Софиевская Борщаговка, ЖК "София Киевская", ул. Горького - "Укрполискорм"

Тема в разделе "ЖК "София Киевская"", создана пользователем Kirra, 7 ноя 2012.

  1. Melluni

    Melluni Well-Known Member

    Все чудово працює, як завжди)

    А мені підскажіть, хто почав користуватись гарячою водою замість бойлера? Що вигідніше?)
     
  2. zver79

    zver79 Active Member

    Бойлер конечно, тем более он уже висит всё равно.
     
    Melluni и Zheka нравится это.
  3. jafetnen

    jafetnen Member

    на днях, увидев платежку за свет, бойлер временно отключили. По поводу горячей воды- ну она не совсем горячая. Холодной водой ее не разбавишь. Следовательно, будет хороший счет за горячую воду, так количества потребления ее будет больше.
     
  4. irri_79

    irri_79 Well-Known Member

    У нас бойлер выгоднее даже при более низкой расценке горячей воды. Но в нашем случае прибавляется фактор ограниченности воды в бойлере. Обычная горячая вода дороже, но значительно комфортнее для тех, кто любит поплескаться.

    Переведите счетчик в двухзонный режим, и оставляете бойлер греться на ночь. А днем хороший бойлер и так будет держать температуру
     
    vlasya и Victor нравится это.
  5. Melluni

    Melluni Well-Known Member

    Дякую всім)
     
  6. yarfil

    yarfil Member

    Впервые за все время, что я живу в нашем ЖК у меня появились проблемы с Вега. Реально грешил на роутер, пару раз перезагружал, но результата не дало. Позвоню сегодня мастеру Саше, толковый парень! Я думаю он что-то подскажет.
     
  7. Aliona_Mak

    Aliona_Mak New Member

    Вега - це просто алєс!! онлайн щось подивитись - не реально, скачати так само. Про телебачення взагалі мовчу - через кожні хвилин 30 вибиває рамка, що треба перезавантажити систему, або не може транслювати через низьку швидкість інтернету. може по пів дня не бути інтернету, а їм звониш кажуть, що провірять систему на протязі дня.
     
  8. Victor

    Victor Well-Known Member

    У меня тож была какая-то фигня с Вегой впервые пару дней назад!
    но у меня просто пропал интернет.
    Ситуация была такая:
    1. порт активный,
    2. IP адрес оборудование не получает (ни Роутер, ни ПК)

    я обратился в техподдержку и в течение 20-30 минут все восстановилось!
    получил СМС о том, что все ОК

    я подозреваю, что просто перегрузили порт да и все тут !


    Может у вас с Роутером проблема ???
    ну как-то не могу пока другого объяснения придумать ;(
    Снимок экрана 2016-01-21 в 09.47.09.png
    Снимок экрана 2016-01-21 в 09.48.11.png
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2016
  9. yarfil

    yarfil Member

    Ну у меня такого кошмара нет! Я наоорот Вегой доволен! Скорость отличная, ничего не тупит! И даже сейчас, когда перебои, я спокойно включаю смарт ТВ и в онлайне смотрю фильм. Живу по Чубинского 2.
     
    Utah и Victor нравится это.
  10. Sasha.m119

    Sasha.m119 Active Member

    Все ж таки додзвонився до тех.підтрмки - хвилин 40 слухав як для них важливий мій дзвінок, але зі спеціалістом зв’язався, виявилось, що у мене з роутером проблеми (раніше не було, завжди стабільно працював, тому спочатку на нього і не подумав), бо коли підключив ноут напряму, то з і-нетом стало все ок, от через роутер глючить
     
    Victor нравится это.
  11. Aliona_Mak

    Aliona_Mak New Member

    Визивали, щоб перевірили - сказали, що з роутером все нормально, мтоді навіть не знаю, бо в телика свій кабель - він до роутера відношення не має
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2016
  12. Victor

    Victor Well-Known Member

    все що в квартирі має відношення до роутера!
    Адже кабель від провайдера заходить до вас в квартиру, вставляється в роутер, та вже ваш роутер виконує маршрутизацію всього трафіку в квартирі!
    а телевізор включений в нього вже або кабелем, або по Wi-Fi!

