ЖК "Софиевский", Софиевская Борщаговка (застройщик Мамедов)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry - architector, 6 ноя 2010.

  1. kapitoshka

    kapitoshka New Member

    Немного уже поднадоели дебаты с ЖЕКом!!!!!! Обычный договор, да можно внести коррективы, но нет ничего критичного, ей Богу развели панику.... На счет ОСББ - мы против, уверена, нужно дать застройщику возможность показать себя. И вообще, терпеть не могу людей-нагнетателей, которые всех подначивают.... сами не зная толкового выхода.
     
    reklamusic, Юля, tetatet и ещё 1-му нравится это.
  2. Yuzik&Alena

    Yuzik&Alena Active Member

    в личке)
     
  3. natka

    natka Well-Known Member

    Да? Краткое резюме моего юриста - он никуда не годится :) (подробные замечания она обещала в Вс). Думаю, что есть смысл брать за основу типовой договор, как и предусмотрено законодательством.
     
    Дизайнер нравится это.
  4. tvv

    tvv New Member

    И мне подскажите по соседски, они делают кабины душевые без поддона
     
  5. Zara

    Zara Active Member

    Так кто-то соберется сегодня в 12 по поводу договора с ЖЭКом? Я сейчас в другом городе, думаю, ехать ли?
     
  6. Дизайнер

    Дизайнер Active Member

    Да, все в силе, собираемся в 12-00.
     
  7. Таня K.

    Таня K. Active Member

    у меня снова беда!!!! я еще раз пострадала от неумелых рук Андрея-строителя!!!!!!! Оказалось, что он не в состоянии даже ПРАВИЛЬНО собрать фильтр для воды. Человек не понимает даже в каком месте должна находиться резиновая прокладка колбы фильтра. Как результат я несколько недель (не могу сказать когда началась протечка) заливала соседей снизу!!!! И слава Богу, что случайно приехал сосед этажом ниже и обнаружил у себя потом, который уже прошел еще на этаж ниже. Когда пошли к этому АНДРЕЮ, он убежал, мол его нет. Вот такие вот дела. НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ К АНДРЕЮ даже с вопросом, не то что уж нанимать его на работу! Человек не за что не отвечает и с него нечего взять!!!!!
     
  8. AndreyS

    AndreyS Active Member

    А что ето за бригада, как вы их нашли?
    Вам лучше сюда занести их контакты и приметы что бы другие не нарвались.
    https://novakvartira.com.ua/forum/threads/260/
     
  9. EVG

    EVG Active Member

    ... вы же наверное когда нанимали его и его "компанию" вероятно знали, что никто ни за что не отвечает и ответить не чем? Наверное цена понравилась? На вокзале много разных спецов тоже, некоторые даже утверждают, что "МОСКВУ" строили...Ответить может только ЮР лицо, а не "андрей", "петя", или "коля", который сегодня тут, а завтра там.. но почемуто в это мы пока верить не хотим. Вы думаете на много дороже стоял бы ремонт через фирму? нет, не на много, но былибы и гарантии и качество и отчетность и т.д.... А в целом, сожалею и сочувствую ВАМ. так, что если, что не так высказал- простите.
     
  10. EVG

    EVG Active Member

    А что касается ЖЕКА, как по мне нет разницы ЖЕК это или нет, единственное, что оплачивать то что не делается и не нужно это глупо, а также нужно понимать, что ни электричества, ни транспортировку газа и воды, ЖЕК не производит, поэтому оплачивать через КОГО либо это не правильно, Вы же не захотите покупать газ через меня??? Например? По поводу обслуживания дома: дом новый, все на гарантийном обслуживании, потечет кровля, застройщик потребует ремонта БЕСПЛАТНОГО от подрядчика, лифт - подрядная организация, которая подключала, продавала и устанавливала его, лопнут трубы - крайний подрядчик. А вот спустя 2-3 года, это уже будет наша проблема. Или если я сламаю лифт его жек за свой щет починит - нет, заставят меня, а если это произойдет по вине монтажников - подрядную организацию и еще и за свой щет - есть такое понятие как гарантийное обслуживание. Помню был вопрос по поводу прописания в договоре четких позиций типа: раз в 2-3 года ремонт чего либо, а если "что либо" будет ламаться чаще, что ждать 2-3 года??? Излагать могу много по этому поводу, но итог в этом следующий : договор поменять, поставки воды, электричества, газа, на прямую, убрать те позиции, которые не выполняются,. Сейчас застройщику очень выгодно быть и жеком, 2-3 года, так как это новое строительство и все имеет гарантийное обслуживание. + на територии"клумб" которые"поливают" располагается строй площадка, а мы еще за это и платим. Повторюсь, вопрос не в 50-100 грн. как бы ВЫ отреагировали например на то, что к примеру после ремонта ВАШЕЙ квартиры, я бы дописал например, "копка траншей с привличением спец техники" и потребовал бы от Вас пусть даже 10 грн??? Я думаю, что здоровым Вы бы меня после этого не пощитали.
     
    natka нравится это.
  11. natka

    natka Well-Known Member

    А холодно на балконе не будет? Мы тоже хотим сделать мини-кабинетик, но боюсь, что если убрать пенопласт, будет холодно. Или Вы будете утеплять чем-то более тонким?
     
