ЖК "Аметист"

Тема в разделе "Петропавловская Борщаговка", создана пользователем Orho, 27 июн 2013.

  1. Aleck

    Aleck New Member

    проблем с транспортом нет -? на машине с утра долго в пробке выезжать на окружную ?
     
  2. Andrauzen

    Andrauzen Well-Known Member

    зависит в котором часу выезжаете , обстановка по дороге (дтп) !
     
  3. GrosAlex

    GrosAlex Member

    ...по окружной бывают ньюансы как и везде ,а в целом без проблем. Есть как минимум 3 варианта выезда с Петропавловки. На машине именно как раз достаточно удобно.
     
  4. sadova

    sadova New Member

    Добрый день! Спрашивали какие проблемы? С оформлением собственности ни каких. А вот при подписании акта передач укажите и о двери и о рамах оконных и балконных(они в первом доме бракованы). Електроенергию часто отключают, интернет это в обще нет слов, работает ужасно, и еще обратите внимание на тарифы в нашем "элитном доме" таких нет даже в столице, завышены очень. Паркомест не достаточно, войти в подъезд из за машин трудно, а как с этим бороться строители не думают.
     
  5. Andrauzen

    Andrauzen Well-Known Member

    строители)))) ? у застройщика парко место 10 000$ и продано несколько мест всего ! парко мест хватать будет если не будут автолюбители жлобиться 500грн в месяц за подземный паркинг!


    по свету не сказал бы что часто отключают ! вчера да..на час вырубило!
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2015
  6. GrosAlex

    GrosAlex Member

    ...усе наладиться, панове
     
  7. Достало

    Достало New Member

    Проблем много. Лифт после сдачи не работал 4 мес, потом еще 1,5мес. Сейчас почти каждый день вырубается при перебоях света. Свет периодически вырубается. Со вчера нет воды,даже не удосужились машину заказать с питьевой водой. Парковка стоит 1000гр. Машины возле дома прямо под парадное стали ставить, с коляской выехать невозможно. Мокрые стены в квартире,хотя живем не на верхнем этаже. Отношение ЖЭКа скотское, у нас текла вода в субботу с потолка, сказали,что это не авария,ждите до понедельника. Сидят там очень хорошие люди,которым на все наср,,,. Тарифы заоблачные-6гр с квадратного метра только за территорию. Окна текут постоянно. В парадных нет батарей. Дубарь ужасный. Интернет работает на 4. В садик на до записываться с рождения, в группах по сорок человек.
    Если честно квартиру не купила бы здесь. Но это мое мнение
     
  8. Достало

    Достало New Member

    Выезжать с утра долго, это мягко сказано!!!!
     
  9. itaksoydyot

    itaksoydyot New Member

    Вызывал на днях сервисную по котлам
    выполнили обязательное годовое обслуживание ,и сказали нужно заключать новый годовой договор...стоимостью 1160 гривень
    Кто то заключал новые договора? как по мне цена немного неадекватная
     
  10. genyatwin

    genyatwin Member

    Подскажите пожалуйста какой фирмы котел и сколько за отопительный сезон потребления газа?
     
  11. itaksoydyot

    itaksoydyot New Member

    котел Protherm
    не подскажу,так как там еще не живу
     
  12. genyatwin

    genyatwin Member

    Спасибо за ответ . А по поводу "Заключения договора я б уточнил эту инфу. вроде как и много и за что платить такие деньги?"
     
  13. nevalentin0

    nevalentin0 Well-Known Member

    Новый договор с оплатой - какой то развод. Позвоните в официальное представительство и уточните. Вы платите за ТО и все, вроде так. У меня другой котел и другая фирма.
     
    genyatwin нравится это.
  14. itaksoydyot

    itaksoydyot New Member

    Так это вить от застройщика,их контакты висят в каждом подъезде на стенде при входе
    Они на гарантийное обслуживание котла,хотят каждый год подписывать новый договор...где если всё хорошо ,они раз в год придут и почистят котёл
     
  15. genyatwin

    genyatwin Member

    Я так думаю это они просто предложили свои услуги ... так сказать "Предложение" но от него можно и отказаться )) Деньги вроде и не большие но за такие деньги можно договориться с Сервисной службой ПАТ КиевОблГаза и они вам все сделают то что вам нужно (Это моё личное мнение). Ах да , и мне кажется что на котел должна быть гарантия и сервисное обслуживание.
    И вот что написано на сайте котла PROTHERM

    Согласно правил безопасности в газовом хозяйстве, утвержденных постановлением коллегии Госгортехнадзору Украины от 13.05.92 N 5; СНиП 2.04.08-87 «Газоснабжение» проведение планового технического обслуживания газового оборудования осуществляется не реже одного раза в год. Целесообразнее проводить СТО заранее, перед отопительным сезоном . Рекомендуем заключить с авторизованной сервисной службой договор о проведении сервисно технического обслуживания. СТО заказывает и оплачивает пользователь по договорным ценам. Своевременно СТО избавит вас от неприятностей зимой.
    Так что то что они предложили вам заключить договор это не означает что вы его должны продлить.
    Но есть одно "НО" самое главное чтоб наши котлы были подключены только специалистами авторизированных сервисных служб. Если нет то "Гарантия не распространяется на котел ввод в эксплуатацию которого проводилось не авторизованной сервисной службой ДП «Вайллант группа Украина»."


    Повторюсь ... Самое главное чтоб первое введение в эксплуатацию оборудования т.м. Protherm было выполнено только специалистами авторизированных сервисных служб.


    Гарантия считается не действительной, если первое введение в эксплуатацию оборудования т.м.Protherm было выполнено Владельцем самостоятельно или сервисным инженером другой сервисной службы, которая не имеет права на первое введение в эксплуатацию от ДП «Вайллант группа Украина».
    А последующее сервисное обслуживание можно проводить где захотите.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2015
  16. itaksoydyot

    itaksoydyot New Member

    это я тоже читал,в этом и проблема, подключение котла делала не их сервисная служба,а служба предоставляемая застройщиком
    они выдали сервисную книжку на обслуживание,инструкцию к котлу..и был первый договор,но тогда цена была адекватная
    они в принципе не настаивали,мол дело ваше
    Думал у всех протерм,они в аметисте частые гости,постоянно вижу то в один подъезд то с другого
     
  17. genyatwin

    genyatwin Member

    Гарантия считается не действительной, если первое введение в эксплуатацию оборудования т.м.Protherm было выполнено Владельцем самостоятельно или сервисным инженером другой сервисной службы, которая не имеет права на первое введение в эксплуатацию от ДП «Вайллант группа Украина».
    А последующее сервис
    Возможно у Застройщика с их фирмой заключен гарантийный договор с возможностью подключение своими мастерами от ЖК Аметист . Самое главное чтоб он был на гарантии у ДП «Вайллант группа Украина».Это лучше узнать. Если нет тогда договаривайтесь с кем захотите.
     
  18. itaksoydyot

    itaksoydyot New Member

    а кто производил подключение и запуск котла у вас?
     
  19. genyatwin

    genyatwin Member

    еще там не живем. Ждем ..
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
  20. irizi

    irizi New Member

    Готовы поделиться мощным козликом за символические 100 грн.
    ЖК "Аметист " 063 425-90-60
     

Поделиться этой страницей