ЖК "Щасливий" Новостройка по ул.Ленина, Петропавловская Борщаговка, застройщик Савочка

Тема в разделе "Петропавловская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 7 дек 2012.

  1. Iren_Marseille

    Iren_Marseille Well-Known Member

    не верю (я о фееричном цинизме). дайте вырезки с вопросов -ответов
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
  2. sock

    sock Active Member

    Iren_Marseille, вытяжка из ответа по расчету долга:

    "...на 30.04.2015 р використано 27,92 куб м сума до сплати 100,52грн (тариф 3,6 грн за 1 кубічний метр),
    на 31.05.2015 р використано 27,27 куб м сума до сплати 196,01 грн (тариф 7,188 грн за 1 кубічний метр),
    на 30.04.2015 р використано 27,14 куб м сума до сплати 195,10 рн (тариф 7,188 грн за 1 кубічний метр).

    Разом сума до сплати мала скласти 1131,60 грн., Вами сплачено 941,29 грн., різниця 190,31 грн, яку необхідно сплатити."


    данные в расчете не соответствую подаваемым показателям
    а объем используемого газа за месяц с сотыми очень удивляет
     
  3. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    Ну да. Я даже десятые не указываю, округляю.
    А рассчитывают они дивно. С Облгазом у меня проблем пока не было. Зато Киевгаз "резвится" по полной. Мало того, что показатели со звёзд, так ещё подтасовывают так, что по 3,6 платишь за 20 (зимой), а по 7,8 за 200 (летом)! И ничего невозможно доказать. Программа так рассчитывает! :mad:


    Показания через ЛК передаешь, они дивным образом исчезают, а появляются рассчитанные программой. И, даже как-то странно, ни разу не посчитали в мою пользу...


    А на письма Киевгаз вообще не реагирует. Видать, не барское это дело.


    Так что, по сравнению с Киевгазом, Облгаз ещё ничего, хоть на письма отвечают. Хотя, тем кому пишут несуществующий долг, от этого не особо легче.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2015
    sock нравится это.
  4. zLOBster

    zLOBster Well-Known Member

    О! Вижу не один я такой - "СЧАСТЛЫВЫЙ". Мне тоже накинули 900грн.
    Какие-то:
    3.6 - 203.76
    7.2 - 685.74
    За октябрь, в отопительный сезон, 152 куба...
    Ща узнаем.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2015
  5. Irene

    Irene Well-Known Member

    Соседи, а паспорта на газовый счетчик у вас есть?
     
  6. zLOBster

    zLOBster Well-Known Member

    Як діяти, якщо у рахунку вказані розрахункові обсяги спожитого газу
    Якщо споживач отримав рахунок, у якому вказано розрахункові, а не фактичні обсяги спожитого природного газу, це означає, що газорозподільне підприємство не отримало вчасно фактичні показання лічильника такого споживача.

    В такому разі просимо споживачів не турбуватися та діяти наступним чином:

    1. Вказати у відривному талоні рахунку показання свого лічильника та дату їх зняття.
    2. У будь-який зручний для споживача спосіб здійснити оплату згідно з вказаною у рахунку сумою до сплати.
    3. Не забути наступного місяця вчасно передати фактичні показання лічильника. Це дозволить сплачувати лише за спожитий обсяг газу.
    Вказані у відривному талоні рахунку фактичні показання лічильника потрапляють в автоматизовану програму обліку. Виходячи із фактичних показань лічильника автоматично проводиться перерахунок споживання та заборгованості. Результати проведеного перерахунку будуть враховані при формуванні рахунку у наступному місяці.

    ДИСЦИПЛІНОВАНІСТЬ ПРИ ПОВІДОМЛЕННІ ФАКТИЧНИХ ПОКАЗАНЬ ЛІЧИЛЬНИКА ТА СВОЄЧАСНА ОПЛАТА БУДЕ ПЕРСОНАЛЬНОЮ ГАРАНТІЄЮ ЕКОНОМІЇ ЧАСУ, КОРЕКТНОГО ОБЛІКУ СПОЖИТОГО ПРИРОДНОГО ГАЗУ ТА СУТТЄВО ЗМЕНШИТЬ КІЛЬКІСТЬ КОНФЛІКТНИХ СИТУАЦІЙ
    :grabli:
     
  7. Iren_Marseille

    Iren_Marseille Well-Known Member

    это расхождение с показателями... а где я о фееричном цинизме?
     
  8. денис777

    денис777 Well-Known Member

    А что там у нас со склоном, кто скажет? Он выдержит пять (а то уже и семь) домов? А то в контексте того, что случилось с домом возле склона на Краснозвёздном...
    Я не геодезист, но может кто-то опытный разъяснит. Это изначально смущало немного, а сейчас опять возникают вопросы...
     
  9. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    У нас нет. Но думаю, что он особо и не нужен. Счетчик опломбирован. Номер зафиксироан облгазом...
    У нас и акта пломбировки счетчика нет.
     
  10. Irene

    Irene Well-Known Member

    Почему возник вопрос: вчера знакомые из "Петровского квартала" ездили в Боярку в Облгаз писать заявление на подключение газовой плиты. В перечне необходимых документов был паспорт счетчика . В паспорте делаются отметки о поверке и т.п. Без этого паспорта газконтора типа с нами и дела иметь не станет по различным вопросам. В ЖЕК затруднились с ответом по поводу таких паспортов. Вот я и озадачилась - нам они вообще нужны или нет?Кипишевать или можно отложить? :)
     
  11. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    Даже не знаю. Как по мне- основная бумажка, это договор с Облгазом. В нашем договоре номер счетчика и пломбы указан. Дата выпуска счётчика указана на самом счетчике. Поверка счетчиков производится сотрудниками облгаза, у которых о наших счетчиках есть все данные. По-моему так.
     