    АЛЕ роутер керує всим що в квартирі!
    роутер реєструється в мережі та отримує IP адресу!
    а вже всі пристрої у вас у квартирі отримують адресу, яку надає та назначає ваш роутер!

    Тому він всьому голова, якщо мова йде про інтернет
     
    Businka_V нравится это.
  13. yarfil

    yarfil Member

    096 111 21 21, Саша. Позвоните, договоритесь. Это мастер из Веги, толковый парень. 100 гривен заплатите за наладку и будет Вам счастье!
     
    helly.freewoman нравится это.
  14. Aliona_Mak

    Aliona_Mak New Member

    нам як сказали, що інет по одному кабелю заходить, а телебачення по іншому через приставку, а смарт уже через инет
     
  15. Justos

    Justos Well-Known Member

    Та же ситуация была, когда пользовался телевидением Вега, постоянные проблемы, 10-15мин смотрю, потом канал подвисает и пишет что канал на профилактике и так постоянно. Что они только не рассказывали, и что я не правильно обжал кабель, который в телевизор заходит, и что у меня с роутером проблемы и тд. и тп. Ради интереса проплатил на месяц Диван.ТВ, и ничего не подвисает, работает ТВ отлично.
     
    Victor нравится это.
  16. Pangola

    Pangola Member

    У меня оба телевизора вещают через медиа -плеерa Inext. Плеера подключены по wi-fi. Фактически эта приставка делает с обычного TV смарт ТВ. Интернет раздает Вега . Еще в начале заметил что начали тормозить плеера, но как только сменил роутер на Асус со скоростью передачи выше 150, проблемы сразу решились. Бывает что тормозит, но очень редко. Самое интересное что у меня пакет Вега интернет на скорости или 60 или 80 Мб. Такой что дешевле уже просто не было.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
  17. OON

    OON Member

    На счет инета:
    перед Новым Годом (вроде бы 30) наблюдал картину - не грузятся страницы. Адрес роутер получает нормально, но до интернета дело не доходит. Дальше я подключил кабель от провайдера напрямую в ноут и вебстраницы стали нормально отображаться. Индикатор на сетевом интерфейсе показывал постоянную укативность. Вайршарк показал, что постоянно сыпятся броткасты. Возможно в тот момент в сети хорошо штормило.

    Для себя сделал вывод такой - мой текущий роутер не справлялся с таким потоком широковещательных передач и садился на попу, из-за чего не мог нормально маршутизировать трафик от меня/ко мне. Я конечно не был сильно удивлен этому заключению потому, что покупал свой маршрутизатор из достаточно дешевого сегмента, да и производитель тоже не сильно распространенный - TP-Link.

    Подобную ситуацию я наблюдаю не сильно часто - может несколько раз в неделю на минут 3-5 пропадает инет.
    Если уж совсем мне это надоест, то буду рассматривать варианты покупки более производительного/дорого маршрутизатора.
     
    Businka_V нравится это.
  18. Sasha.m119

    Sasha.m119 Active Member

    так у мене дивна фігня, пробував пінгувати гугл, то втрат пакетів нема, а от сторінки через раз п'ятий завантажуються і таке на всіх пристроях - ноут, планшет, смартфон. Роутер хоч і не новий, але досить таки не поганий Linksys, ніколи проблем ну було. Може від старості вже почав глючити :)
     
  19. Andreych

    Andreych Well-Known Member

    Попробуйте изменить ip DNS сервера в роутере на DNS Google 8.8.8.8, протестируйте, возможно поможет...
     
  20. Sasha.m119

    Sasha.m119 Active Member

    Дякую за пораду
     

Поделиться этой страницей