БОГОЛЮБОВА 11, ЖК Софиевская Слободка

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Тарас_Фас, 7 апр 2015.

1. max210

max210 Active Member

Там 2 метра тащить трубу.... Капец. Я не сантехник, но должен быть уклон и поэтому унитаз будет выше)))

Та я уже забил на это. Как есть так есть, ничего не сделаешь.

Последнее редактирование модератором: 24 дек 2015
    Naty нравится это.
  2. Alinka_10

Alinka_10 New Member

Так и муж сказал, что будет не унитаз, а трон!
    Кто то уже подключал котел, какая процедура?

Последнее редактирование модератором: 25 дек 2015
    Krava1985 и max210 нравится это.
  3. max210

max210 Active Member

Мы ещё не запускали котёл. Запустим уже после Нг. А пока сольем воду с него.

4. Krava1985

Krava1985 Active Member

В ЖЕКе должны были Вам дать бумажку с телефонами.

5. Alinka_10

Alinka_10 New Member

А в нем, что есть вода? Бумажку не могу найти. Кто то может дать телефон по котлу?

Последнее редактирование: 17 дек 2015
  6. Krava1985

Krava1985 Active Member

099-076-32-36 Владислав.
    Попробуйте, т.к. я запускать буду только в январе.

7. Alinka_10

Alinka_10 New Member

Спасибо! все таки вода есть в системе, а кто уже сливал, она самотеком выйдет или надо компрессором выдувать?

8. Krava1985

Krava1985 Active Member

Самотеком :)
    Только сливайте с нижней точки. И откройте лучше инструкцию, почитайте как надо сливать.

9. Alinka_10

Alinka_10 New Member

Спасибо Вам!

10. Krava1985

Krava1985 Active Member

Всегда пожалуйста

11. West-V

West-V Active Member

Не могу понять Вашу, логику, у меня тоже санузел раздельный, никакого трона делать вообще не нужно стояк стоит в туалете, от туалета до стояка бросаете трубу десятку, в нее тройник-переходник на 5-ку и уже пятерку тянете к ванной, умывальнику и на кухню. По крайней мере у меня так. Я для слива ванной делал уклон в 2 см. на погонный метр, после ванны делал уклон (для слива кухонной мойки) больше, где-то 5 см.