае угрозе жизни. Этого не было.

    Убийство человека - это уже совсем другая степень ответственности - уголовная. Стрельба в центре Киева куда попало, и подвержение опастности других участников движения, явно не адекват. Удивительно, как они не зацепили случайного прохожего.
     
    Мыкыта Егерь и Алеся 100 нравится это.
  8. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    в фейсбуке соседи очень активно на все реагируют. хотя по вайберу +1


    убийцой в этом случае был и есть водитель! он катал минут 20 еще раненого то ли друга то ли пассажира! на месте матери Михаила я бы удушила своими руками того дебила! а угроза жизни была для всех окружающих от этого автомобиля. или вы уже забыли о джипе ввалившемся в кафе или куда там и убившего человека?


    ну как бы вода пропала у меня в 21, 45 (приблизительно). До этого была а потом закончилась. До этого я была в спортзале и там все ходили с полотенчиками с бани - вода все время была. В это время Вы уже будуте дома и сами узнаете что "кина нэма"
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2016
    bevy нравится это.
  9. vlad-Evromisto

    vlad-Evromisto Active Member

    Это понятно, водитель виноват, я его не оправдываю. Но степень совершенного преступления разная. Административная ответственность за нарушение ПДД. Или уголовная за убийство, даже и по неосторожности. Считаю, это серьезный прецендент. И всех виновных нужно наказать. Так как впредь можно будет кого угодно застрелить и сказать, что он сопротивлялся.
     
    Мыкыта Егерь, Алеся 100 и Evgenika нравится это.
  10. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    тоесть сейчас ты признаешь что платишь и получаешь сервис. но сейчас ты был один в неавральном порядке и тебе ответили. вчера количество звонков в кол-центр было пиковое. не исключаю вариант что оператор могла выйти в тот момент просто по физиологическим потребностям или за чашкой воды. Нэ? Низя?

    И почему я так реагирую на все? Да потому, что все обленились вкрай!!!! СОседям лечче было позавчера час переписываться на ФБ как все достало чем позвонить в Благоустрий и узнать почему в 17-00 нет воды хотя ее обещали еще в 15-00. С первого же звонка я дозвонилась и узнала причину.
    То же самое и вчера с водой и светом....

    Дальше без комментариев.
     
    Katjywuk нравится это.
  11. m@rtin

    m@rtin Well-Known Member

    воды не было с 19:00 по ~23:30...

    я от всей души и чистого сердца желаю тебе поскорее выйти замуж...
    нарожать 2-3 детей... и посидеть в декрете дома... ощутив наконец то сполна все прелести
    проживания с данном комплексе...

    познать реальный расход воды на семью... газа... и электричества...
    познать каково оно когда ребенку нужно помыть попу... или другие части тела...
    а воды нет... и интересно... будет ли у тебя желание идти на фейсбук... потому что
    кто то пошел попить водички...
     
    Макс Барских, dracena, masterkad и ещё 1-му нравится это.
  12. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    Спасибо за пожелание! Надеюсь так и будет :beer:

    Рома, после моего опыта работы в кол-центре поверь я никогда и ни при каких условиях ТАК реагировать не буду))) просто потому что я знаю что такое говорить без умолку несколько часов и когда у тебя извините уже "краник не держет" или просто пропадает голос. А "яжемать" и пр. не включу! ОБЕЩАЮ!
     
  13. m@rtin

    m@rtin Well-Known Member

    да признаю... что сейчас сервис есть...
    правда еще посмотрим как они быстро решат мою сегодняшнюю заявку...

    а при форс-мажорах... таких как вчера... для меня сервис отсутствовал...
    причина проста... отсутствие ответственности... перекладывание ее на других участников...


    Женя я работаю в поддержке... у нас также есть дежурные... отдел работает 24/7...
    если в компании форс-мажор... а мы ходим где то пьем водичку... и не берем трубку...
    то подымаются все... от малого до большого начальника... а на утро такой разбор полетов... что мама не горюй... и не важно кто виноват... дядя Вася или тетя Галя... есть проблема... ее нужно решить... чтоб пользователь был спокоен... потому как все несут полную ответственность... а кто был виноват... то уже потом разбираются...

