ЖК "Щасливий", Петропавлівська Борщагівка, вул. Леніна, буд. 10-Д

Тема в разделе "Петропавловская Борщаговка", создана пользователем Zлий Rепер Zеник, 10 июл 2015.

  1. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    Да, покупаете сами.
    Есть проводные и беспроводные. Проводные дешевле. Лучше, на этапе ремонта, проложить провода для него и купить проводной. Ставят программатор в месте, где находятся чаще всего, или где температура максимально важна (например детская).
    Мы провода не проложили, поэтому покупали беспроводной. У нас "Ауратон- 2030".
    На этом программаторе можно задать температуру по дням недели и по часам.
    Экономия газа значительная. Ни разу больше 200 кубов не было. При том, что у нас везде, кроме комнат, водяные теплые полы.
     
  2. Maryna_mouse

    Maryna_mouse Active Member

    Мы запланировали покупку однозначно, по очень многим отзывам действительно удобная вещь. Проводной не хочу, потому что реально сейчас не пойму, куда его в этой квартире лучше будет поставить, с моими капризами ))))).
     
  3. santiss

    santiss Active Member

    а кто ставит программатор? нужно вызывать специалистов кто котел запускает? или можно самостоятельно?


    Народ, кто-то написал заявление на устранение недочетов в квартире?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2015
  4. Maryna_mouse

    Maryna_mouse Active Member

    Как я поняла, можно самостоятельно, куча видео и инструкций. Плюс не все работники газ-сервиса настолько современны, бывают они программаторов сами боятся :D
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2015
  5. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    У нас так и получилось- вызвали ребят из сервиса, у них не получилось установить. В итоге, ставил муж, с помощью инструкции и заочных консультаций одного из форумчан нашего дома :)
     
  6. santiss

    santiss Active Member

    я имею ввиду что согласования ни с какой службой для этого не нужно?) и если не сложно могли бы вы выслать инструкцию на будущее, и с кем он консультировался, а то как то 500 страниц на ветке я не осилю)
     
  7. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    Согласование не нужно. Инструкция по установке будет прилагаться к программатору (у каждого она своя). Тот человек, с которым муж консультировался, уже достаточно давно на форум не заходит.
     
  8. bigdigital

    bigdigital Member

    З програматором все дуже просто, по суті це звичайний термометр з реле. На котлі є спеціальна клемма для його підключення, зазвичай там стоїть перемичка. Вся суть підключення, це зняти цю перемичку і підєднати 2 проводи від програматора. Інструкція до нашого котла Westen Pulsar D - ось
    http://teplogazservice.com.ua/prajs...ownload=25:instruktsiya-kotel-westen-pulsar-d, там на 79 сторінці все покроково описано про підключення, нічого складного.
     
    Vl@d нравится это.
  9. santiss

    santiss Active Member

    спасибо, а конкретная модель? не смотрели какая наклейка - 24F, 1.24F, 1.14F и т. д.
     
  10. Neighbor2015

    Neighbor2015 New Member

    Кто-нибудь ездил на наших лифтах? Я на днях проехался и доджен сказать, что в шоке. Не ожидал я такого шума от современных лифтов. Гудит, трясется . Короче это не лифт, а трактор.
    Возраст дома, в котором я живу на данный момент, составляет 25 лет и лифт в нем куда тише ездит.
    В следующий раз приеду с помошником, чтобы потестить звукоизоляцию квартиры от этого зверя.
     
  11. bigdigital

    bigdigital Member

    Так, теж помітив нерівномірність ходу ліфта, я гадаю що з часом він притрется, і все буде працювати як треба.
     
  12. santiss

    santiss Active Member

    ездил в доме Б и Г - все гуд) его еще отрегулируют
     
  13. Я писал на замену стеклопаке, было разбито. Заменили или нет пока еще на знаю, никак не попаду на стройку.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2015
  14. Neighbor2015

    Neighbor2015 New Member

    Будем надеяться...
     
  15. MIAL

    MIAL New Member

    Какой у вас подъезд? Во втором мы поднимались на 8-ой этаж , претензий к лифту у меня не было.
     
  16. dimik

    dimik Member

    Всем привет!
    Ребята чего там слышно о подключении воды
    Кто за прошедшую неделю заявление писал?
     
  17. MIAL

    MIAL New Member

    19:00 2 секция 13.12.15
    IMG_20151213_185421.jpg
     
  18. Gulya

    Gulya New Member

  19. Maryna_mouse

    Maryna_mouse Active Member

    Были вчера в ЖК, смотрели всё ещё раз перед приёмкой. В итоге взяли заявление на устранение недочетов.

    1. Не заделан выход вытяжки котла
    2. Тяги в вентканалах нет вообще
    3. На подоконнике нет боковых заглушек
    4. В туалете выход канализационной трубы заделан картонкой.

    Окна кстати в целом вроде норм, кроме одного момента: откидные створки в этом самом откидном положении (обычное проветривание) шатает влево-вправо, как будто они сейчас отпадут. Думала, у меня паранойя, проверила все доступные мне окна на работе и дома, нигде такого нет, всё стабильно.

    И кстати, на первом этаже стоял чей-то разбитый стеклопакет, Игорь 10д, может Ваш ).
     
  20. sock

    sock Active Member

    мы поставили сами, но при осмотре котла представитель сервиса заявил, что нужно было их вызывать и что это повлияет на гарантию. хотя изначально они открещивались от данного вида услуг.

    но так как котлы не опломбированы, то уточняйте у сервисников при пуске котла монтируют ли они программаторы
     

Поделиться этой страницей