  12. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Доброе всем время суток.
    Предлагаю вернуться к вопросу о договоре с ЖЭКом.
    1. Уборка территории. Должна производиться ежедневно.
    2. Мытье подъездов и лестничных клеток 2-3 раза в неделю.
    3. Вывоз мусора 2-3 раза в неделю.
    4. Обслуживание лифтов - профилактика 1 раз в год (должен проходить осмотр с допуском к эксплуатации) + послегарантийный ремонт (Вопрос в том сколько гарантии осталось ведь лифты уже давно стоят.)
    5. Полив газонов (летом)- площадь + расход воды (узнать в ЖЭКе)
    6. Уборка снега (зимой) - критерий выставить нельзя.
    7. Договора по воде и электричеству могут идти и через ЖЭК но необходим механизм контроля платежей между ЖЭК-ом и этими организациями. Например пусть вывешивают каждый месяц платежку с печатью банка у себя на ЖЭКе.
    8. Много споров вызвала з/п и налоги на фонд з/п. Нужна конкретика, что входит в эти суммы. Например з/п Директора -Х грн, з/п бухгалтера - ХХ грн и т.д.
    9. Тарифы. Должны утверждаться на период времени. Например на год. После истечения срока собирается собрание и простым большинством они либо подтверждаются либо изменяются.
    10. Ремонты. Должны производиться не реже чем 1 раз в 5 лет. На что надо предусмотреть накопительный фонд (за который тоже нужен контроль)
    11. Прибыль. Все понимают, что организация без прибыли работать не будет. Так давайте четко укажем в тарифах сумму прибыли (естественно без учета налогов)
    Это пока только наброски. Кто уточнит более детально. Буду рад
     
  13. barv

    barv Member

    Для уточнения)
    2. Хорошо, если мыть будут 1 в неделю. Тут, ИМХО, вопрос не критичный.
    3. А вот вывоз мусора должен быть каждый день. Сейчас у нас (где живем) один мусорник на одну пятиэтажку. Вывозят не каждый день. Так часто ТАКОЙ свинарник, что идти мимо воротит.
    Со всеми остальными вопросами согласны.
     
  14. Arien

    Arien Well-Known Member

    Я мала на увазі той пінопласт, який знаходиться всередині балкона, по стіні кухні зовні. Якщо балкон засклити, думаю, утеплення стіни між кухнею і балконом стає необов’язковим. А щоб було тепло, треба виводити батареї на балкон, або робити теплу підлогу. Ми ще не визначилися, як буде краще. Тому й розпитую, як люди роблять, щоб перейняти досвід :).
     
  15. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    В продолжение темы ЖЭКа.
    1. Если уборка будет осуществляться 1 раз в неделю - нужен график уборки. Который все жильцы знают и могут проконтролировать.
    2. Лифт. Звучали предложения части жильцов вообще отказаться от услуг лифта. Мол я живу на невысоком этаже (2,3,4 и т.д.) и мне лифт совершенно не нужен. Возможно оно и так, но т.к. лифт является коллективной собственностью и за него все равно надо платить. Поэтому у нас, на мой взгляд есть 3 выхода:
    а) Все платят по средним тарифам.
    б) Тарифы рассчитываются в зависимости от этажа.
    в) Платят только те кто пользуется. И во избежание использования лифта людьми которые за него не платят оставшиеся жильцы устанавливают систему пропуска. Например контактный брелок который есть только у платящих или систему оплаты каждой поездки отдельно (кинул жетончик и поехал - по принципу метро).
    Конечно выход в) самый затратный, но самый действенный при нежелании части жильцов платить за эти услуги. Ведь все прекрасно понимают, что отказавшись от оплаты человек будет спокойно продолжать пользоваться благами за чужой счет, а времена коммунизма давно прошли.
    3. Ответственность ЖЭКа при невыполнении тех или иных пунктов договора. Предлагаю просто прописать механизм не оплаты части услуг за период в который она не выполнялась, но при этом человек должен не просто укоротить часть сумму к оплате, а подать заявление в ЖЭК о нарушениях. При этом сделать это надо сразу по факту, а не через месяц. Например человек в течении недели или 5 рабочих дней должен подать заявление которое там зарегистрируют, а если они этого не сделают взять 2-х соседей в свидетели. Конечно все должно решаться прежде всего полюбовно, но если это будет нести систематический характер (например постоянная не уборка территории) то вступают в ход финансы.
    4. Время работы ЖЭКа. Предлагаю ввести в ЖЭКе субботу как рабочий день, а понедельник сделать выходным. Это позволит жильцам решить все вопросы не отрываясь от основной работы.
    5. Ключи от коммуникаций. Ни для кого не секрет, что величина потопа всецело зависит от скорости реакции соответствующих служб. И если у соседа произошел прорыв, а его просто нет то жизненно необходимо перекрыть весь стояк, а потом уже пытаться устранить причину и найти крайних, но в нашем ЖЭКе нет постоянного дежурного, а пока вызвонишь директора и он прибежит с ключами могут пострадать намного больше соседей. Поэтому предлагаю расположить контрольную связку ключей от подвала с коммуникациями у кого-то из соседей (наверняка есть люди которые постоянно дома) или у консьержа (если такой конечно будет).