    я представляю если б мне кто то звонил... а я не отвечал... а потом поднял трубку и сказал... тю... я пил воду и не слышал... я что не человек? низя?... а потом если б еще и ответил... тю так а при чем тут я и мой отдел... я б наверное тут бы не работал уже на следующий день...


    если краник не держит... нужно знач искать себя в другой сфере...
    диспетчера когда брали на работу... уверен одним из пунктов вакансии было "стрессоустойчивость"
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2016
    Алеся 100 и Жорж нравится это.
  14. зоечка

    зоечка Active Member

    все так жалуются на ЖЭК, на несвоевременное информирование, на загруженность телефонного канала... Люди, Вы в какой стране живете? и где Вы жили до этого ЖК? Чего Вы ждете особенного от ЖЭКа на этот раз? Поберегите свои нервы.
    можно, конечно, перечитать договор с ЖЭКом, но не думаю, что там предусмотрено индивидуальное информирование или отдельная телефонная линия на каждую квартиру.
     
    Evgenika и Manticore нравится это.
  15. Сдается мне, Вы форумом ошиблись....
     
    GRG, Sovetnik, Anna_S и 3 другим нравится это.
  16. ittek

    ittek Member

    А я сегодня дозвонился до жека по другому вопросу правда,пришли устанавливать трубку домофона наконецто, а тут облом кабиль не заложыл застройщик,веть квартира должна была быть с начала двухуровнивая ну иговорят мастератплатите за кабель за роботу и мы вам зделаем дырку в обоях новых очень красивую(((,но суть не в том решение я нашол быстро и зделали без дырок вообще, суть в том что звоню на колл центр и говорю что очень рад что к ним дозвонился впервые за сутки, а они мне так ну вы знаете вчера н было света и телефоны не работали,а я такой так у вас же мобильный номер и гудки шли просто вы поставили блокировку всех входящих и тут она зависла,и выдает нет у нас не мобильный .... потом я обьяснил свою проблему и она сказала что жек не причом и с чего я вообще взял что это проблема жека......Да я довольный сервисом,хоть настроение подняли.....
     
    Manticore нравится это.
  17. Айтишники

    Айтишники Well-Known Member

    на самом деле вот тут вы не правы, номер мобильный а телефон нет. Зайдите в диспетчерскую, она находится в ЖЕКе, я вчера когда свет пропал и не смогла дозвониться, пошла к ним, там стоят айпителефоны у них. Нет света - нет связи. Почему так без понятия.
     
    Evgenika нравится это.
  18. ittek

    ittek Member

    Вот вам вторая ситуация,звоню в тот же жек на выходных и говорю у нас плитка скольская при марозах у парадного,а они мне да мы знаем у нас там уборщится ребро сламала,говорю круто а у меня жена беременна и что.....пауза, ну мы как бы закупили рещинки на плитку но понимаете оказалась плитка толстая и не льзя сверлить, я такой круто а почему ленту не закупили двух стороннию там с одной стороны наждачка, чтука крутая на самом деле сам опробувал и пользуюсь давно а она хз, потом спрашую а почему у меня на 11 этаже не кто не у бирает уже 2 месеца а она да быть такого не может, а я такой ну прийдите посмотрите, там не подминате месеца 3 я уже не говорю про мыть пол. Воощем 4 день идут и убирают.как то так
     
    Manticore нравится это.
  19. Айтишники

    Айтишники Well-Known Member

    Еще один момент: света вчера не было и у части дома А, Б и В, по поводу Г и Д не знаю. Например нам в квартире в доме А дали свет только около 9 вечера, хотя у соседей же рядом он был. В доме В не было света на лестничной площадке, хотя в А доме был. Но когда у нас не было света в квартире, в ЖЕКе его тоже не было. Потому шли пешком. Так что народ, могу сказать однозначно что туда можно пойти и там даже без света сидит диспетчер и можно узнать всю инфу.
     
    Evgenika нравится это.
  20. ittek

    ittek Member

    Ну может быть, я же не жалуюсь так просто пишу,надо себе такой же купить телефон,будет звонить мой шеф а я ему потом,ну извените света нет,а еслибы меня затапливали ,хотя отмаз у них класный надо запомнить, получается они там начуют раз круглосуточно колл центр.интересно
     
    Алеся 100 нравится это.

Поделиться этой страницей