    Irene нравится это.
  12. zLOBster

    zLOBster Well-Known Member

    Сам себе любимому и отвечу)))
    Вопрос закрыт, хотя колл-центр отправлял в Вишневое, можно позвонить и выяснить проблему и вернуть деньги.
    Если Вы не давали показатели, каждый месяц, то при следующей раз любой показатель будет "размазан" на весь период. Т.е. проще один раз показать 0.0 м3, потом за отопительный сезон, иначе они накинут от души на летний период и остатки на отопительный сезон.

    Но УРА, не пришлось тящиться в Вишневое, а это бббббоооооольшой шаг от совка в сторону прогресса и пусть личный кабинет и подглючивает, но это лучше, чем собирать языком снежинки в очереди.
    П.С.: У нас книжки тоже нет.
     
    6e3o6pa3ie и Irene нравится это.
  13. Irene

    Irene Well-Known Member

    а по какому телефону дозвонились в Вишневое? а то мне тоже за период пока мы не жили нарисовали летнего газку.
     
  14. Nick_Soul

    Nick_Soul Member

    Добрый день. Кто-то продлевал гарантию на котел за 400 грн? Как проходил этап чистки? Я вот думаю - стоит ли продлевать
     
  15. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    Быстро :D. Мастер пришёл со своим пылесосом....Продлевать или нет, каждый решает для себя сам. Просто не понимаю, какого ответа Вы ждете. Чистка котла- дело добровольное. Лично моё, субъективное, мнение, что это делать нужно.


    Кроме чистки проводят ещё наладку, если в этом есть необходимость. Проверяют все режимы....
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2015
  16. Nick_Soul

    Nick_Soul Member

    Почему спросил - котлом фактически не пользовался, да и ремонт не завершен. От чего ж его чистить? Если от пыли - так она при ремонте опять набежит. Жалко платить 400 за ненужную услугу. Но и гарантию терять не хочется.

    Возможно у кого есть тел этих мастеров, а то их номер при звонке не высветился
     
  17. Nick_Soul

    Nick_Soul Member

    Спасибо!
     
  18. svako

    svako Well-Known Member

    советую закрыть котел пленкой, меньше мусора попадет во внутрь да и отмывать будет легче :hello:

    и вообще все что можно лучше заклеить или закрыть: окна, входную дверь, батареи, сантехнику и т.д., после ремонтников как после войны, все приходится отдирать и отшкрябывать.
     
  19. Приветствую всех учасников форума.
    К сожалению представители нашей компании давно не отписывались на форуме, в следствии чего собрался некоторый негатив.
    Попробую ответить на те вопросы что нашел на етом форуме.
    Первое - принцып роботы билинга. Каждые сутки с лицевых счетов снимаеться оплата в розмере согласно тарифному плану(соответственно економ-2грн/сутки, стандарт - 3,3 сутки). Посуточная тарификация имеет свои плюсы и минусы. Плюсы: гибкость управления (можна отключить услугу 13-го и включить 29-го деньги за данный промежуток времени не будут сниматься со счета). Из минусов - плавающая дата оплаты (когда в одном месяце деньги заканчуються 1, а в другом второго в связи с разным количеством дней в месяце), более сложное управление (списание средств,разсылка уведомлений, отключение, включение происходят каждый день а не раз в месяц). В январе месяце мы планируем провести опрос среди абонентов какой способ списания средцтв являеться более приемлемым, обещаю выложить статистику на нашем сайте.

    Также приношу свои извенения за некоторые неточности в роботе билинга которые имели место быть. А именно 17 ноября, 2 ноября и 27 октября деньги со счетов были списаны по 2 раза в результате програмного сбоя, ошибка была найдена не сразу и для компенсации с 20 по 22 ноября деньги со счетов списаны не были.

    Теперь о том что сделано и ближайших планах. На данный момент наша компания предоставляет доступ к сети интернет на скорости 100Мбит/сек не зависимо от направления за 100 грн месяц - одна из самых низких цен по Украине. Наш оператор принимает зваявки по любому удобному для вас способу: звонок на номер своего оператора мобильной связи, скайп, вайбер, електронная почта. Большинство заявок выполняеться в день обращения, все заявки по сервису выполняються безплатно(за исключением ремонта апаратуры абонента). Была установлена камера во двор (просмотр доступен из личного кабинета). В ближайшее время планируеться видоизменение сайта компании веб програмист готовит макет. По наполнению ждем Ваших предложений. На данный момент у нас стартовало 2 акции: 12-й месяц в подарок (при оплате за 11 месяцев получите 1месяц бонуса ) и "Креативный абонент"(отправляете свои предложения по наполнению сайта вчасности и роботе компании в целом из личного кабинета, автор лучшей идеи получит к новому году подарок - 2 билета в кинотеатр). Ждем ваших предложений.
     
  20. marisа

    marisа New Member

    у меня муж сам снял всё и пылесосом почистил:p


    соседи кому нужно посидеть с ребёнком мне нужно подзаработать для подарка мужу в тайне от негоtiho-wa
    могу у вас но у меня есть дочь 5 лет или у себя если не долго(ремонт не закончен на кухне...):) 0969851909 звоните обсудим:cool:
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2015

Поделиться этой страницей