    Жду еще предложений. Люди вы где? народ так активно на форуме говорил об установлении справедливости, а сейчас все затихли.
     
    snumrik и Таня K. нравится это.
  16. natka

    natka Well-Known Member

    Igor2003, мне очень нравятся Ваши идеи.

    А о чем договорились в Сб? У меня не получилось подъехать - эта суббота была рабочая и я не смогла улизнуть с работы.

    Будем брать типовой договор и дорабатывать его?
     
  17. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Прежде всего надо определить, что мы хотим. В субботу собравшись мы поняли, что у каждого свои проблемы и свое видение данного вопроса. Юридическую сторону вопроса ни кто не рассматривал, а договорились изложить и консолидировать все претензии, волнения и вопросы например на форуме, и потом уже оформлять их в юридический документ.
    На данный момент я пытаюсь показать свое видение вопроса и жду реакции от других жильцов дома, чтоб уже сформировать единый пакет с которым в дальнейшем можно будет работать.
    Так, что присоединяйтесь к обсуждению. Наверняка я, что-то упустил. Высказывайте свое мнение (например по лифтам). Это в конце концов принесет нам же пользу.
     
    snumrik нравится это.
  18. natka

    natka Well-Known Member

    Попробую озвучить свою точку зрения.

    Для меня важнее всего защита моих прав на будущее - прежде всего от необоснованного поднятия тарифов. И возможность в будущем сделать ОСББ,если не будет взаимопонимания с ЖЭКом. То есть очень важны эти аспекты договора.

    По текущим вопросам.

    Согласна с этим мнением:

    Поэтому возможно, тарифы на данный момент следует пересмотреть.

    Согласна.

    Влажной уборки достаточно 1 раз в неделю. Сухая - чаще.

    Только ежедневно!

    Согласна.

    Я бы предпочла прямой договор со всеми организациями, предоставляющими коммуникации. Но я так понимаю, что на данном этапе это невозможно?

    Согласна.

    Согласна.

    Согласна.

    Согласна.

    У нас 3-й этаж. Устраивает любой из вариантов. Но мне кажется второй вариант не очень справедливым. Я и на третий буду ездить постоянно, а кто-то будет на 5 пешком подниматься. Третий вариант практически не реализуем. ИМХО. Поэтому скорее всего останется первый вариант.

    Согласна.


    Я поняла ))) А то я все ломала голову, зачем они балкон изнутри утеплили )))

    Мы думаем о теплом поле. Но желательно чтобы и соседи снизу застеклились и утеплились
     
    snumrik нравится это.
  19. маша32

    маша32 Well-Known Member

    Прочитала всю информацию по поводу Жека.мы живем на 4-ом этаже по поводу лифта даже не думала что кому-то придет мысль в голову им не пользоватся.пусть даже ты живешь на нижних этажах.элементарно тянуть что-то тяжелое по ступенькам намного тяжелее чем зашел в лифт и вышел.там где мы раньше жили все пользовались лифтом.особенно с коляской как ты ее затянешь?Ну а в остальном скажу по-простому.хочется жить в чистоте.чтобы мусор вывозили ежедневно.уборка естественно производилась как внутри так и снаружи дома.так что предыдущих высказывателей поддерживаем)))
     
    snumrik нравится это.
  20. snumrik

    snumrik Member

    Поддерживаю все выше перечисленное. Хотелось бы прописать детально уборку территории в летний и зимний период (уборка снега, льда). 1 раза в неделю уборки подъезда, особенно зимой, не достаточно будет, ведь снег на ботинках вместе с грязью будет потом на полу. Ну и конечно же в зимний период мы не должны платить за полив клумб. Еще меня очень интересует вопрос касательно пункта: оплата за банковские услуги, что они в себя включают, поскольку, оплатив квитанцию в Приват банке, с меня взяли комиссию 1% и еще, если ты не имеешь карточку Приват банка, ты не можешь осуществлять платежи в кассе. И судя по всему так будет постоянно.
     

Поделиться этой страницей